Если я по и стечении 12 часов не смогу подтвердить перевод то по отношению ко мне никаких санкций применяться не будет? Деньги на самом деле не поступили.
Не было перевода, соответственно и с Вас нет никакого спроса. Отвечает прежде всего плательщик, а потом Вы.
добавлено через 1 час 6 минут
Друзья!
Сообщаем Вам о ряде критических обновлений системы.
-— Во первых мы сменили все логины всех пользователей на их номера телефонов.
Если мошенники и знали раньше логин и пароль некоторых пользователей,
то смена старых логинов на телефоны стала для них неожиданностью.
-— Мы изменили схему регистрации и теперь она стала проще и безопаснее.
Мы убрали e-mail из аккаунтов пользователей и теперь он не нужен для регистрации.
Все подтверждается по телефону.
-— Мы разработали автоматический мониторинг взломов и дубликации данных.
В том случае, если где-то в системе появятся идентичные данные пользователя,
то произойдет автоматическая блокировка обоих аккаунтов.
-— Одна сессия на пользователя.
Если пользователь находится в системе и в этот же момент с другого IP адреса кто-то попытается войти в этот же аккаунт,
то войти он не сможет, а владельцу будет направлено СМС уведомление о попытке входа.
Если вдруг Вы обнаружите, что кто-то уже находится в Вашем аккаунте и не сможете войти,
то немедленно обратитесь в техническую поддержку.
-— Мы использовали многократное хэширование смс-кодов,
так что перехватить и расшифровать их абсолютно невозможно.
-— Мы изменили систему администрирования сайта и полностью перепрограммировали все обработчики данных,
так что внешнее вторжение теперь абсолютно исключено.
Сегодня Вас ждут еще не мало важных изменений.
Мы заботимся о безопасности пользователей.
Отныне беспокоиться не о чем.
Так же мы постоянно проводим расследования случаев попыток взломов и мошенничества.
Пострадавшие пользователи получат все необходимые компенсации в полном объеме.
Чью заявку еще не рассмотрели, то просьба обратиться в техническую поддержку с 14.00 по 23.00.
Возможно просто потребовалось уточнить некоторые данные.
Через некоторое время после открытия наш сайт начал подвергаться ежедневным и массированным атакам.
В том числе и DDOS. Все атаки были отражены успешно.
Единственное что удалось злоумышленникам - это угнать несколько аккаунтов.
Массированная DDOS атака не принесла злоумышленникам никакого результата,
так как мы используем очень широкий канал доступа и внешнюю защиту наших DNS
(пользователи могли лишь ощутить незначительное увеличение отклика от сайта).
А сегодня мы пресекли все последующие попытки взлома аккаунтов пользователей.
Но на всякий случай в ближайшее время мы введем ряд дополнительных мер по защите.
Все же мы хотим предостеречь пользователей.
Если у Вас просят логин и пароль чтобы посмотреть результаты работы - ни в коем случае не передавайте их этим лицам.
Администрация может лишь попросить у Вас логин, но никогда не попросит пароль.
Связывайтесь с администрацией только через онлайн консультанта или напрямую с представителями администрации в социальных сетях.
При регистрации всегда указывайте номер настоящего документа, иначе могут возникнуть трудности при идентификации
Вас как владельца в спорной ситуации. Никому не сообщайте смс-коды,
отсылаемые Вам на мобильный телефон и не пересылайте их через соцсети, электронную почту и разные мэссенджеры.
Не сохраняйте в браузере пароли от своих кабинетов.
Все что мы можем сказать по поводу вышесказанного, то истинная причина постоянных атак нам не ясна.
Возможно это происки конкурентов рынка, которые уже потратили не мало сил и средств, чтобы помешать работе нашего сайта.
Хоть и мы отразили все атаки, но из за этого нам пришлось сдвинуть сроки,
в которые мы хотели предоставить Вам много новых обновлений и нового функционала.
Эти сроки сдвинуты не более чем на 7 дней.
Администрация Sunrise.