Стриминг и социальные сети стимулируют рост музыкального рынка Швейцарии

1676639266359.png

Продажи на музыкальном рынке Швейцарии в 2022 году составили 223,7 млн. швейцарских франков ($240 млн.), что на 4% больше, чем в предыдущем году, при этом стриминг и социальные сети стимулируют рост. Рынок демонстрирует рост седьмой год подряд, сообщила в пятницу швейцарская ассоциация музыкальных лейблов (IFPI).

Цифровой сектор является движущей силой, на которую приходится 85% от общего объема продаж. IFPI сообщила, что в этом секторе продажи потоковой передачи с поддержкой рекламы сильно выросли. В основном это связано с использованием коротких видеороликов в социальных сетях, таких как Tiktok и Facebook, сообщила ассоциация.

С доходом в 24 млн. швейцарских франков потоковая передача с поддержкой рекламы впервые обогнала физические средства прослушивания музыки (21,4 млн. швейцарских франков или 10% рынка).

В то время как продажи компакт-дисков снижались в течение многих лет, продажи винила также впервые снизились в 2022 году. По данным ассоциации, продажи винила росли последние двенадцать лет.

IFPI насчитывает 40 членов представляющих почти 90% швейцарского музыкального рынка. Он является частью глобальной отраслевой ассоциации, в которую входят около 1300 членов в 70 странах мира.

 
Сверху Снизу