Новый сервис под названием Cerplus ставит перед собой цель уменьшить пищевые отходы, подобрав для фермеров рестораны и продуктовые магазины в северной Калифорнии. Можно сказать, что это сайт знакомств для продуктов питания.
С момента своего запуска в январе, стартап из Сан-Франциско спас 20 тыс. фунтов продукции. Стоимость продуктов составила около 18 тыс. долларов.
С Cerplus, фермеры могут предложить свои нетоварного вида (лишние) продукты ресторанам и пищевым предприятиям по сниженной цене, а не выбрасывать эти фрукты и овощи.
Скажем, вы работаете на ферме, и у вас есть излишки персиков. После того, как вы зарегистрируетесь на Cerplus, вы создаете профиль для ваших персиков и прикрепляете фотографию. Вы также перечисляете свою цену, общий объем и минимальный объем для покупки.
Cerplus ориентирована на розничных продавцов - большинство фруктов и овощей продаются оптом – таким образом, малый и средний бизнес (кафе, рестораны и т. д.) смогут зарегистрироваться и заказать то, что они хотят.
"Продукция перемешается очень быстро", - говорит соучредитель Зои Вонг. "Она приходит в один день и уходит на следующий".
Зарабатывает Cerplus на том, что покупатели вносят небольшую оплату за услуги.
Розничные торговцы продуктами питания также совершают сделки, потому что продукция обычно стоит на 30% меньше от стандартной оптовой стоимости.
Перед тем как запустить Cerplus, она сделала домашнее варенье из фруктов, которые фермеры на рынке не продают.
Понимая, какое количество продукции выбрасывается, Вонг хотела помочь решить проблемы с пищевыми отходами в более крупных масштабах. В январе 2016 года, она запустила Cerplus с разработчиком Кайлом Бреттом, который занимается технической составляющей.
Большая часть пищи, которую они собирают, либо выглядит странно по форме, цвету, размеру, или менее спелая. "Но все-таки это вкусно", - говорит она.
В будущем, команда также планирует продавать другие группы продуктов питания, в том числе молочные продукты, мясо и зерно.
Вонг говорит, что технология может быть полезным инструментом для борьбы с пищевыми отходами.
"Cerplus может дать фермерам информацию о том, кому нужно, что именно и где", - говорит она. "По-другому они не будут знать об этом".
Команда также разрабатывает алгоритмы, которые будут учитывать привычки покупателей и делать прогнозы об их потребностях, такие как тип продовольствия, время года и объемы. Затем сервис будет уведомлять их, когда есть партия чего-то необходимого.
Чем больше покупателей и продавцов будут использовать сайт, стартап сможет собирать больше данных и алгоритм станет более точным.
На данный момент, Cerplus работает с 20 фермами, но планирует расшириться на другой части Калифорнии и в конечном итоге по всей стране - хотя Вонг считает, что нет необходимости делать это слишком быстро.
"Калифорния выращивает 50% продукции страны", - говорит она. "Таким образом, предстоит сделать много работы".
Перевод специально для MMGP.COM
ПРоверка уникальности
Последнее редактирование: