Тема Geronimo-Pollux: Страховка TRUST-BIZ - Страница 38

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

pulya

Профессионал
Регистрация
22.12.2009
Сообщения
1,177
Реакции
3
Поинты
0.000
Уважаемые страховщики! Посмотрите на этого выскочку, смутьяна, и клеветника! Стоит ли на будущее иметь такого клиента, от которого больше г. чем зароботка! Я вообще удивляюсь, как кто то может называть этого человека уважаемым! :l-3thumbdown:

А он себя сам считает уважаемым и надеется, что его хоть кто-то зауважает! :crackup:
Сначала обливает грязью форумчан, а потом поддержки у нас просит! :l-3thumbdown:
 

Pollux

Интересующийся
Регистрация
27.09.2009
Сообщения
33
Реакции
0
Поинты
0.000
Аккаунты заморожены, а не удалены.
И Вы прекрасно это знаете, зачем лжете?

Ответ я Вам уже давал в личной переписке, повторюсь тут если Вам по-русски неясно.

Аккаунты будут разблокированы только после выполнения Вами страховых обязательств по данной теме, в частности, перед вкладчиками программы FAIRhyip.

Такая мера была принята по запросу вкладчиков программы FAIRhyip, являющихся Вашими клиентами, как превентивная, во избежание вывода Вами средств и исчезновения в неизвестном направлении.

Также, наши партнерские отношения с Вами прекращены, и в случае присвоения Вам статуса должника, по запросу клиентов, мы предоставим полные данные о Вас.

Надеюсь я доступно всё разъяснил.

добавлено через 1 минуту


Мне до Вас еще далеко :)

При входе в кабинет вижу такое сообщение: Ваша учетная запись удалена администрацией. Если Вы не знаете почему это произошло, то после удаления, Вам на электронный адрес должно было прийти письмо.
abs0lut3, Следите за речью!
Эти меры никак не увеличивают наши шансы быстрее расплатиться с долгами. Где написаны что вы имеете право удалять,замораживать аккаунты клиентов? Мы лично вам что-то должны? Из этой ситуации вы явно хотите извлечь выгоду,сняв с себя обязательства по выплатам.
 
Последнее редактирование:

xag197911

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
13.01.2009
Сообщения
8,451
Реакции
3,290
Поинты
0.310
Уважаемые страховщики! Посмотрите на этого выскочку, смутьяна, и клеветника! Стоит ли на будущее иметь такого клиента, от которого больше г. чем зароботка! Я вообще удивляюсь, как кто то может называть этого человека уважаемым! :l-3thumbdown:

Я могу назвать его уважаемым. В отличии от Вас у него на этом форуме давняя регистрация и хорошая репутация. Возможно он немного и перегибает палку, но не Вам судить его. :q-nono:
Язык в одно место засовывать тоже не стоит.

По сабжу.
Страховщик(и) который действительно намерен рассчитаться, ставит ориентировочные сроки. Даже если он не вложится в эти сроки, но будет рассчитываться, то тоже уже не плохо.

По поводу WMID
Если причина действительно в блокировке идентификатора, то не обязательно WMID выкладывать на всеобщее обозрение. Тем более что выставить можно любой WMID в т.ч. и чужой. Делается все проще: с помощью программ удаленного доступа предоставляется доступ к WMID одному с админов этого форума (их здесь три). Либо можно попросить Инфолиста. Но в этом в первую очередь должен быть заинтересован страховщик.

P.S. Ситуации действительно бывают разные. Иногда страховщики хотят прокрутить страховой фонд в различных высокорисковых программах. В данной ситуации нельзя делать одного - лгать. Иначе ситуация еще больше может усугубится. Лучше горькая правда, чем полусладкая ложь.

