Деловая социальная сеть LinkedIn, принадлежащая Microsoft, во вторник столкнулась с техническими проблемами в рабочее время в США, из-за чего люди писали о своих проблемах с доступом к веб-сайту и приложению LinkedIn.
Во время пандемии коронавируса онлайн-сервисы, обеспечивающие связь, такие как Microsoft Teams, Slack и Zoom, периодически отключались. LinkedIn не играет этой роли, но он играет ключевую роль для рекрутеров, соискателей работы и продавцов, и маркетологи полагаются на него при показе рекламы пользователям.
Эта служба также стала более популярным местом для обучения во время пандемии. Количество часов, потраченных на сервис LinkedIn Learning, в четвертом квартале увеличилось вдвое по сравнению с прошлым годом, сообщил аналитикам генеральный директор Microsoft Сатья Наделла на телефонной конференции в прошлом месяце.
LinkedIn впервые начал сообщать людям в твитах, что работает над решением проблем около 14:00. По восточному времени. Вскоре после этого в твите подтвердил ухудшение работы на мобильных устройствах и на своем веб-сайте на настольных компьютерах. Сервис начал восстанавливаться для некоторых пользователей около 15:00. По восточному времени.
Представитель LinkedIn не сразу ответил на запрос о том, насколько распространены проблемы.
Некоторые люди, пытающиеся получить доступ к веб-сайту LinkedIn, сталкиваются с сообщением об ошибке вместе со строкой случайных букв и цифр - сообщения об ошибке, отличного от того, с которым люди столкнулись на Amazon, с фотографиями собак.
Другое сообщение, которое некоторые пользователи увидели при попытках посетить веб-сайт LinkedIn, гласило, что «на сервере нет записи DNS».
В 2016 году Microsoft приобрела LinkedIn за 27 миллиардов долларов. В январе Наделла сказал, что у LinkedIn почти 740 миллионов участников. Около 6% доходов компании поступает от LinkedIn.
Источник
Уникальность