Приложение Starbucks даёт компании доступ к беспроцентной кредитной линии и приносит дополнительный доход, выяснил автор Inc.com. Дело в том, что Starbucks использует остатки на виртуальных и физических подарочных картах клиентов, которые на данный момент составляют чуть более $1,4 млрд.
До недавнего времени посетители, которые хотели использовать приложение для оплаты в кафе, должны были перевести деньги на виртуальную карту Starbucks. За каждый потраченный доллар владельцы карт получали две звезды, которые можно было использовать для получения наград, например бесплатных напитков.
По правилам новой программы лояльности, покупатели могут привязать кредитную карту или мобильный кошелёк к своей учётной записи и оплачивать покупки напрямую. При этом, используя кредитную карту, за каждый потраченный доллар они получают только одну звезду. Кроме того, Starbucks продает физические подарочные карты и даёт вам возможность расплачиваться ими. Физические подарочные карты Starbucks также приносят покупателям две звезды, отмечает Inc.com.
В статье для The Motley Fool инвестор Нил Патель подчеркнул, что по состоянию на 29 марта неиспользованные остатки на виртуальных и физических подарочных картах составляли чуть более $1,4 млрд.
Поскольку у визуальных и физических карт Starbucks нет срока годности, Starbucks использует данные о покупках, чтобы оценить, сколько средств на них останутся неиспользованными, добавляет Патель. В результате, по его словам, за 2019 год Starbucks получила дополнительный доход в размере $141 млн.
Нил Патель,
инвестор
«Задумайтесь на секунду. Потребители настолько любят Starbucks, что готовы внести депозит сейчас, чтобы купить кофе в неизвестном будущем. Starbucks по сути получает доступ к беспроцентной кредитной линии, которая равна 4% от общих обязательств компании. В то время как традиционный банк ограничен в действиях, которые может предпринять, используя депозиты клиентов, у Starbucks больше свободы действий; она может реинвестировать в бизнес в случае расширения. Свободный денежный поток компании также увеличивается, поскольку это явление снижает потребность в оборотном капитале».
«Как клиент Starbucks я использовал приложение огромное количество раз, а также много раз покупал подарочные карты для друзей. Есть ли шанс, что некоторые из моих друзей никогда не обналичивали эти карты? Конечно. Получил ли назад вознаграждения через приложение? Определённо. […] Starbucks щедро вознаграждает клиентов за лояльность, поэтому они не обидятся, если оставят неизрасходованные деньги на подарочной карте. Каждый бизнес может извлечь из этого урок», — заключил автор Inc.com.
источник
До недавнего времени посетители, которые хотели использовать приложение для оплаты в кафе, должны были перевести деньги на виртуальную карту Starbucks. За каждый потраченный доллар владельцы карт получали две звезды, которые можно было использовать для получения наград, например бесплатных напитков.
По правилам новой программы лояльности, покупатели могут привязать кредитную карту или мобильный кошелёк к своей учётной записи и оплачивать покупки напрямую. При этом, используя кредитную карту, за каждый потраченный доллар они получают только одну звезду. Кроме того, Starbucks продает физические подарочные карты и даёт вам возможность расплачиваться ими. Физические подарочные карты Starbucks также приносят покупателям две звезды, отмечает Inc.com.
В статье для The Motley Fool инвестор Нил Патель подчеркнул, что по состоянию на 29 марта неиспользованные остатки на виртуальных и физических подарочных картах составляли чуть более $1,4 млрд.
Поскольку у визуальных и физических карт Starbucks нет срока годности, Starbucks использует данные о покупках, чтобы оценить, сколько средств на них останутся неиспользованными, добавляет Патель. В результате, по его словам, за 2019 год Starbucks получила дополнительный доход в размере $141 млн.
Нил Патель,
инвестор
«Задумайтесь на секунду. Потребители настолько любят Starbucks, что готовы внести депозит сейчас, чтобы купить кофе в неизвестном будущем. Starbucks по сути получает доступ к беспроцентной кредитной линии, которая равна 4% от общих обязательств компании. В то время как традиционный банк ограничен в действиях, которые может предпринять, используя депозиты клиентов, у Starbucks больше свободы действий; она может реинвестировать в бизнес в случае расширения. Свободный денежный поток компании также увеличивается, поскольку это явление снижает потребность в оборотном капитале».
«Как клиент Starbucks я использовал приложение огромное количество раз, а также много раз покупал подарочные карты для друзей. Есть ли шанс, что некоторые из моих друзей никогда не обналичивали эти карты? Конечно. Получил ли назад вознаграждения через приложение? Определённо. […] Starbucks щедро вознаграждает клиентов за лояльность, поэтому они не обидятся, если оставят неизрасходованные деньги на подарочной карте. Каждый бизнес может извлечь из этого урок», — заключил автор Inc.com.
источник