добавлено через 23 минуты
При входе в кабинет вижу такое сообщение: Ваша учетная запись удалена администрацией. Если Вы не знаете почему это произошло, то после удаления, Вам на электронный адрес должно было прийти письмо.
abs0lut3, Следите за речью!
Эти меры никак не увеличивают наши шансы быстрее расплатиться с долгами. Где написаны что вы имеете право удалять,замораживать аккаунты клиентов? Мы лично вам что-то должны? Из этой ситуации вы явно хотите извлечь выгоду,сняв с себя обязательства по выплатам.

abs0lut3 поступает с Вами точно так же как поступили в свое время с его аккаунтом. Вопрос в том, куда пойдут замороженные деньги и кто их будет раздавать (если дойдет до раздачи) ?
Кто будет их раздавать тот получит дополнительную рекламу, авторитет.
Я бы на месте Polluxа инициативу раздачи денег принял на себя.
Возможна ситуация, что Ваши долги возмется раздавать abs0lut3 для завоевания дополнительного авторитета и доверия. Как вариант: их будет раздавать Юмакс.
По этому мой Вам совет, Pollux, возьмите инициативу на себя. Прислушиваться к нему или нет, дело Ваше.

добавлено через 30 минут
А он себя сам считает уважаемым и надеется, что его хоть кто-то зауважает! :crackup:
Сначала обливает грязью форумчан, а потом поддержки у нас просит! :l-3thumbdown:

Господин Терлецкий, мне прямота Niveusа иногда может глаза режет, но я его давно знаю и за прямоту уважаю.
Вас же кроме млм-щиков никто на этом форуме не знает, и те почему то не уважают. ИМХО
 
Последнее редактирование:

Pollux

Интересующийся
Регистрация
27.09.2009
Сообщения
33
Реакции
0
Поинты
0.000
abs0lut3, Раз уж вы выступаете в роли судьи и решаете судьбу наших аккаунтов,прошу вас начисленные дивиденды выплачивать в счет погашения нашего долга, но позволю себе заметить, если ваш проект сгинет,то сумма средств на аккаунтах станет вашим долгом перед нашими клиентами.
 

Niveus

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
01.01.2007
Сообщения
1,204
Реакции
14
Поинты
0.000
Уважаемые страховщики! Посмотрите на этого выскочку, смутьяна, и клеветника! Стоит ли на будущее иметь такого клиента, от которого больше г. чем зароботка! Я вообще удивляюсь, как кто то может называть этого человека уважаемым! :l-3thumbdown:

Так в чем проблема? Выплатите мне страховку и не имейте больше дел :wink2:. А Вам бы, попросил не грубить. Свою хамовитое поведение Вы проявляете не только относительно ко мне.

Мне до Вас еще далеко :)
Судя по количеству штрафов и блокировок, Вы мне утерли нос :rolleyes:. Кстати, если подойти к моему вопросу конфликтности чисто со статистической стороны, то получится следующее: процент позитивных контактов с аудиторией раза в 4-5 выше, чем негативных (включая споры и прочие разборки). Так что, в абсолютном значении у меня очень даже неплохая статистика.

А он себя сам считает уважаемым и надеется, что его хоть кто-то зауважает! :crackup:
Сначала обливает грязью форумчан, а потом поддержки у нас просит! :l-3thumbdown:

Я никогда не просил поддержки у невежд, которые имеют пробелы в знаниях по общеобразовательным дисциплинам. Сегодня ночью я в этом убедился.

Вообще на форуме есть более менее объективный показатель полезности того или иного участника форума, который реализован в виде мода "кнопка спасибо". По этому показателю, процент полезных сообщений от меня гораздо выше. Ничего личного, просто статистика.

Кстати, если вдруг, кто не помнит - я был инициатором идеи: чтобы из личных активов страховщиков выплачивался долго по страховке. И для этого я обратился к Абсолюту, который, уже принял меры. Если поступления с Файра будут идти на погашение страховок - то это получится уже неплохим достижением.

P.S. Спасибо, мнение такого человека, как xag197911 для меня гораздо интереснее и важнее, чем десятка троллей.

P.P.S. "Хочешь избежать критики - ничего не делай, ничего не говори и будь никем". Ф.Хаббард
 

xxxabc

Интересующийся
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
28
Реакции
0
Поинты
0.000
Так в чем проблема? Выплатите мне страховку и не имейте больше дел :wink2:. А Вам бы, попросил не грубить. Свою хамовитое поведение Вы проявляете не только относительно ко мне.


