Партнёрская сеть связанная с сетевой рекламой под названием "Admitad" (Россия) сообщила, что российские блогеры в мессенджере Telegram сейчас просто бьют рекорды продаж там своих товаров.
Так, за последние 6 месяцев этого года, объем продаж в вышеуказанной партнерской сети "Admitad" вырос через мессенджеры на 57%, а всего было продано товаров на сумму 520 млн рублей. Но в 90% случаев товары продавались именно с помощью Telegram.
В мессенджерах наши пользователи в подавляющем большинстве приобретают цифровую и бытовую технику и она составляет 71% от всего объема проданных вещей. Где-то 11% приходится на одежду и обувь.
На втором месте по скорости и объемам продаж у нас стоят наши социальные сети. За всё те же 6 месяцев этого года с помощью партнёрской сети "Admitad" в соцсетях было продано товаров на общую сумму в размере 539 млн рублей (рост на 21%).
В основном блогеры из социальных сетей "толкают" на продажу свои товары через VK и на этот канал сейчас приходится более 50% онлайн-продаж.
Что удивительно, так это то, что через Instagram продается всего 5% от всех выставляемых в соцсетях товаров, хотя со стороны кажется, что тамошние пользователи очень увлечены этой темой, то есть приобретением дорогих брендов, однако ж оказалось, что это всего лишь такой стереотип, не более.
Ну а в YouTube объем продаж за последние 6 месяцев с участием "Admitad" вырос всего на 13% и если в цифрах, то это будет 443 млн рублей, что на 77 млн рублей меньше, чем у блогеров в конкурирующих мессенджерах. А ведь пару лет назад всё было наоборот.
В целом за последние 6 месяцев блогеры наторговали через вышеуказанные каналы товарами на 60 млрд рублей — это впрямую указывает на то, что граждане России сейчас все зарабатывают в мессенджерах и соцсетях. Чем удобен такой заработок, так это тем, что он исключает посредника в виде интернет-розницы, а значит это выгодно всем.
По материалам источник
https://text.ru/antiplagiat/5d3782417b042