Новый гендиректор Starbucks Брайан Никкол выразил желание, чтобы компания снова стала традиционным кафе.
Сейчас компания переживает не лучшие времена: продажи падают, ведь Starbucks из обычной кофейни со столиками превратился в такую, где люди просто делают заказ и забирают его с собой.
Новый гендиректор Никкол уверен, что поправить ситуацию можно. Уже на второй день после своего назначения он направил сотрудникам письмо, где отметил, что Starbucks нужно вернуть к ее источникам, а именно – традиционному общему кафе, с удобными креслами, дизайном и четким разделением обслуживания "с собой" и "на месте" .
“Есть ощущение, что мы отошли от своей сущности. Мы стараемся улучшить опыт посещения, гарантируя, что наши помещения отражают образы, запахи и звуки Starbucks”, – говорится в письме.
Брайан Никкол считается ведущим специалистом в ресторанной сфере. Он стал четвёртым генеральным директором Starbucks.
Продажи компании падают второй квартал подряд. Некоторые клиенты жалуются на высокие цены, медленную доставку заказов в приложении и небольшой выбор блюд. Более того, свое недовольство выражают и работники: их не устраивает зарплата, льготы и условия труда.
Starbucks переходит от стационарной компании к онлайн-бизнесу. Мобильное приложение и заказ доставки составляют более 70% всех продаж в компании среди ее почти 9500 кофеен в США.
В письме Никкола указано, что в последние недели он посещал кофейни и общался как с работниками, так и с клиентами. Он признал, что в некоторых заведениях, прежде всего в США, работники и клиенты испытывают ряд неприятных впечатлений. Следовательно, новый гендиректор пришел к выводу, что нужно сосредоточиться на «расширении прав и возможностей» бариста, гарантируя им инструменты и время на создание замечательных напитков, ведь некоторые из них жаловались, что мобильных заказов может быть очень много, и это влияет на время выдачи и тяготит работников.
по материалам
уникальность