Судя по количеству штрафов и блокировок, Вы мне утерли нос :rolleyes:. Кстати, если подойти к моему вопросу конфликтности чисто со статистической стороны, то получится следующее: процент позитивных контактов с аудиторией раза в 4-5 выше, чем негативных (включая споры и прочие разборки). Так что, в абсолютном значении у меня очень даже неплохая статистика.



Я никогда не просил поддержки у невежд, которые имеют пробелы в знаниях по общеобразовательным дисциплинам. Сегодня ночью я в этом убедился.

Вообще на форуме есть более менее объективный показатель полезности того или иного участника форума, который реализован в виде мода "кнопка спасибо". По этому показателю, процент полезных сообщений от меня гораздо выше. Ничего личного, просто статистика.

Кстати, если вдруг, кто не помнит - я был инициатором идеи: чтобы из личных активов страховщиков выплачивался долго по страховке. И для этого я обратился к Абсолюту, который, уже принял меры. Если поступления с Файра будут идти на погашение страховок - то это получится уже неплохим достижением.

P.S. Спасибо, мнение такого человека, как xag197911 для меня гораздо интереснее и важнее, чем десятка троллей.

P.P.S. "Хочешь избежать критики - ничего не делай, ничего не говори и будь никем". Ф.Хаббард

Давайте просто прекратим этот никому ненужный спор!
 

sergeevna

Любитель
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
287
Реакции
2
Поинты
0.000
Давайте просто прекратим этот никому ненужный спор!

Наконец-то. Niveus, человек явно опытный и мудрый. Он предлагает дельные вещи и многие из этой ветки на его стороне, хотя и молчат об этом (я так думаю). Давайте просто придем к общему знаменателю и решим вопрос со страховкой. Не хочется больше слышать "не знаю когда и не знаю как". Хочется какой-то конкретики, а то когда делаешь вклад под страховку все предельно ясно, есть условия страховки и их невыполнение ведет к потери страховки. Когда дело доходит до выплаты страховки, тогда совсем другой разговор "извините, так получилось, денег нет".
 

xxxabc

Интересующийся
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
28
Реакции
0
Поинты
0.000
Я могу назвать его уважаемым. В отличии от Вас у него на этом форуме давняя регистрация и хорошая репутация. Возможно он немного и перегибает палку, но не Вам судить его. :q-nono:
Язык в одно место засовывать тоже не стоит.

По сабжу.
Страховщик(и) который действительно намерен рассчитаться, ставит ориентировочные сроки. Даже если он не вложится в эти сроки, но будет рассчитываться, то тоже уже не плохо.

По поводу WMID
Если причина действительно в блокировке идентификатора, то не обязательно WMID выкладывать на всеобщее обозрение. Тем более что выставить можно любой WMID в т.ч. и чужой. Делается все проще: с помощью программ удаленного доступа предоставляется доступ к WMID одному с админов этого форума (их здесь три). Либо можно попросить Инфолиста. Но в этом в первую очередь должен быть заинтересован страховщик.

P.S. Ситуации действительно бывают разные. Иногда страховщики хотят прокрутить страховой фонд в различных высокорисковых программах. В данной ситуации нельзя делать одного - лгать. Иначе ситуация еще больше может усугубится. Лучше горькая правда, чем полусладкая ложь.

добавлено через 23 минуты


abs0lut3 поступает с Вами точно так же как поступили в свое время с его аккаунтом. Вопрос в том, куда пойдут замороженные деньги и кто их будет раздавать (если дойдет до раздачи) ?
Кто будет их раздавать тот получит дополнительную рекламу, авторитет.
Я бы на месте Polluxа инициативу раздачи денег принял на себя.
Возможна ситуация, что Ваши долги возмется раздавать abs0lut3 для завоевания дополнительного авторитета и доверия. Как вариант: их будет раздавать Юмакс.
По этому мой Вам совет, Pollux, возьмите инициативу на себя. Прислушиваться к нему или нет, дело Ваше.

добавлено через 30 минут


Господин Терлецкий, мне прямота Niveusа иногда может глаза режет, но я его давно знаю и за прямоту уважаю.
Вас же кроме млм-щиков никто на этом форуме не знает, и те почему то не уважают. ИМХО

Я никого не сужу. Я не против давней регистрации, но почему вы считаете что у меня плохая репутация?
 

francc

Профессионал
Регистрация
22.11.2009
Сообщения
1,116
Реакции
5
Поинты
0.000
А он себя сам считает уважаемым и надеется, что его хоть кто-то зауважает! :crackup:
Сначала обливает грязью форумчан, а потом поддержки у нас просит! :l-3thumbdown:
Я не могу согласиться с таким высказыванием. На самом деле Нивеус ничего особенного не требует: только чтобы были выполнены условия договора, которые были и ему, и всем нам обещаны. У меня и многих других зависли порядочные суммы под страховкой этого проекта, поэтому агрессивность некоторых форумчан понятна. Кстати, это мой второй счет, который я сделал исключительно из-за авторитета Джеронимо, полагаясь на его репутацию, и как, я думал, порядочность и деловые качества. Однако, похоже, меня прокинули, как и всех вас: за последние сутки от страховщиков посты только по поводу заблокированных денег в Файере, наша проблема не упоминается вообще. Кстати, до сих пор страховщик никаким образом не подтвердил основания для задержки выплат. Похоже, байка о блокировке счетов придумана на скорую руку. Если мы сами же у себя крысятничаем, то не удивительно, что нас прокидывают в скамах.
По поводу блокирокви счетов страховщиков в других проектах - прошу соблюдать правила форума, и вести эти дискуссии в рамках тем.
 

xag197911

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
13.01.2009
Сообщения
8,451
Реакции
3,290
Поинты
0.310
Я никого не сужу. Я не против давней регистрации, но почему вы считаете что у меня плохая репутация?

Прошу прощения, имел ввиду что Вас совсем не знаю, в отличии от Niveusа. Он может и перегибает в чем то палку, но говорит по делу.
 

Тоник

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2009
Сообщения
1,551
Реакции
12
Поинты
0.000
ну и флуда развели....
Я тоже вложил ТАКУЮ сумму ТОЛЬКО из-за доверия к Джеронимо и Поллуксу.
Но сейчас ругать страховщиков не надо. Они могли бы исчезнуть и ничего никому не говорить и не объяснять, как это делали многие другие. Единственное, что их удерживает-это честность и ответственность перед нами.Это уже достойно похвалы.
Конечно, есть ответственность страховщиков в произошедшем, но повторюсь-необходимо искать компромиссы. Поллукс и Джеронимо согласны выплачивать страховку, но НЕ сразу.
может, быть если 3 месяца-это мало. давайте на 6-7 месяцев распишем график.Это уже что-то. 7месяцев=1.5 тыс на одного страховщика в мес+ выплаты с Фаирхайпа....получится около тысячи у.е. Вполне приемлимо, на мой взгляд.
если окажется, что можно выплатить быстрее-все будут рады.
Если на 4 месяце окажется, что придется увеличить срок-все поймут, главное начать)
Это как вариант можно рассмотреть. главное-искать компромиссы...
 

abs0lut3

Должник!!!
Регистрация
07.11.2008
Сообщения
1,512
Реакции
1
Поинты
0.000
При входе в кабинет вижу такое сообщение: Ваша учетная запись удалена администрацией. Если Вы не знаете почему это произошло, то после удаления, Вам на электронный адрес должно было прийти письмо.
abs0lut3, Следите за речью!
Эти меры никак не увеличивают наши шансы быстрее расплатиться с долгами. Где написаны что вы имеете право удалять,замораживать аккаунты клиентов? Мы лично вам что-то должны? Из этой ситуации вы явно хотите извлечь выгоду,сняв с себя обязательства по выплатам.

