Сoiii.net - страховка HYIP фондов - Страница 17

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vap

Интересующийся
Регистрация
16.01.2008
Сообщения
23
Реакции
0
Поинты
0.000
CoIII ПЛАТИТ !!!

Здравствуйте, все!

Получил последнюю страховую выплату по фонду BINOR:

Date: 3/18/2008 12:50
Batch: 2096825
From Account: U9550377
Amount: $50.00
Memo: For Binor from CoIII.net

Осталось получить страховку по фонду CobexTrade и... все! :e-clap:

Администраторам и другим сотрудникам компании CoIII мой искренний респект:appl: Молодцы! Так держать!
 

Tarik

Любитель
Регистрация
09.08.2007
Сообщения
593
Реакции
52
Поинты
0.000
Добрый вечер, уважаемые инвесторы

Принят на страхование фонд: Real Invest Fund Сумма страхового обеспечения $1000.

С уважением, Тарас
 

Infolist

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.10.2006
Сообщения
21,910
Реакции
3,926
Поинты
0.000
Остается непонятной ситуация с Sungroup с их планом стабилизации:
1. Если я принимаю условия плана стабилизации, то дополнительный вклад в 50$ застрахован не будет (т.к. период страхования уже закончился) и бывший застрахованный вклад при переходе на новые планы страховку утратит, т.к. переоформить страховку я уже не могу.
2. Если я не принимаю условия то, как пишет админ Sungroup:
Всем, кто не примет данный план администрация проекта не гарантирует получение процентов в заявленных критериях.
Однако, это не является страховым случаем:
3.2. Страховыми случаями является:
· Прекращение платежей по контрольному счету компании течении более чем 10 торговых дней
· Закрытие сайта и не возобновление работы в течении 10 торговых дней.
То есть если Sungroup будет продолжать работать и платить Coiii по ее контрольному плану, то я свою страховку уже никогда не получу, даже если выплаты мне прекратятся...

Прошу разъяснить ситуацию, т.к. время ультиматума от Sungroup заканчивается через 3 дня!
 

alex55157

Интересующийся
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
108
Реакции
0
Поинты
0.000
Получил выплату страховки по Prime-profit

You have received a payment to your account u375****:

Date: 3/18/2008 13:00
Batch: 2097002
From Account: U955****
Amount: $5.00
Memo: For Prime-profit from CoIII.net
 

Tarik

Любитель
Регистрация
09.08.2007
Сообщения
593
Реакции
52
Поинты
0.000
Добрый вечер, уважаемые инвесторы

И так. Ситуация с Sungroup нестандартна. Поэтому постараюсь обьяснить позицию страховой компании. По пунктам:
1. Да, Вы все правильно поняли. В случае своего согласия на план стабилизации вы теряете возможность застраховать новый вклад и также старый при переходе на этот план.
2. Если Вы не соглашаетесь с планом стабилизации, то страховка на тот вклад, по которому она была подтверджена сохраняется.
Дальше.
1) Компания ждет 10 рабочих дней с момента окончания "ультиматума" и обьявляется страховой
случай.
2) Кто получает выплаты по старым планам - продолжат их получать, остальные оформляют страховые заявления. При оформлении страховых заявлений потребуется предоставить доступ к аккаунту (т.е. дать пароль и ник). Рассматривается каждое заявление отдельно и в случае выплаты страховки изменяется пароль

С уважением, Тарас
 
Последнее редактирование:

vitalikost

Любитель
Регистрация
05.12.2007
Сообщения
193
Реакции
12
Поинты
0.000
Только вот акаунты они блоконули... и не только у немя.... как тогда быть...
 
Последнее редактирование:

shabrmen

Интересующийся
Регистрация
19.03.2008
Сообщения
16
Реакции
0
Поинты
0.000
Такая же ситуация-в аккаунт не войти!:mad:
Нет выплат вообще уже 9 суток.
На их сайте не осталось ни одного монитора...
Тут кажется уже всё понятно!
 

Da Gama

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.09.2007
Сообщения
9,594
Реакции
2,395
Поинты
0.000
Sungroup

Я в аккаунт по-прежнему могу зайти, но толку-то: 2 выплаты так и висят (за 17 и 21 марта); последняя выплата датирована 14 марта. :mad:
 

Tarik

Любитель
Регистрация
09.08.2007
Сообщения
593
Реакции
52
Поинты
0.000
Добрый день, уважаемые инвесторы

По Сангрупу с каждым будут разбираться отдельно. Возможно придется обьявить страховой случай раньше т.к. разберательства могут немного затянуться. В любом случае, когда поступит свежая информация - обязательно сообщу.

С уважением, Тарас
 

Alzi

Интересующийся
Регистрация
28.02.2008
Сообщения
39
Реакции
0
Поинты
0.000
Пока суд да дело уже 2 недели невыплат у меня прошло то есть уже 16% от вкалада не страхуется. Если пройдет еще неделя то не будет страховаться уже 24%. ОГОРЧИТЕЛЬНО.
 

