Добрый день, господа инвесторы.
vlastelin пригласил нас самим ответить на вопросы последних 2х инвесторов, вот по этой причине я снова вышел на форрум. Все остальные вопросы по прежнему решает Тарас.
Еще один большой камень в сторону Кои.
Фонд sungroup в принудительном порядке изменил проценты по вкладам, то есть я страховал 20 долларов под 8 недельных процентов. Когда админы сангруппа объявили что выплата 8 процентов в неделю не гарантирована, то кои ушел от этой ситуации написав чтобы я напрямую говорил с сангрупп. А она не отвечает ни на какие письма.
Кроме того уже почти неделю этот фонд платит только 5-6 мониторам. Обычные вкладчики вывести свои проценты от туда не могут. Кои же несмотря на все мои письма туда смотрит на ситуацию сквозь пальцы обьявления на главной странице нет. Если это называеться _СТРАХОВКА_, то предостерегаю всех новичков от нее. КОИ СТРАХУЕТ ВКЛАДЫ НЕДОБРОСОВЕСТНО.
Уже много раз писалось, что кидать "большие камни" - много ума не надо. Вам по почте ответили, что на фонде идет реорганизация и об условиях реорганизации вам известно. Кроме того, не надо обманывать что фонд платит только мониторам, за сегодня я насчитал более 50 выплат и среди них множество простых инвесторов, застраховавшихся у нас. Мы приостановили прием страховых заявлений по причине реорганизации, но ни по одной из ранее принятых страховок мы не отказались от своих обязательств.
Если Вас не устраивает сотрудничество с нашей компанией и Вы не считаете "это _СТРАХОВКОЙ_" - то просто откажитесь, ни кто Вас силком не тащит.
Уважаемый Tarik!
Я новый клиент CoIII но к сожалению они не выполняют своих обязательств. Я сделал вклад в sungroup.ws по реф-ссылке CoIII о чем у меня и написано на сайте "Your upline is CoIII", а компания отказуется страховать мой вклад по причине что я не их реферал =/
Сам фонд sungroup.ws занес мой вклад через 4 дня после оплаты, соответсвенно и заказ страховки был после оплаты.
Понимая что страховая компания смотрит по своим реферальским выплатам я отправил им письмо. Но они молчат
Я бы попробывал создать новую заявку о страховке так уже не страхуют по этому фонду.
WiseFire, возможно я сообщу Вам новость, но Ваша страховка была подтверждена еще вчера утром, т.е. почти за день до Вашего поста на этом форуме. Надо быть внимательнее.
Во вторых, если Вы выставляете претензию, то описывайте всю ситуацию, указывайте, что внесли свой вклад так, что его не могли зачесть на Ваш баланс в течении 4 дней и соответственно нам не начисляли реферальские, а значит мы не могли подтвердить факт самого вклада. Так же не забывайте, сколько времени потратили наши админы на переговоры с администрацией фонда и утрясание Вашего вопроса. Так бы до сих пор и сидели с нулевым балансом в фонде.
Если Вы не способны на благодарность, так хоть не делайте поспешных выводов !!!
Уважаемый представитель Coiii или Tarik! Как вы объясните ситуацию с WiseFire и Alzi? Интересно услышать ваши очередные слова о том, что вы самая "честная" компания, с которой частный страховщик и рядом не стоял... Хотелось бы почитать высказывания самого админа компании Coiii!
Уважаемый vlastelin
Я ответил на Ваши вопросы ?
Тогда и Вы ответе на мои.
Судя по количеству Ваших постов, вы не новичек на этом форуме. Тогда объсните, чем Вам не нравится наша компания? почему слово ЧЕСТНАЯ в кавычках? почему два десятка последних постов о выплатах ни чего не значат, а 2 поста не разобравшихся новичков - серьезный повод для беспокойства с Вашей стороны (в плоть до писем в личку) ??? Почему частные страховщики с суммами страховок 100-200 дол куда предпочтительней страховок в десятки тысячь? Почему Вы не пользуетесь нашими услугами? Как Вы делаете свои инвестиции более надежными ?
Я не настаиваю, просто интересно Ваше мнение.
Поделитесь информацией, мы обязательно прислушаемся к ней и будем использовать в дальнейшей работе.
С уважением ко всем настоящим инвесторам, Артур