Текстовка не очень важна, я Вам описал четкую причину до Вашего поста.

Что касается моей речи - я правил форума как бы не нарушал, или я что-то пропустил?
Если нет - не указывайте мне, пожалуйста.
За собой лучше следите.

Я вот только не понимаю как разблокировка может помочь увеличить Ваши шансы(!?) расплатиться с долгами?
И о каких шансах речь, уважаемый???
У Вас обязательства, которые подлежат безусловной оплате!
Вы тут не в рулетку играетесь...

Как управляющий компании Fair Management Corporation, под управлением которой находится программа FAIRhyip, я имею полное право блокировать аккаунты недобросовестных клиентов до выяснения ситуации.
Вы же, как вполне резонно заметил один из "застрахованных" Вами, больше беспокоитесь за Ваш вклад в программе FAIRhyip, чем о возвратах долгов по здешней программе, что лишь усиливает подозрения о Вашей недобросовестности.

И к чему тут "мы лично Вам что-то должны"?
Я Вам напомню, что блокировка Ваших аккаунтов осуществлена по запросам клиентов из-за подозрения Вас и Вашего подельника в недобросовестности, мои личные амбиции не имеют к этому никакого отношения. Разблокированы Вы будете только после соответствующего запроса клиентов о Вашей разблокировке (полное погашение обязательств).
О какой выгоде речь? По всем программам Fair Management Corporation доход не платиться до 3.05.10. Вы смешны!
В случае негативного исхода, Ваши средства будут распределены по аккаунтам пострадавших клиентов в программе FAIRhyip.

Имхо,

Кстати, до сих пор страховщик никаким образом не подтвердил основания для задержки выплат. Похоже, байка о блокировке счетов придумана на скорую руку. Если мы сами же у себя крысятничаем, то не удивительно, что нас прокидывают в скамах.

человек прав.

Средства нигде не блокировались, их попросту нет.
Скорее всего, Ваши уважаемые страховщики разбросали их по хайпам, в надежде получить дополнительный доход сверх страховки, но всё пошло не по плану... Со своей стороны я проверю даты вкладов наших страховщиков в программу FAIRhyip в датами открытия страховок, о результатах сообщу дополнительно.

Pollux, Geronimo, люди, доверившиеся Вам, как и я в свою очередь (как заинтересованное лицо), ждем от Вас доказательств (с приложенными скриншотами в высоком разрешении) блокировки счетов, а также скриншотов Ваших переговоров с Арбитражем WebMoney о их разблокировке.
Если Всё действительно так, как Вы рассказываете, Вам не составит особого труда это предоставить. Тогда мы вместе будем думать о распределении средств пострадавшим.
Если же Вы будете лить воду и увиливать - всё станет ясно, и я, как и многие другие, общаться с кидалами больше не буду.

добавлено через 1 минуту
abs0lut3, Раз уж вы выступаете в роли судьи и решаете судьбу наших аккаунтов,прошу вас начисленные дивиденды выплачивать в счет погашения нашего долга, но позволю себе заметить, если ваш проект сгинет,то сумма средств на аккаунтах станет вашим долгом перед нашими клиентами.

Вы за нас не переживайте, мы разберемся сами.
Скорее сгинете быстрее Вы (как страховщик), чем наша программа.

С уважением.
 
Последнее редактирование:

J.M.

Всея MMGP
Регистрация
14.11.2008
Сообщения
7,854
Реакции
12,502
Поинты
0.000
Пользователям Geronimo и Pollux пока что выдан статус Должник, если ситуация с возвратом долгов по страховке положительно не разрешится в ближайшее время, то последует блокировка обеих регистраций с формулировкой "Мошенничество".
 

