Wonderfully
Любитель
На сегодняшний день бренд является сильнейшим инструментом бизнеса. В сфере финансов не нужно излишней эмоциональности, главное – стабильность, надежность и уверенность. Именно эти качества нужно передать потенциальным клиентам через атрибуты бренда и средствами маркетинговой коммуникации для создания доверительных отношений.
Чаще всего мы воспринимаем информацию с помощью четырех репрезентативных систем: кинестетическая (осязание), визуальная (зрение), аудиальная (слух) и дигитальная (внутренние логические выводы). Поэтому я решила описать каждую, как одну из составляющих любого человека.
1. Визуальная (цвет, рисунок, логотип, символ).
Большую часть информации от окружающего мира мы получаем с помощью зрения. Кроме этого, когда клиент пользуется Интернет-банкингом, он может оценивать продукт только глазами, поэтому важность визуальных атрибутов бренда в Интернете растет до 100%. Исходя из этого, цвет и форма логотипа имеют большое значение.
-Цвет. Очень много известных украинских, российских и белорусских банков отдают предпочтение оттенкам зеленого, синего и красного. Разные сферы деятельности могут по-разному толковать значения этих цветов. При этом, зелёный цвет в разных странах символизирует одно и то же – спокойствие, деньги, мир, надежду. Именно зелёный имеет наиболее длинную растяжку цветовой гаммы, поэтому многие банки используют его в разнообразных вариациях. Что касается красного, хоть этот цвет и ассоциируют с кровью, любовью и активностью, на востоке он был символом радости и богатства, а в древнем Египте он обозначал власть. Во многих странах синий символизирует небо, вечность, постоянство, верность.
Ученые, которые изучают психологию цвета выделяют несколько наиболее удачных цветовых сочетаний. И в самом деле, я заметила, что большинство отечественных банков, используют одно из представленных ниже решений:
- зелёный-пурпурный (Надра-банк);
- желтый-синий (Райфайзен банк Аваль);
- красный-зелено-голубой (Ситибанк);
- оранжевый-голубой (ИНГ банк);
- фиолетовый-желто-зеленый. НО! Банки практически не используют фиолетовые тона. По статистике, он стоит на первом месте нелюбимых цветов мужчин. Фиолетовый символизирует творчество. Этому цвету дают предпочтение женщины, поэтому его лучше использовать в других сферах бизнеса (не раз встречала на вывесках парикмахерских, магазинах для творчества или парфюмерных).
Стоить помнить, что лучше не использовать более трёх активных цветов.
-Форма. Форма имеет значительное воздействие на наш мозг. Композиция должна быть целостной, закрытой и универсальной.
Просмотривая банковские логотипы, я часто встречала округлые формы: Пумб Надра-банк, Сбербанк России, Ситибанк, ОТП, UniCredit Bank банк и другие. Также международная платёжная система MasterCard выбрала своим логотипом два пересекающихся круга. Переизбыток острых форм негативно влияет на нашу психику, если их и использовать, нужно обязательно «смягчить» округлыми формами. Возьмем к примеру, логотип Твиттера: заостренные клюв, крылья и круглое тело птицы. И это не единственная социальная сеть, которая упростила и округлила формы своего логотипа (также Вконтакте, Инстаграм).
Были ли вами подмечены какие-то еще интересные сравнения?
2. Аудиальная (имя и слоган)
Имя и слоган должны быть максимально простыми, полностью доносящими главную суть. Людям уже надоело, что каждый банк использует в своей рекламе слова «стабильность», «доверие», «надёжность». Нужно выразить эти же качества, используя другие слова, что передают эту суть. Выражение «Ваша точка опоры» – замечательный тому пример.
Важно помнить и про рефрейминг, это в определённых ситуациях может спасти бренд. Преподнося негативную ситуацию с банком в подходящих «рамках», можно выиграть. Если банк нуждается в большем количестве клиентов и увиличении капитала, нужно представить его так, буд-то он уже является успешным банком.
Поддержания имиджа играет значительную роль.
3. Кинестетическая (создание атмосферы)
Даная система строится на наших ощущениях. Сами того не замечая, мы можем стремиться в какое-то место, потому что туда ведет ровная дорога, а внутри здания – мягкие уютные диваны. Естественно, нам намного приятнее ждать свою очередь в просторном помещении, чем подпирать стенки в узеньком проходе.
4. Дигитальная (история кредитов, репутация банка, отзывы)
Digital с англ. – число. Дигитальная система основана на человеческой логике. Наверняка каждый из Вас сначала спросит отзывы у знакомых, узнает историю банка и его владельца. Поэтому, кроме всех атрибутов бренда, финансовой организации нужно поддерживать имидж и на деле!
Также, беседуя с клиентом, важно помнить, что больше 50% при разговоре на человека производит не выбранные слова, и даже не так выражение и интонация голоса, как физиологии поведения. Внимательный человек обязательно заметит и почувствует ложь, следя за собеседником, какие-бы красивые и внушительные слова тот не говорил.
Недобросовестные работники пытаются сразу войти в доверие, сделав пару комплиментов своим клиентам, рассказывая об историях из собственной жизни. Но, в любом случае, не стоит терять бдительность. Поэтому представлю признаки лжи: избегание взгляда собеседника, игра с подручными предметами, поправление волос или аксессуаров, прикасания к шее. Такой человек не может спокойно усидеть на месте, спокойно глядя Вам в глаза, поэтому он может ухватиться за свои документы, телефон, делая вид, что он смотрит там что-нибудь важное. Лгун может покашливать, зевать, потирать свои глаза.
