• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Составлен портрет типичного украинского онлайн-покупателя

CashToday

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
3,254
Реакции
823
Поинты
0.000
В конце этого лета эксперты украинской торговой площадки Price.ua изучили предпочтения онлайн-покупателей. Детальный анализ аудитории помог составить портрет рядового интернет-покупателя. Как выяснилось в процессе исследования, максимальное количество визитов выпадает на вечернее и ночное время. Большую часть посетителей сайта составляют мужчины (58%), а остальные 42% аудитории – женщины. Но здесь есть множество нюансов.

Поведение женщин и мужчин заметно отличается в выборе времени посещения площадки, предпочитаемых видов товаров и применении мобильных девайсов.

Самые активными посетителями являются женщины, возраст которых от 25 до 34 лет. Женский сегмент пользователей достигает 47% против 42% мужского. Стоит отметить, что возрастная категория 25-34 лет считается самой большой из всей аудитории Price.ua и составляет 45%. При этом категория 35-44 лет насчитывает лишь 19%.



Отмечено, что женщины чаще посещают сайт с мобильных гаджетов, а мужчины в этом им заметно уступают:
доля женщин – 27% (18% пользуются смартфонами, 9% – планшетами);
доля мужчин – 20 % (14% используют смартфоны, 6% – планшеты).

Процент применения стационарных компьютеров, как женщинами, так и мужчинами в Украине еще довольно большой – 73 и 80 процентов соответственно.



Суммарный объем посещений ресурса с различных устройств достиг 25%. Примечательно, что 18% аудитории пользуются смартфонами, 7% – планшетами. А вот тремя годами ранее эти показатели были намного скромнее.

Совершать покупки с планшетов и смартфонов – мировая тенденция, так как это очень удобно. По наблюдениям аналитиков Price.ua, в вечернее время и на выходных украинцы в основном пользуются планшетами и портативными устройствами. При этом со смартфонов они заходят на сайт в вечернее время в рабочие дни, а вечером в выходные дни – со стационарных компьютеров, либо с планшетных ПК. По всей видимости, это связано с тем, что мобильными устройствами, как правило, пользуются в рабочие часы, дабы не использовать служебный компьютер. Однако даже в выходные дни многие посетители предпочитают пользоваться мобильными устройствами.

Ближе к полуночи увеличивается посещаемость сайта мужчинами. Время с 21 до 22 часов считается максимально популярным, так как уровень посещаемости мужчинами и женщинами достигает 57% и 43%. После часа ночи и до 5 утра основными гостями сайта являются мужчины.



Подобная активность мужчин вполне объяснима. Как правило, женщины в вечернее время сильно заняты домашними делами и детьми. Поэтому им попросту некогда засиживаться в сети. Мужчины же проводят свободный вечер по своему усмотрению, в том числе и для серфинга в Интернете или поиска какого-либо товара в онлайн-магазинах.



Следовательно, наибольшая доля посетителей сайта – молодые мужчины, ведущие активный образ жизни вечером и ночью, в период между 20 и 24 часами.

При этом выводы экспертов Price.ua также подтверждаются и исследованиями остальных маркетинговых агентств. В частности, в NetElixir полагают, что пользователи, изучающие характеристики и сравнивающие цены на товары, наиболее часто посещают онлайн-магазины между 21–22 часами. За рубежом маркетологи уже давно учитывают при продвижении своего товара долю так званых «покупателей-полуночников».

Помимо этого, мужскую активность вечером подтверждает и статистика по популярным «мужским» категориям, интерес к которым заметно увеличивается в вечернее время. Например, значительный прирост в 22 часа замечен в категории планшеты, потом можно отметить автомобильные покрышки, сварочные аппараты, цифровые фотоаппараты, велосипеды.

Ниже приведены десять наиболее востребованных видов товаров среди женщин и мужчин.





По материалам payspacemagazine.com
 
Последнее редактирование:

muzprofi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.09.2012
Сообщения
17,441
Реакции
9,019
Поинты
0.000

CashToday

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
3,254
Реакции
823
Поинты
0.000
Насколько я понимаю это статистика зарегистрированных на прайс юа? То есть не совсем корректная.
Правильно, статистика с украинского агрегатора цен Price.ua. Только почему некорректная?

Я например, тоже когда планирую купить какой-либо товар вначале посещаю один из подобных сайтов (мне лично нравится Hotline.ua), где можно сравнить цены и почитать отзывы пользователей, которые уже приобрели интересующий меня товар. Я думаю, сейчас так делают многие, поэтому и статистика на подобных ресурсах вполне реальная.
 

muzprofi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.09.2012
Сообщения
17,441
Реакции
9,019
Поинты
0.000
Только почему некорректная?
Ну потому что не все там регистрируются, далеко не все. Я тоже товары обычно на хотлайне первоначально просматриваю, но я там на зарегистрирован, мне это не нужно.
 

CashToday

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
3,254
Реакции
823
Поинты
0.000
Ну потому что не все там регистрируются, далеко не все. Я тоже товары обычно на хотлайне первоначально просматриваю, но я там на зарегистрирован, мне это не нужно.
Статистики по зарегистрированным пользователям вполне достаточно для полноценного анализа. Возьмите, к примеру, данные экзит-полов во время выборов. Там вообще мизерный процент людей опрашивается, но при этом данные экзит-полов максимально приближены к настоящим результатам выборов.
 
Сверху Снизу