Стартап Too Good to Go (Великобритания) предоставляет вам возможность покупать еду прямо перед тем, как она пропадёт и на днях он привлёк $31,1 млн на своё развитие. Сообщается, что инвестиционная компания blisce (США) возглавила этот раунд финансирования и вкладывает в этот проект свои $15,4 млн. В финансировании участвуют также и другие инвесторы и компании. И хотя этот стартап работает уже несколько лет, он впервые привлёк средства от венчурной компании.
Вот уже как несколько лет этот стартап работает в нескольких странах Европы. У него есть своя торговая площадка, специализирующаяся на пищевых отходах. Получается, что с одной стороны, рестораны, продуктовые магазины, пекарни и другие предприятия пищевой промышленности передают на эту площадку излишки продуктов питания. Ну а с другой стороны, покупатели могут приобрести продукты питания прямо перед тем, как их нельзя будет продавать из-за истекающего срока годности.
Такой подход является выигрышным для всех, поскольку компании связанные с продуктами могут получать небольшую прибыль от излишков продуктов питания, а клиенты могут покупать продукты по привлекательной цене, что сокращает ненужные отходы. Конечно, для Too Good To Go это также выгодно, поскольку компания взимает свою комиссию за транзакции.
Генеральный директор этой компании госпожа Метте Ликке рассказала Ингрид Лунден из издания TechCrunch, что одна треть продуктов питания, производимых на сегодняшний день в мире, либо пропадает, либо выбрасывается впустую, так что в этой сфере есть серьезные возможности для заработка прибыли. И хотя этот стартап сейчас на подъеме, пандемия коронавируса сильно повлияла на их выручку — многие рестораны закрылись, а многие клиенты предпочитают оставаться дома.
Еще в сентябре прошлого года госпожа Ликке сообщила изданию TechCrunch, что её стартап Too Good To Go потерял в выручке 62% из-за Covid-19. Однако это не остановит компанию.
В целом Too Good To Go сейчас работает в 15 странах и уже смог спасти от уничтожения 50 млн порций обедов. На данный момент 65 000 компаний из сферы питания сумели продать свои продукты через сайт Too Good To Go. Ну а 30 млн человек подписаны на этот сервис.
Стартап Too Good To Go уже работает над своим крупнейшим расширением в США. Как и в Европе, миллиарды фунтов продуктов питания там также пропадают зря. По данным Службы экономических исследований Министерства сельского хозяйства США на эти потери приходится от 30 до 40% продовольствия производимо в США.
Так как деятельность этого стартапа очень локальна, Too Good To Go начинает свою деятельность в определенных мегаполисах США. В сентябре прошлого года компания начала свою деятельность в США с Нью-Йорка и Бостона. С тех пор Too Good To Go расширился до части Нью-Джерси.
Только в США стартап уже привлёк 150 000 пользователей и работает с 600 компаниями этой страны. Уже было продано 50 000 порций обедов. Эти цифры всё ещё не такие впечатляющие, но это был непростой квартал для ресторанов и продуктовых магазинов в США.
Посмотрим, как он будет развиваться в ближайшие месяцы. С этим новым раундом финансирования он определенно должен увеличить свои обороты в США и упростить планирование расхода продуктов на долгосрочную перспективу.
источник
уникальность