Добрый вечер, уважаемые инвесторы
1.
Cthutq, Вы говорите, что подавали заявки на выплату, но у меня есть информация, что Вы этого не делали.
gaspar, Ваша заявка подтверджена и будет выплачена в ближайшее время.
ALEX100, Ваш полис сейчас на проверке, о результатах будет сообщено дополнительно.
2. Админы занимаются приемом и контролем подаваемых заявлений на ProFX и Binor. Опять уйма ошибок в заполнении заявлений. Или на е-голд, или вместо счета указывают сумму, которую считают правильной к выплате. Все возвращается на переоформление и уже есть случаи, когда возврат заявки воспринимается как нежелание делать выплаты. Еще раз прошу, правильно оформляйте заявки. Своими действиями вы еще больше тормозите выплаты страховок.
Обьясняю, как заполнять заявку на страховое возмещение:
Policy: указываете фонд, по которому желаете получить выплату
Money account type: платежная система, (обязательно указывайте Liberty Reserve по той причине, что выплаты в другие платежки временно не проводятся)
Money account: номер вашего счета в Liberty Reserve
Password: пароль для доступа в свой аккаунт CoIII, а не к фонду
Personal code: каждому клиенту после регистрации на сайте CoIII присваевается уникальный код, его обязательно надо запомнить. Без персонального кода выплаты не проводятся.
Send: отсылаете заявку на проверку администратору.
После заполнения заявки присылайте на почту [email protected] ник в компании, ник и пароль к своему аккаунту в фонде.
3. Страховки сейчас временно не выплачиваются (сайт LR не работает целый день!)
4. Появились письма (по Бинору) от пользователей, которые зарегистрировались в компании вчера-сегодня и просят выплатить им страховку. Это вообще нонсенс. Такие письма даже не рассматриваются.
Также есть много писем типа «Когда я получу выплату по тому или
иному проекту?» На такие письма не будет ответов до официального объявления о начале приема притензий по каждому фонду. Внимательно читайте правила и все поймете.
После подачи заявки, она будет проконтролирована в течении 3 рабочих! дней. Выплаты по каждому страховому случаю производятся в течении 5 рабочих! дней с момента подтверждения заявки.
5. По CobexTrade принято решение о том, что к каждому клиенту будет индивидуальный подход и возможно срок будет перенесен на начало официально обьявленных каникул Кобекса, но, возникает проблема: люди могут утвердлать, что не получили более ранние выплаты, а на самом деле у них стоял реинвест или они просто ленились выводить проценты. А реальность мы проверить не сможем. В этой ситуации возможна более жесткая позиция со стороны компании, не смотря на возможные жалобы. К рассмотрению будут приниматься только доказанные случаи (т.е. скрины на момент официального страхового случая) иначе, возможны массовые злоупотребления. Аналогичная ситуация возможна с Бинором.
Другие новости читайте на сайте компании.
С уважением, Тарас