Сoiii.net - страховка HYIP фондов - Страница 16

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

mmg-pyf

Интересующийся
Регистрация
20.01.2008
Сообщения
94
Реакции
0
Поинты
0.000
Получена еще одна выплата по фонду Prime Profit. :d-thumbup:
Coiii - молодцы, добросовестные ребята, идут на диалог и все проблемы с ними решить можно. :e-clap:
Так держать.
Все обязательства - выполнили в полном объеме.
Буду продолжать пользоваться их услугами.

You have received a payment to your account U853****:

Date: 3/12/2008 11:17
Batch: 2003791
From Account: U9550377
Amount: $62.76
Memo: For Prime-profit from CoIII.net
 

ladm

Профессионал
Регистрация
17.07.2007
Сообщения
1,471
Реакции
1
Поинты
0.000
Всем привет!
Давно здесь не отписывался, все читаю и смотрю
:)

У меня назрел очень хороший вопрос :): Куда пропал представитель HYIP.COM ??? Как решили его вопросы?! И вообще, какой результат был достигнут???
А то с 33 страницы больше его не видно было, только разговоры других форумчанинов...

В принципе у меня пока все :)
Жду ответа.

С уважением,
Константин.
 

alex55157

Интересующийся
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
108
Реакции
0
Поинты
0.000
Так-с... Мой вопрос проигнорировали, ну нечего напишем еще разок :i-yes:
Вопрос к Tarik
А если например когда поданная заявка на страхование в по какому-либо проекту в статусе "не подтверждена" (Applied), проект закроется до того как ее успеют поддтвердить то что тогда мне не выплятят страховку? :eek:
я задаю этот вопрос потому как срок до подтверждения заявки у вас может длиться до 7 дней, и достаточно высокая вероятность того что фонд, по которому заявка "не подтверждена" за этот длительный период закроется...
 

WiseFire

Интересующийся
Регистрация
10.03.2008
Сообщения
25
Реакции
0
Поинты
0.000
Добрый день, господа инвесторы.

WiseFire, возможно я сообщу Вам новость, но Ваша страховка была подтверждена еще вчера утром, т.е. почти за день до Вашего поста на этом форуме. Надо быть внимательнее.
Во вторых, если Вы выставляете претензию, то описывайте всю ситуацию, указывайте, что внесли свой вклад так, что его не могли зачесть на Ваш баланс в течении 4 дней и соответственно нам не начисляли реферальские, а значит мы не могли подтвердить факт самого вклада. Так же не забывайте, сколько времени потратили наши админы на переговоры с администрацией фонда и утрясание Вашего вопроса. Так бы до сих пор и сидели с нулевым балансом в фонде.
Если Вы не способны на благодарность, так хоть не делайте поспешных выводов !!!

И Вам добрый!

Возможно, наверное меня смутила надпись "Вас нет среди наших рефералов" напротив уже подтвержденной страховки, извините за "невнимательность", а точнее за "замешательство".
По поводу 4 дней мне показалось что я это расписал, извините если не ясно расписал.
Спасибо что утрясли мой вопрос! Страшно подумать, что б было если б я был не Вашим рефералом... Думаю это камень в сторону фонда.
На благодарность я способен:

СПАСИБО! :appl:

Поспешных выводов не делал, а описал ситуацию, тем более что правы участники форума -- с Вами пообщатся можно только через этот форум.
Через форму связи Вы отвечаете редко...
 

Tarik

Любитель
Регистрация
09.08.2007
Сообщения
593
Реакции
52
Поинты
0.000
Добрый вечер, уважаемые инвесторы

ladm, мне тоже интересно куда он пропал. По этому случаю можна делать выводы.

alex55157, если Вы раннее, когда вкладывались в фонд выполнили правила страхования, оформили страховой полис на сумму своего вклада, полис был подтвержден, то потом нету никаких проблем в подтверждении страхового заявления и выплате страховки. Заявления на страховое возмещение принимаються после обьявления страхового случая и не имеет значение: закрылся страхуемый фонд за этот период или нет.

Новости:
Сайт фонда Ukr-bank не доступен с 10.03.08. Согластно правилам наблюдаем в течении 10 рабочих дней. В случае, если в этот период работа сайта не возобновится, будет объявлен страховой случай на 10.03.08, суммы возмещений будут пересчитаны.

С уважением, Тарас
 

monhyip

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
22.12.2007
Сообщения
120,358
Реакции
7,555
Поинты
33.410
monhyip, Вы такие наивны, и думаете что компания смотрит только на свои выплаты/невыплаты? Я уже Вам отвечал на этот вопрос на одном из форумов, но Вы снова повторяетесь. Если есть разногласия, тогда к каждой претензии применяется индивидуальный подход. И во-вторых я оцениваю ситуацию на форумах, где обсуждается страхуемый проект и если замечаються выборочные выплаты тогда передаю эту информацию админам CoIII. Действительно, с sungroup.ws выплаты задерживались, но фонд исправляется.

С уважением, Тарас
Уважаемый Тарас я отвечал не Вам. И ваш ответ и Ваша реакция меня совсем не интересует. Я писал вопрос Артуру одному из администраторов COIII и меня интересует ответ от него лично. Может я неправильно написал(представитель COIII), но я этот вопрос задавал именно Артуру, потому что ОН это написал, а не Вы.

А насчет HYIP.com, как Вы ничего не предоставили так и он, что тут можно еще говорить.
 

WiseFire

Интересующийся
Регистрация
10.03.2008
Сообщения
25
Реакции
0
Поинты
0.000
Уважаемые COIII.

Админ sungroup.ws в этой ветке:
https://mmgp.com/sungroup-www-sungroup-t12290.html?p=187275&posted=1
утверждает что Вы должны в ручном режиме потверждать страховки которые были сделанные через е-голд для выплаты акционных 15%, а мою страховку Вы не подтвердили.
Если это так, то пожалуйста в той же ветке (или какая у Вас там договоренность) подтвердите мою страховку.
Если нет, то прокоментируйте сложившуюся ситуацию.

Спасибо!
 

alex55157

Интересующийся
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
108
Реакции
0
Поинты
0.000
alex55157, если Вы раннее, когда вкладывались в фонд выполнили правила страхования, оформили страховой полис на сумму своего вклада, полис был подтвержден, то потом нету никаких проблем в подтверждении страхового заявления и выплате страховки. Заявления на страховое возмещение принимаються после обьявления страхового случая и не имеет значение: закрылся страхуемый фонд за этот период или нет.

Хорошо, допустим я ранее, когда вкладвался в фонд выполнил все правила страхования, оформил страховой полис на сумму своего вклада, но его, например, не успели подтвердить, ведь на его подтверждение может потребоваться до 7 дней, а фонд, в котором сделан этот вклад, а полис на этот вклад еще не подтвержден, закроется, и по нему будет объявлен страховой случай, то как быть тогда??? т.е. получается следующая ситуация: фонд закрыт, объявлен страховой случай, а полис по этому фонду оформлен, но не подтвержден, и как вы будете разбираться, толи ваш клиент действительно был рефералом COIII в этом фонде, толи он просто оформил страховой полис, который при проверки отклонили бы, т.к. его не было бы в списке рефералов, а на сайт уже не зайти и этого не проверить...
Надеюсь Вы поняли про какую ситуацию я хотел узнать...
 

vlastelin

Новичок
Регистрация
17.01.2007
Сообщения
2,132
Реакции
10
Поинты
0.000
Вот только что alex55157 описал один из видов мошенничества со стороны Coiii. Это вполне реальная ситуация, в которой может оказаться любой инвестор/клиент/реферал этой компании. И других подводных камней еще полно. Сейчас я просто по-горячему привел пример.
 

Tarik

Любитель
Регистрация
09.08.2007
Сообщения
593
Реакции
52
Поинты
0.000
Добрый вечер, уважаемые инвесторы

monhyip, в следующий раз указывайте точно к кому обращаетесь

WiseFire, отправил админам письмо относительно договоренностям между ними и фондом и конкретно вашей ситуации. Ответа пока не получил.

alex55157, страховые полисы рассматриваются в течении 3 дней. Пункт 1.4 правил страхования.
Но в большинстве случаев полисы подтверждаются в течении дня (если Вы выполнили условия страхования и со строны фонда никаких препятствий нет). Так что вероятность того, что CoIII не успеют подтвердить ваш полис очень и очень маленькая.

vlastelin, Вы сами не разобрались в правилах, не являетесь участником CoIII, не дождавшись ответа и так больно реагируете на сообщение форумчанина. Обычный рабочий момент, такие вопросы я тоже задавал в начале работы страховой компании.
И во вторых, перед тем как стать зарегистрированным участником читайте правила. Регистрация на сайте означает, что Вы соглашаетесь с правилами.

Вы лучше обьясните почему autosurf-ua.com задерживает выплаты инвесторам, ведь Вы являлись менеджером (точно не знаю по каким вопросам). Долги висят с прошлого года (как видно по статистике)...

С уважением, Тарас
 

vlastelin

Новичок
Регистрация
17.01.2007
Сообщения
2,132
Реакции
10
Поинты
0.000
не являетесь участником CoIII
кто вам такое сказал, что я не являюсь участником? мне нельзя иметь разные ники?
так больно реагируете на сообщение форумчанина.
больно смотреть, как вы пудрите всем мозги.
Вы лучше обьясните почему autosurf-ua.com задерживает выплаты инвесторам
спросите у админа в специально отведенной для этого проекта ветке форума. я не админ проекта. ко мне какие вопросы?
кстати, он там уже отвечал на этот вопрос (ваша невнимательность вас не украшает), что кто хотел, тот выплату получил - заказ надо было делать через внутреннюю почту или по асе. выплаты были на вебмани.
ведь Вы являлись менеджером (точно не знаю по каким вопросам).
являлся. менеджером по рекламе. и что?
Долги висят с прошлого года (как видно по статистике)...
на этот вопрос уже ответил - статистика там не обновляется, кто хотел, свое получил.
 

