AngelikaVarum
Любитель
отключили IP от платежной системы а с центром помощи не могу связаться помогите
Пишите в поддержку когда она будет светиться онлайн...
Включают быстро.
отключили IP от платежной системы а с центром помощи не могу связаться помогите
У всех не работает вывод денег на карту?
Уважаемые инвесторы! Подскажите, пожалуйста, как сейчас привязывается карта VISA к кошельку?Только через веб-камеру?У меня моя привязанная VISA закончилась в декабре 2013 года, веб-камеры нет...Вот теперь сижу и думку гадаю...
сейчас там нет такой функции кнокпи.камера стоит не дорого....
А если неохота покупать , тогда в аке есть раздел для загрузки документов ...туда загрузить фото карты с двух сторон, а потом писать в поддержку...*(если не писать ,_ включения будете ждать долго))
а не работает, это значит показывает вот это при выборе суммы и типа валюты?:не работает......
красным шрифтом.Not available in this currency
Это вот самое оно.Not available in this currency
вроде как уже нет этого.Загружать фото карт ....и вообще разные фото можно.Эта функция в аке есть..
наверно это связано с новогодними праздниками.Это вот самое оно.
Это не в картах....Это в разделе загрузка документов...вроде как уже нет этого.
раньше была кнопка загрузки в строчке инфо карты.
теперь там этого нет.
ну у меня камера есть, вроде как. но она при подключении к ним тормозила сильно и не получалось нормально законнектится.Я и написал..что загрузите и пишите в поддержку....Это намного быстрее чем писать на кардсуппорт..Хотя можно и письмо писать... А проще всего купить камеру,,(она не дорого стоит))
ну вы такой умный.Ребят, последние 20 комментов вообще мне не совсем понятны. У меня несколько аккаунтов STP, прекрасно привязываю к каждому карты, ставлю на вывод, всё работает. У кого не выводится на уже привязанную ранее карту - проведите депозит с этой карты на счёт STP на сумму 2$, всё заработает..
Not available in this currency
не проходит на автомате. с сентября месяца после обновления сайта теперь нужно писать им на емайл для верификации карты.Кто цепляет новую карту без вебкамеры (что, кстати, я и рекомендую делать), грузите сканы непосредственно через ЛК STP, всё там есть. И, кстати, никаких писем писать в STP по этому поводу не требуется, всё проходит на автомате..
Я вроде русским по белому написал - у меня всё прекрасно работает. Может, потому, что "такой умный", может по другой причине. Кому интересно - пишите в скайп, расскажу про депозиты, про выводы, и прочие фокусы STP.ну вы такой умный.
не проходит на автомате. с сентября месяца после обновления сайта теперь нужно писать им на емайл для верификации карты.
Not available in this currency
DmitriySergeev, ну не работает вывод если карту)))
выдаёт сообщение, что нет в наличие этой валюты...
Ну и что? Заработает?