С машинами такси много рисков, бывает что ведутся молоденькие водилы, берут в кредит или под выкуп машину, а потом круглосуточно вкалывают только на окупаемость.
У нас в городе (Казань) есть такая практика, фирмы такси принимают в работу машины, сам задумывался о подобном вложении средств, есть знакомый у которого около 20 машин так работает на стороне. В последней беседе он поделился соображениями, что целесообразно покупать новые машины и выше классом, чтобы работали по тарифам бизнес-класса, в частности, последние он покупал две новые мазды - шестерки. По цифрам в ближайшее время узнаю напишу. Подтверждаю, что данная схема работоспособна и люди так работают.
Лицензии и все прочее+мнаполия..если из мелких кто то держится так благодаря своим связям..а так с небольшими вложениями не айс уже
А если эта машинка попадёт в аварию? Денежки рухнут?
Сейчас есть монопольные такси, которые сбивают стоимость услуг всему рынку и которые не задушишь. А наемником в такси-много не заработаешь.
Тема то интересная на первый взгляд, только в архиве давно https://mmgp.com/showthread.php?t=123770Интересная тема, но на сколько эта идея реальная, не легче ли найти парочку крупных инвесторов и с ними заключить договор? или лучше вделать это для общего обозрения и каждого человека, пусть даже сумма входа будет и невелика 10K$. Но а головняк, который это будет приносить - стоит того?
Ведь люди разные бывают, а условия работы должны быть со всеми одинаковые.
Да, такси уже давно не выгодный бизнес... это раньше более-менее как то можно было поднимать хорошие $, сейчас уже увы!