Tarik

Любитель
Регистрация
09.08.2007
Сообщения
593
Реакции
52
Поинты
0.000
Добрый вечер, уважаемые инвесторы

Sungroup
В связи с последними событиями (блокировка аккаунтов пользователей) принято следующее решение:
Будет определен общий день наступления страхового случая, 14.03.08 (админы ориентировались по большенству писем и сообщений на
форумах). Соответственно страховые суммы будут перерасчитаны на 14.03
Если фонд оживет:
1) всех у кого есть доступ желательно делать скрины
2) при оформлении страховых заявлений потребуется предоставить логин и пароль для входа в аккаунт (для всех, и заблокированных в том числе)

С уважением, Тарас
 

Infolist

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.10.2006
Сообщения
21,910
Реакции
3,926
Поинты
0.000
В связи с ситуацией с Sungroup отошла на второй план ситуация с Ukr-bank, однако 10 рабочих дней уже истекли...
 

shabrmen

Интересующийся
Регистрация
19.03.2008
Сообщения
16
Реакции
0
Поинты
0.000
Добрый вечер, уважаемые инвесторы

Sungroup
В связи с последними событиями (блокировка аккаунтов пользователей) принято следующее решение:
Будет определен общий день наступления страхового случая, 14.03.08 (админы ориентировались по большенству писем и сообщений на
форумах). Соответственно страховые суммы будут перерасчитаны на 14.03
Если фонд оживет:
1) всех у кого есть доступ желательно делать скрины
2) при оформлении страховых заявлений потребуется предоставить логин и пароль для входа в аккаунт (для всех, и заблокированных в том числе)

С уважением, Тарас
Объясните ,пожалуйста,куда вписывать логин и пароль для входа в аккаунт.а то я не могу разобраться:l-1no:
 

Infolist

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.10.2006
Сообщения
21,910
Реакции
3,926
Поинты
0.000
Объясните ,пожалуйста,куда вписывать логин и пароль для входа в аккаунт.а то я не могу разобраться:l-1no:
На 7 странице данной темы (пост № 70) Tarik дал подробную инструкцию - что и как заполнять... Прочтите... :thumbsup:

Свой вопрос снимаю - по Sungroup и Ukr-bank уже объявлен страховой случай... :i-yes:
 

Tarik

Любитель
Регистрация
09.08.2007
Сообщения
593
Реакции
52
Поинты
0.000
Добрый вечер, уважаемые инвесторы

1. По Sungroup админы сделали исключение: не дожидаясь отсчета 10 раб. дней обьявили зараннее прием страховых заявлений т.к. предвидится много вопросов от пользователей из-за непонятного поведения фонда в период "реорганизации" и для того, чтобы успеть выплатить все страховки в предназначенные правилами сроки.
2. Начат прием страховых заявлений по фонду Ukr-Bank. Дата наступления страхового случая - 10.03.08.
3. По Evro-Trust нет выплат с 17 марта. Идет наблюдение за фондом. Если в течении 10 раб. дней (отсчет пошел с 17.03.) фонд не возобновит выплаты - будет обьявлен страховой случай.
4. Закончены выплаты по Prime-profit, прием претензий по данному фонду продолжится до 07.04.08
5. Закончены выплаты по Invest-fund, прием претензий по данному фонду продолжится до 07.04.08

С уважением, Тарас
 

vap

Интересующийся
Регистрация
16.01.2008
Сообщения
23
Реакции
0
Поинты
0.000
CoIII ПЛАТИТ !!!

Здравствуйте, уважаемые инвесторы!

Вчера вечером получил часть страховки по фонду CobexTrade :e-clap:

Date: 3/24/2008 17:55
Batch: 2187070
From Account: U9550377
Amount: $56.40
Memo: For CobexTrade from CoIII.net

Респект администраторам CoIII :appl:
 

Ivn

Интересующийся
Регистрация
31.01.2008
Сообщения
12
Реакции
0
Поинты
0.000
Со мной расчитались по ИТ
Date: 3/24/2008 16:39
Batch: 2186218
From Account: U9550377
Amount: $30.00
Memo: For InvestTelecom from CoIII.net
 

vitalikost

Любитель
Регистрация
05.12.2007
Сообщения
193
Реакции
12
Поинты
0.000
Tarik - вот возникла такая проблема, при оформлении заявки на выплату, случайно ошибся в Personal code, ввел не той код :t-1doh: , как прибить и заново подать заявку. Спасибо за ответ.

P.s. Думаю это будет всем полезно знать.
 

WiseFire

Интересующийся
Регистрация
10.03.2008
Сообщения
25
Реакции
0
Поинты
0.000
Здраствуйте!

Я подал заявку на выплату страховки по sungroup на e-gold, теперь статус по полису "Approved / Payment is possible"...
Что это значит?
Что дальше делать?
Я уже запутался...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу