Россияне зачастили в магазины-дискаунтеры, причём в так называемые "жёсткие" или хард-дискаунтеры, где цены ниже среднего.
По данным исследовательской компании NielsenIQ, то сейчас приблизительно раз в неделю средний россиянин направляет свои стопы в сторону такого "жёсткого" магазина-дискаунтера - видимо чтобы затарится в нём продуктами и бытовыми товарами на предстоящую рабочую неделю. Соответственно, новые толпы покупателей, за последний год дали рост продаж в российских дискаунтерах почти на 20%.
В "тройку лидеров" вошли: Fix Price, "Пятерочка и "Светофор" и за последний год больше всего в плане новых посетителей взлетел именно "Светофор".
Также в NielsenIQ отметили, что 61% россяин сейчас целенаправленно ходят именно в магазины-дискаунтеры. Ещё 41% в магазинах шарят по всем полкам в поисках продуктов и товаров со скидками. Ну а 37% теперь просто берут в магазине только самое необходимое, а не как раньше - полную тележку непонятно чего и к кассе.
Можно добавить, что 26% граждан сейчас выбирают более дешёвые марки товаров, а 16% перешли "в режим лечебного голодания", то есть стараются покупать продукты как можно реже.
К тому же наши потребители теперь экономят не только на питании, но больше 50% граждан со второй половины прошлого года урезали свои расходы на одежду и обувь.
источник
уникальность