а где гарантия что выходя из подъезда на вашу голову не упадет кирпич ? или по дороге домой тебя не догонит острый пендаль ? а? Воот. Такая же шняга шняжная
Ох, не хотела уже писать обчеству преображённых, но не могу пройти мимо вот таких постов. Парень, ты такой наглый, пять копеек всё время вставляешь, реальные оскорбления пишешь, контуженными называешь. А перед этим в личку стучишь с вопросами, реальный начался баблосбор или тока кажется. А тут весь уже совсем преображённый. Так вот , я не об этом. Тебе известно такое понятие как СТЕПЕНЬ риска? Например, если ты выходишь из подъезда и у тебя на козырьке висит незакреплённый кирпич, так степень того, что он упадёт на твою голову значительно выше, чем если бы он был закреплён. Улавливаешь? Степень риска у пьяного за рулём попасть в аварию выше, чем у трезвого. Степень риска разбиться, сев в неисправный самолёт, выше, чем лететь в исправном. Риски везде - степень их разная. Так вот - вы сели в неисправный самолёт. Ни на один вопрос по поводу новичков, что будет их стимулировать, или старичков - какого лешего сюда ещё пендюрить, так и не нашёл ответа. Летим - и все дела...Когда нет ответа ни на один вопрос, начинаются истерические выкрики про негативщиков, которые говорят, что самолёт поломан. Но есть объективная реальность. Она состоит в том, что это такой вид скама. Скамы теперь будут месяцами и годами длиться. Всё будет зависеть от пилотов. Захотят - придумают на месяцы, захотят - можно на годы. Вроде взлетели, а вроде ещё не оторвались от земли. Три калеки в неделю будут сюда заходить, это из новичков. Пока не поймут, куда попали. Ветка не выйдет из проблемных, пока проект всем потерпевшим не выплатит потерянное. Это мошенничество, самолёт сломан. Лететь в нём ОЧЕНЬ опасно(степень риска), пассажиров будет мало, только по незнанию. А дальше - попутного ветра...Да, не сказала - ветка в проблемных, все трындят, что хотят. Если что...