Иван Притула
МАСТЕР
Аналитическая организация App Annie предоставила перечень мобильных приложений на неигровой основе, за которые пользователи iOS с начала 2018-го года по май вложили наибольшее количество денежных средств.
Исходя из данных фирмы, именно Одноклассники, Вконтакте и BOOM возглавили тройку из всех мобильных приложений на операционную систему iOS. Соцсеть Вконтакте разместилась на первой позицией, за ней последовало музыкальное приложение BOOM и закрыла почетный Топ-3 социальная сеть Одноклассники.
Так как во всех этих мобильных приложениях подписка на музыку стала платной, за первое полугодие 2018-го года пользователи iOS потратили более 1.5 миллиона рублей.
Что интересно, за 2018 год аудитория посетителей из мобильных устройств для социальной сети Одноклассники выросла на 17%, а объем внесенных платежных средств увеличился почти на 40%.
Напоминаем, что Mail.ru Group планирует открыть свою крупнейшую музыкальную экосистему на лицензионной основе. Для этого технологическая компания подписывает контракты о сотрудничестве со многими международными правообладателями, в число которых входят Sony Music Entertainment, Universal Music Group, Warner Music Group и другими.
Источник