Британский необанк Starling Bank запустил в своём мобильном приложении индикатор входящих звонков, чтобы защитить клиентов от мошенничества с выдачей себя за банковские организации.
Индикаторы статуса вызова, которые видны как на главном экране, так и на экране оплаты, мгновенно сообщат клиентам, получают ли они настоящий звонок от Starling Bank в данный момент или нет. Также эти индикаторы могут показать, что звонил ли им Starling Bank или предоставят информацию о том, когда банк звонил им в последний раз.
Когда кто-то из клиентов запустит мобильное приложение Starling для совершения платежа, то он увидит одно из следующих сообщений: "Мы вам никогда не звонили", "Мы вам сейчас звоним", "Вы разговариваете со Starling", «"Мы вам не звоним" или "Нет недавних звонков (включая информацию о том, когда мы в последний раз говорили с вами)".
Несмотря на то, что 84% взрослых британцев знают о мошенничестве с выдачей себя за банковские организации, оно по-прежнему приносит около £78,9 млн убытков в год.
Сара Ленетт, специалист по финансовым преступлениям в Starling Bank рассказала следующее: "Мы постоянно ищем новые способы остановить мошенников. Банковские мошенничества очень сложны и их жертвой может стать каждый. Индикаторы статуса входящего звонка дают нашим клиентам уверенность в том, что с ними связывается настоящий представитель банка или же это мошенник, поэтому мы с гордостью запускаем это приложение сегодня".
источник
уникальность