• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Стартап маркетинговых технологий Zanroo привлёк $7,4млн на своё глобальное расширение

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
36,144
Реакции
20,201
Поинты
150.765


Тайский стартап под названием Занру ("Zanroo"), который занимается разработкой маркетинговых технологий только что привлёк в раунде финансирования серии "A" на своё развитие сумму в размере 7,4 млн долл. США и эти денежные средства поступили от венчурной платформы бизнес-ангелов Shift Ventures.

Сообщается, что в этом году эта компания намерена использовать средства поступившие в этом новом раунде финансирования для своей экспансии на рынки США и Китая и после чего, они будут расширяться уже на страны Европы. В целом стартап Zanroo уже к 2019 году планирует выйти почти на 40 рынков мира.

Стартап Zanroo был основан в 2013 году и он оказывает помощь торговым брендам в создании своих маркетинговых компаний, предлагая воспользоваться его пакетом программного обеспечения для анализа данных, с помощью которого можно собирать информацию о потребителях продуктов на разных онлайн-платформах, включая, в том числе и разные социальные сети. Все эти собранные данные позволяют в конечном итоге генерировать эффективные идеи и уже с их помощью можно оптимизировать охват других компаний маркетингом.

И как сказал в своем заявлении для прессы г-н Читпол Мунгпром (Chitpol Mungprom), генеральный директор и основатель стартапа Zanroo: "Те инструменты, которые задействованы в нашем программном обеспечении способны, говоря образно, срезать многоязычный сетевой контент, чтобы сгенерировать для нашего заказчика эффективные идеи".

"И это чрезвычайно важно для наших предоставляемых консультационных услуг, с помощью которых мы консультируем разные бренды по применению стратегических и тактических инициатив, быстро используя наши технические возможности и эффективно отводя в сторону кризисные моменты".

На текущий момент в портфеле у стартапа Zanroo имеется уже более 300 клиентов, которые работают в таких отраслях как банковское дело, автомобилестроение, телекоммуникации, электронная коммерция, авиация и потребительские товары.

В настоящее время стартап присутствует в более чем 15 странах в Азиатско-тихоокеанского региона.

"Когда стартап Zanroo был основан в 2013 году, то мы были компанией с двумя людьми в штате", - вспоминает сейчас г-н Мунгпром. "Всего за 4 года мы запустили свои филиалы в 15 странах с более чем 150 сотрудниками работающими в них... К настоящему времени стартап Zanroo зафиксировал рост своей выручки в годовом исчислении в диапазоне от 200 до 400 процентов".

Между тем, недавно Zanroo запустил своё новое решение под названием Arun. С его помощью агрегируются платные и собственные медиа измерения ROI (это траты и прибыль, полученная в результате проведенной рекламной кампании), что позволяет принимать менеджерам компаний свои более точные бизнес-решения.


Перевод специально для MMGP.COM источник

https://text.ru/antiplagiat/596f844961ec6
 
Сверху Снизу