С пополнением с карты через сервис eCommPay со своей банковскойц карты у меня всегда какие-то проблемы с суммами. 5.11 делал платёж, а 08.11 за него сняли ещё деньги. Это что за фигня?
Поддержка Сбербанка мне ответила, что платёж был совершён 5.11, однако продавец, то есть Retail GBR Glasgow FOREX TREND авторизовал платёж только 07.11 по другому курсу и в итоге с меня сняли к первоначальной сумме уплаченной 5.11. ещё курсовую разницу по курсу на 08.11 на 500 баксов это составило 3000 рублей.
С этим столкнулся уже во 2 раз и такое только с сервисом Retail GBR Glasgow FOREX TREND, хотя постоянно пользуюсь картой уже не один год.
Итого: 1. Вопрос всем - у вас такая же ерунда, что платите по одной сумме, а потом с вас ещё через несколько дней снимают по другому курсу платёж?
2. Вопрос к представителю FOREX TREND: что это за такая фича снимать деньги по курсу не на момент оплаты а ещё спустя 3-5 дней по намного более другой сумме? Что за дело то купил 500 usd за 22900, а сняли через 3 дня за эту покупку ещё 1800?
2.1.Как долго это ещё будет работать? Очень неудобно у меня на карте появляются какие-то услуги овердрафт кредитования благодаря вам, за них тоже приходится платить
2.2. Как насчёт возврата излишне уплаченных средств/ отмены платежа в полном объёме из-за несоответствия суммы покупки сумме уплаченных денежных средств? Повторюсь такое уже раз 5-6 если не больше произошло.