CoIII

Интересующийся
Регистрация
31.10.2007
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000
Уважаемый Тарас я отвечал не Вам. И ваш ответ и Ваша реакция меня совсем не интересует. Я писал вопрос Артуру одному из администраторов COIII и меня интересует ответ от него лично. Может я неправильно написал(представитель COIII), но я этот вопрос задавал именно Артуру, потому что ОН это написал, а не Вы.

Добрый день, уважаемые инвесторы.

Хочу Вам напомнить, что Tarik является нашим официальным представителем на данном форуме. Он является частным инвестором, одним из первых наших клиентов, испытал все тяготы и радости работы с нами на "собственной шкуре". Свои мативы сотрудничества с нами он описал выше и в его полномочия входит все вопросы задаваемые и решаемые на этом форуме. Я же появляюсь на форумах только для решения вопросов глобального характера. По этой причине прошу ко мне не обращаться, от имени компании тут (и на многих других форумах) работает Тарас !
Уважаемые monhyip и vlastelin, на этом и многих форумах Вы заняли сторону "непримиримой оппозиции". Что Вами руководит - мне не известно, но Вы выполняете очень нужное дело, потому что в сотый раз "разжевывая" ваши вопросы, Тарас, по сути дела, отвечает не Вам, а множеству инвесторов, не решавшихся задать этот вопрос или еще не столкнувшихся с данной ситуацией.
Одна просьба, будте не только "непримеримыми", но конструктивными !!! Сдержите себя от лишних голословных обвинений, не делайте поспешных выводов и будьте корректны. Мы всегда готовы к ДИАЛОГУ и даже СПОРУ, но не к РУГАНИ. Давайте во всем оставаться цивилизованными интернет-гражданами.

С уважением к Tarik, monhyip, vlastelin и всем настоящим инвесторам,
Артур.
 
Последнее редактирование:

alex55157

Интересующийся
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
108
Реакции
0
Поинты
0.000
alex55157, страховые полисы рассматриваются в течении 3 дней. Пункт 1.4 правил страхования.
Но в большинстве случаев полисы подтверждаются в течении дня (если Вы выполнили условия страхования и со строны фонда никаких препятствий нет). Так что вероятность того, что CoIII не успеют подтвердить ваш полис очень и очень маленькая.

Пусть вероятность очень маленькая, но все же есть, и значит возможность такой ситуации существует... И все-таки если она вдруг произойдет, что предпримет CoIII? как разрешить эту ситуацию?
 

Tarik

Любитель
Регистрация
09.08.2007
Сообщения
593
Реакции
52
Поинты
0.000
Добрый вечер, уважаемые инвесторы

В этом месяце компании исполнилось пол года. А именно 12 сентября прошлого года запустилась бетта-версия сайта. Но самое главное, что компания пережила самый тяжелый период в интернет-инвестировании (декабрь-февраль) и считаю, что приобретенный опыт пойдет только на пользу для увеличения качества предоставляемых услуг.

vlastelin, не буду вам здесь отвечать дабы не превращать тему во флуд. На этом закончим.

alex55157, возможно я не все сказал по вашему вопросу. Поэтому дополнительно сообщаю:
Чтобы совсем не возникло такой ситуации компания, рассчитывая сроки
приема страховых заявлений старается что-бы фонд не закрылся в этот период и по большенству фондов CoIII уже не принимает страховые заявления в тот момент, когда он закрывается.
Но есть и другие причины прекращения приема страховых полисов, одна из них - фонд довольно раскрученный и больше не нуждается в страховке или другие договоренности между CoIII и админом фонда.

Что касается суппорта: я спрашивал в админов. Они говорят, что отвечают на все письма инвесторов, возможно письма некоторых клиентов попадают в спам, поэтому по них нет реакции или приходит с огромным запозданием. Если кто-то хочет сменить ящик - сообщайте мне в личку.

С уважением, Тарас
 

mmg-pyf

Интересующийся
Регистрация
20.01.2008
Сообщения
94
Реакции
0
Поинты
0.000
Друзья инвесторы, я не собираюсь ни с кем спорить просто поделюсь своим опытом работы с Coiii.
Сотрудничаю с ними с января этого года.
Оформлял 4 страховки по 4 фондам.
С одним все закончилось благополучно и страховка закончилась.
По трем фондам наступил страховой случай.
Все выплаты получены в разумные сроки, некоторые даже очень быстро, о всех выплатах писал выше. :thumbsup:
Были некоторые разногласия, но сапорт идет на диалог и все решаемо. :i-yes:
Сейчас сделал новый вклад под их страховку, все оформление - в пределах часа. Для ускорения при размещении страховки отписался в саппорт, подтвердили быстро. :appl:
Вобщем молодцы ребята, очень доволен их работой и буду продолжать сотрудничать, тем более не много кто еще страхует вклады более $1000. :d-thumbup:
Всем удачи...
 

Da Gama

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.09.2007
Сообщения
9,811
Реакции
2,493
Поинты
0.000

Вложения

  • CoIII_1803.JPG
    CoIII_1803.JPG
    48 KB · Просмотры: 40

Infolist

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.10.2006
Сообщения
21,910
Реакции
3,926
Поинты
0.000
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу