• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Starbucks снова хочет делать классический кафе

Starbucks-AI-earnings-call_6.jpg


Новый гендиректор Starbucks Брайан Никкол выразил желание, чтобы компания снова стала традиционным кафе.

Сейчас компания переживает не лучшие времена: продажи падают, ведь Starbucks из обычной кофейни со столиками превратился в такую, где люди просто делают заказ и забирают его с собой.

Новый гендиректор Никкол уверен, что поправить ситуацию можно. Уже на второй день после своего назначения он направил сотрудникам письмо, где отметил, что Starbucks нужно вернуть к ее источникам, а именно – традиционному общему кафе, с удобными креслами, дизайном и четким разделением обслуживания "с собой" и "на месте" .

“Есть ощущение, что мы отошли от своей сущности. Мы стараемся улучшить опыт посещения, гарантируя, что наши помещения отражают образы, запахи и звуки Starbucks”, – говорится в письме.

Брайан Никкол считается ведущим специалистом в ресторанной сфере. Он стал четвёртым генеральным директором Starbucks.

Продажи компании падают второй квартал подряд. Некоторые клиенты жалуются на высокие цены, медленную доставку заказов в приложении и небольшой выбор блюд. Более того, свое недовольство выражают и работники: их не устраивает зарплата, льготы и условия труда.

Starbucks переходит от стационарной компании к онлайн-бизнесу. Мобильное приложение и заказ доставки составляют более 70% всех продаж в компании среди ее почти 9500 кофеен в США.

В письме Никкола указано, что в последние недели он посещал кофейни и общался как с работниками, так и с клиентами. Он признал, что в некоторых заведениях, прежде всего в США, работники и клиенты испытывают ряд неприятных впечатлений. Следовательно, новый гендиректор пришел к выводу, что нужно сосредоточиться на «расширении прав и возможностей» бариста, гарантируя им инструменты и время на создание замечательных напитков, ведь некоторые из них жаловались, что мобильных заказов может быть очень много, и это влияет на время выдачи и тяготит работников.

по материалам
уникальность
 
Сверху Снизу