• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Стартап Packagd привлек $7.5 млн. для приложения покупок с YouTube каналов

TTLuck2017

Профессионал
Регистрация
09.02.2016
Сообщения
1,154
Реакции
102
Поинты
0.000
Эрик Фэн, партнер Kleiner Perkins Caufield & Byers и бывший технический директор Hulu, выпустил Packagd: семейство приложений, которые позволяют зрителям покупать то, что они видят на любимых каналах YouTube. Сегодня стартап вышел из режима секрктности и сообщил о получении инвестиций в размере $7,5 млн.ов от Kleiner Perkins Caufield & Byers, Forerunner Ventures и GV.​
Вместо того, чтобы искать хосты и выпускать новые видеоролики, Фэн берется за миллионы каналов YouTube, которые уже установлены с огромным числом подписчиков. «Видеоконтент имеет очень длительный срок хранения», - говорит Фэн. «Не так, как новости».
Первое приложение Packagd, которое называется Unboxed, входит в сообщество ютуберов, которые делятся обзорами продуктов, видео с практическими советами и т. д. с акцентом на технику, такую как ноутбуки и смартфоны. Аудитория также может взаимодействовать с отдельными зрителями через специальный чат. «Это практически CNET для онлайн-видео сообществ».​
В месяц общее количество просмотров видео достигает $10 млрд., так что поиск зрителей не будет проблемой. И если говорить о готовности зрителей к покупкам, то Google обнаружил, что 62% людей, которые смотрят видеоролики, интересуются потенциальной покупкой.​
Packagd сотрудничает с BestBuy, но изредка причисляет и Amazon к своим альтернативным рынкам. По словам Фэна, зрители делают покупки в Apple Pay, а владельцы каналов на YouTube получают процент дохода по партнерской программе. В Планах стартапа монетизация путем выделения определенных временных интервалов для заинтересованных брендов.​
Например, если Bose хочет использовать некоторые из своих продуктов в приложении Unboxed, бренд может заказать у ютуберов обзор своих товаров. В конечном итоге Packagd также хочет продавать определенные продукты напрямую, выступая в качестве своего рода бутик-магазина для более конкретных продуктов, таких как дроны.​
Хотя Фэн не считает Facebook прямым конкурентом, социальные сети экспериментируют с коммерцией на своих платформах, например, у Facebook есть коммерческая площадка Facebook Marketplace, Instagram перенаправляет пользователей на сайты спонсоров. Более прямым конкурентом можно считать Amazon, после того, как в марте прошлого года он запустил свое шоу Style Code Live с возможностью для зрителя покупать продукты, которые обсуждал хозяин непосредственно из Amazon. Правда на прошлой неделе появилась информация, что шоу закрывается. Поэтому Packagd набирает обороты в подходящий момент.​
Стартап из Сан-Франциско в течении нескольких месяцев проходил инкубационную программу в Kleiner Perkins Caufield & Byers, и после этого привлек более $1,5 млн. посевного финансирования. Фэн, который был ведущим инвестором, сказал, что стартап в основном держится на нем. НА вопрос, есть ли здесь конфликт интересов, он сослался на знаменитое высказывание Джона Доерра: «Никакого конфликта, никакого интереса». Более серьезно, однако, Фэн утверждает, что у него нет акционерного капитала в Packagd. Он добавляет, что его двойная роль, вероятно, возрастет за полгода, и в этот период он будет искать нового генерального директора для Packagd.​
Именно поэтому Фэн искал внешних инвесторов, которые бы возглавили для Packagd серию A в размере $6 млн., в которой Kleiner Perkins Caufield & Byers не участвовал. Свежий капитал будет использоваться для публичного запуска приложения Unboxed и начала работы над двумя новыми приложениями - одно для косметики и одно для игрушек (видимо, Ryan ToysReview).​

Основанный в 2016 году, Packagd в настоящее время насчитывает 6 сотрудников.​

переведено специально для форума mmgp: https://venturebeat.com/2017/06/08/ex-hulu-cto-raises-7-5-million-for-youtube-commerce-startup-packagd/
 
Сверху Снизу