Доводилось ли Вам когда-нибудь распознавать ложь, беседуя с банковским работником? Поделитесь впечатлениями.
------------------------
Автор: Wonderfully
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Чаще всего мы воспринимаем информацию с помощью четырех репрезентативных систем: кинестетическая (осязание), визуальная (зрение), аудиальная (слух) и дигитальная (внутренние логические выводы). Поэтому я решила описать каждую, как одну из составляющих любого человека.
1. Визуальная (цвет, рисунок, логотип, символ).
Большую часть информации от окружающего мира мы получаем с помощью зрения. Кроме этого, когда клиент пользуется Интернет-банкингом, он может оценивать продукт только глазами, поэтому важность визуальных атрибутов бренда в Интернете растет до 100%. Исходя из этого, цвет и форма логотипа имеют большое значение.
-Цвет. Очень много известных украинских, российских и белорусских банков отдают предпочтение оттенкам зеленого, синего и красного. Разные сферы деятельности могут по-разному толковать значения этих цветов. При этом, зелёный цвет в разных странах символизирует одно и то же – спокойствие, деньги, мир, надежду. Именно зелёный имеет наиболее длинную растяжку цветовой гаммы, поэтому многие банки используют его в разнообразных вариациях. Что касается красного, хоть этот цвет и ассоциируют с кровью, любовью и активностью, на востоке он был символом радости и богатства, а в древнем Египте он обозначал власть. Во многих странах синий символизирует небо, вечность, постоянство, верность.
Ученые, которые изучают психологию цвета выделяют несколько наиболее удачных цветовых сочетаний. И в самом деле, я заметила, что большинство отечественных банков, используют одно из представленных ниже решений:
- зелёный-пурпурный (Надра-банк);
- желтый-синий (Райфайзен банк Аваль);
- красный-зелено-голубой (Ситибанк);
- оранжевый-голубой (ИНГ банк);
- фиолетовый-желто-зеленый. НО! Банки практически не используют фиолетовые тона. По статистике, он стоит на первом месте нелюбимых цветов мужчин. Фиолетовый символизирует творчество. Этому цвету дают предпочтение женщины, поэтому его лучше использовать в других сферах бизнеса (не раз встречала на вывесках парикмахерских, магазинах для творчества или парфюмерных).
Стоить помнить, что лучше не использовать более трёх активных цветов.
-Форма. Форма имеет значительное воздействие на наш мозг. Композиция должна быть целостной, закрытой и универсальной.
Просмотривая банковские логотипы, я часто встречала округлые формы: Пумб Надра-банк, Сбербанк России, Ситибанк, ОТП, UniCredit Bank банк и другие. Также международная платёжная система MasterCard выбрала своим логотипом два пересекающихся круга. Переизбыток острых форм негативно влияет на нашу психику, если их и использовать, нужно обязательно «смягчить» округлыми формами. Возьмем к примеру, логотип Твиттера: заостренные клюв, крылья и круглое тело птицы. И это не единственная социальная сеть, которая упростила и округлила формы своего логотипа (также Вконтакте, Инстаграм).
Были ли вами подмечены какие-то еще интересные сравнения?
2. Аудиальная (имя и слоган)
Имя и слоган должны быть максимально простыми, полностью доносящими главную суть. Людям уже надоело, что каждый банк использует в своей рекламе слова «стабильность», «доверие», «надёжность». Нужно выразить эти же качества, используя другие слова, что передают эту суть. Выражение «Ваша точка опоры» – замечательный тому пример.
Важно помнить и про рефрейминг, это в определённых ситуациях может спасти бренд. Преподнося негативную ситуацию с банком в подходящих «рамках», можно выиграть. Если банк нуждается в большем количестве клиентов и увиличении капитала, нужно представить его так, буд-то он уже является успешным банком.
Поддержания имиджа играет значительную роль.
3. Кинестетическая (создание атмосферы)
Даная система строится на наших ощущениях. Сами того не замечая, мы можем стремиться в какое-то место, потому что туда ведет ровная дорога, а внутри здания – мягкие уютные диваны. Естественно, нам намного приятнее ждать свою очередь в просторном помещении, чем подпирать стенки в узеньком проходе.
4. Дигитальная (история кредитов, репутация банка, отзывы)
Digital с англ. – число. Дигитальная система основана на человеческой логике. Наверняка каждый из Вас сначала спросит отзывы у знакомых, узнает историю банка и его владельца. Поэтому, кроме всех атрибутов бренда, финансовой организации нужно поддерживать имидж и на деле!
Также, беседуя с клиентом, важно помнить, что больше 50% при разговоре на человека производит не выбранные слова, и даже не так выражение и интонация голоса, как физиологии поведения. Внимательный человек обязательно заметит и почувствует ложь, следя за собеседником, какие-бы красивые и внушительные слова тот не говорил.
Недобросовестные работники пытаются сразу войти в доверие, сделав пару комплиментов своим клиентам, рассказывая об историях из собственной жизни. Но, в любом случае, не стоит терять бдительность. Поэтому представлю признаки лжи: избегание взгляда собеседника, игра с подручными предметами, поправление волос или аксессуаров, прикасания к шее. Такой человек не может спокойно усидеть на месте, спокойно глядя Вам в глаза, поэтому он может ухватиться за свои документы, телефон, делая вид, что он смотрит там что-нибудь важное. Лгун может покашливать, зевать, потирать свои глаза.
Доводилось ли Вам когда-нибудь распознавать ложь, беседуя с банковским работником? Поделитесь впечатлениями.
------------------------
Автор: Wonderfully
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Вложения
Последнее редактирование: