При входе в кабинет вижу такое сообщение: Ваша учетная запись удалена администрацией. Если Вы не знаете почему это произошло, то после удаления, Вам на электронный адрес должно было прийти письмо.
abs0lut3, Следите за речью!
Эти меры никак не увеличивают наши шансы быстрее расплатиться с долгами. Где написаны что вы имеете право удалять,замораживать аккаунты клиентов? Мы лично вам что-то должны? Из этой ситуации вы явно хотите извлечь выгоду,сняв с себя обязательства по выплатам.
Текстовка не очень важна, я Вам описал четкую причину до Вашего поста.
Что касается моей речи - я правил форума как бы не нарушал, или я что-то пропустил?
Если нет - не указывайте мне, пожалуйста.
За собой лучше следите.
Я вот только не понимаю как разблокировка может помочь увеличить Ваши
шансы(!?) расплатиться с долгами?
И о каких шансах речь, уважаемый???
У Вас обязательства, которые подлежат
безусловной оплате!
Вы тут не в рулетку играетесь...
Как управляющий компании Fair Management Corporation, под управлением которой находится программа FAIRhyip, я имею полное право блокировать аккаунты недобросовестных клиентов до выяснения ситуации.
Вы же, как вполне резонно заметил один из "застрахованных" Вами, больше беспокоитесь за Ваш вклад в программе FAIRhyip, чем о возвратах долгов по здешней программе, что лишь усиливает подозрения о Вашей недобросовестности.
И к чему тут "мы лично Вам что-то должны"?
Я Вам напомню, что блокировка Ваших аккаунтов осуществлена по запросам клиентов из-за подозрения Вас и Вашего подельника в недобросовестности, мои личные амбиции не имеют к этому никакого отношения. Разблокированы Вы будете только после соответствующего запроса клиентов о Вашей разблокировке (полное погашение обязательств).
О какой выгоде речь? По всем программам Fair Management Corporation доход не платиться до 3.05.10. Вы смешны!
В случае негативного исхода, Ваши средства будут распределены по аккаунтам пострадавших клиентов в программе FAIRhyip.
Имхо,
Кстати, до сих пор страховщик никаким образом не подтвердил основания для задержки выплат. Похоже, байка о блокировке счетов придумана на скорую руку. Если мы сами же у себя крысятничаем, то не удивительно, что нас прокидывают в скамах.
человек прав.
Средства нигде не блокировались, их попросту нет.
Скорее всего, Ваши уважаемые страховщики разбросали их по хайпам, в надежде получить дополнительный доход сверх страховки, но всё пошло не по плану... Со своей стороны я проверю даты вкладов наших страховщиков в программу FAIRhyip в датами открытия страховок, о результатах сообщу дополнительно.
Pollux,
Geronimo, люди, доверившиеся Вам, как и я в свою очередь (как заинтересованное лицо), ждем от Вас доказательств (с приложенными скриншотами в высоком разрешении) блокировки счетов, а также скриншотов Ваших переговоров с Арбитражем WebMoney о их разблокировке.
Если Всё действительно так, как Вы рассказываете, Вам не составит особого труда это предоставить. Тогда мы вместе будем думать о распределении средств пострадавшим.
Если же Вы будете лить воду и увиливать - всё станет ясно, и я, как и многие другие, общаться с кидалами больше не буду.
добавлено через 1 минуту
abs0lut3, Раз уж вы выступаете в роли судьи и решаете судьбу наших аккаунтов,прошу вас начисленные дивиденды выплачивать в счет погашения нашего долга, но позволю себе заметить, если ваш проект сгинет,то сумма средств на аккаунтах станет вашим долгом перед нашими клиентами.
Вы за нас не переживайте, мы разберемся сами.
Скорее сгинете быстрее Вы (как страховщик), чем наша программа.
С уважением.