TTLuck2017
Профессионал
Story Terrace сегодня объявила о привлечении £ 500,000 ($ 640,000), необходимых для продолжения своей миссии - рассказать истории тех, кого вы любите. Клиенты, как правило, дети, которые хотят купить очень личный подарок для своих родителей на их юбилей или стартаперы, которые недавно вышли из бизнеса и хотят поставить жирную точку - или, по крайней мере, красивую запятую.
“Мы создаем технологии, в помочь писателям, создающим книги” Рутгер Брюнинг, основатель и генеральный директор Story Terrace. “В основном мы сосредоточены на процессе проектирования и мы вкладываем часть привлеченных средств в автоматизацию. Мы хотим превратить фотографии и текст в готовую к печати книгу”.
Брюнинг склонен к автоматизации не потому, что питает нелюбовь к дизайнерам, а потому, что хочет получить возможность предлагать книги для клиентов быстрее, чем самый навороченный дизайнер.
“Story Terrace работает над большой и всеобщей проблемой: истории исчезают и не передаются из поколения в поколение” [/B][/B]- говорит Рафаэль Ортис, который возглавил ангельский раунд Story Terrace. “Их предложение является уникальным и набирает обороты. Я был впечатлен тем, как команда умеет понимать своих клиентов и развивать свою платформу. Story Terrace может напечатать ограниченное количество красивых книг на долю того, что было бы возможно 10 лет назад. В целом, это создает возможность развивать большой рынок”.
Предложения компании начинаются от $1200 за короткую книгу, написанную молодым писателем и вплоть до $6,000 за объемную книгу “признанного критиками” писателя. Компания также предлагает печать на заказ. В начале своей деятельности Story Terrace выдала 160 книг, на общую сумму £350,000 (примерно 445,000$), что говорит о средней цене за проект $2,750.
“Во все времена было больше людей, которые хотели бы выполнить работу журналиста и писателя, чем количество заказов. У нас есть преимущество в большем удовольствии от работы, чем при написании веб-копии для кого-то сайта,” – смеется Брюнинг, когда его спрашивают о том, как компания смогла найти авторов, которые готовы выполнить работу по таким ценам. “Интервью - это весело и в конечном итоге работа, которая делается здесь имеет смысл. Мы создаем семейные реликвии, которые ценятся на протяжении многих поколений. Это значит, мы можем привлечь некоторых действительно хороших писателей”.
Цель компании - серия А для дальнейшего роста в первой половине следующего года.
Переведено специально для форума mmgp: https://techcrunch.com/2016/10/06/it-was-a-dark-and-stormy-night/