• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Starling Bank запустил функцию индикации входящих звонков в своём мобильном приложении

1.png


Британский необанк Starling Bank запустил в своём мобильном приложении индикатор входящих звонков, чтобы защитить клиентов от мошенничества с выдачей себя за банковские организации.

Индикаторы статуса вызова, которые видны как на главном экране, так и на экране оплаты, мгновенно сообщат клиентам, получают ли они настоящий звонок от Starling Bank в данный момент или нет. Также эти индикаторы могут показать, что звонил ли им Starling Bank или предоставят информацию о том, когда банк звонил им в последний раз.

Когда кто-то из клиентов запустит мобильное приложение Starling для совершения платежа, то он увидит одно из следующих сообщений: "Мы вам никогда не звонили", "Мы вам сейчас звоним", "Вы разговариваете со Starling", «"Мы вам не звоним" или "Нет недавних звонков (включая информацию о том, когда мы в последний раз говорили с вами)".

Несмотря на то, что 84% взрослых британцев знают о мошенничестве с выдачей себя за банковские организации, оно по-прежнему приносит около £78,9 млн убытков в год.

Сара Ленетт, специалист по финансовым преступлениям в Starling Bank рассказала следующее: "Мы постоянно ищем новые способы остановить мошенников. Банковские мошенничества очень сложны и их жертвой может стать каждый. Индикаторы статуса входящего звонка дают нашим клиентам уверенность в том, что с ними связывается настоящий представитель банка или же это мошенник, поэтому мы с гордостью запускаем это приложение сегодня".

источник

уникальность
 
Сверху Снизу