francc

Профессионал
Регистрация
22.11.2009
Сообщения
1,116
Реакции
5
Поинты
0.000
Абсолютно согласен. Я не требую чего-то сверх обещанного, например, чтобы страховщики пришли и помыли окна у меня в доме. Единственное, что от них требуется - выполнить свои обязательства т.е. выплатить страховку в течение 2 недель после признания проекта проблемным. Кстати, Юмакс выплатил страховки полностью уже давно. Последний пост о получении страховки и закрытии темы от 7 апреля. Согласен, деньги они про*****ли. Чтобы вывести в реал 25 штук надо иметь в обороте до фига. Все знают какая сумма у каждого крутится в обороте, и какой профит получается.
А действительно было бы хорошо сделать типа гарантийный фонд не в рамках одного хайпа, а в рамках всего форума. Такой же фонд можно сделать и для обеспечения обменов валют. Но: где же взять самого-самого-самого честного гаранта?
 

xag197911

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
13.01.2009
Сообщения
8,451
Реакции
3,290
Поинты
0.310
Pollux, Geronimo, люди, доверившиеся Вам, как и я в свою очередь (как заинтересованное лицо), ждем от Вас доказательств (с приложенными скриншотами в высоком разрешении) блокировки счетов, а также скриншотов Ваших переговоров с Арбитражем WebMoney о их разблокировке.
Если Всё действительно так, как Вы рассказываете, Вам не составит особого труда это предоставить. Тогда мы вместе будем думать о распределении средств пострадавшим.

Жень, ты все правильно пишешь. Только не стоит забывать что фотошоп рулит. По этому, выход один. Для того, что бы что то доказать, следует связаться с J.M. или с другим админом/супермодератором ммгп и с помощью программ TeamViewer или Radmin предоставить удаленный доступ к своему компьютеру.

добавлено через 4 минуты
Пользователям Geronimo и Pollux пока что выдан статус Должник, если ситуация с возвратом долгов по страховке положительно не разрешится в ближайшее время, то последует блокировка обеих регистраций с формулировкой "Мошенничество".

J.M., скажите, а какой толк в блокировке обеих регистраций? Это может только усугубить ситуацию. ИМХО
Пока для застрахованных остается хоть какая то надежда, что страховщики не исчезли, следовательно будут мало-мальски рассчитываться.
 
Последнее редактирование:

Pollux

Интересующийся
Регистрация
27.09.2009
Сообщения
33
Реакции
0
Поинты
0.000
добавлено через 2 минуты
J.M., скажите, а какой толк в блокировке обеих регистраций? Это может только усугубить ситуацию. ИМХО
Пока для застрахованных остается хоть какая то надежда, что страховщики не исчезли, следовательно будут мало-мальски рассчитываться.

Видимо мало кто это понимает тут...
 
Последнее редактирование:

Тоник

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2009
Сообщения
1,551
Реакции
12
Поинты
0.000
я не понимаю, чего вы хотите добиться репрессивными методами? что бы страховщики просто исчезли?
еще раз скажу-учитесь ИСКАТЬ КОМПРОМИССЫ. Компромисс-это ситуация, которая устраивает (более менее) обе стороны. Возмущаться и кричать: "Выплатите нам немедленно 25 штук, а не то...." - бессмысленно. Самый разумный вариант-компромисс. Я уже предложил: сделать график выплат на 6-7 месяцев. Лично меня устраивает такой вариант.
А тут я вижу вместо конкретики и деловых предложений-одни эмоции и соревнование в словоблудии.
 

sergeevna

Любитель
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
287
Реакции
2
Поинты
0.000
Я уже предложил: сделать график выплат на 6-7 месяцев. Лично меня устраивает такой вариант.
А тут я вижу вместо конкретики и деловых предложений-одни эмоции и соревнование в словоблудии.

Похоже, что это устраивает только застрахованных, но не страховщиков. Я что-то не вижу подобных предложений с их стороны, точнее я вообще не вижу никаких предложений со стороны страховщиков, только претензии в сторону FairHyip. Не нравится, Pollux, когда вам не платят? Вот и нам не нравится.:l-3thumbdown:
 

Mimas

Любитель
Регистрация
28.12.2009
Сообщения
389
Реакции
0
Поинты
0.000
Если дело дойдет до блокировки, то лучше блокировать только Geronimo, чтобы он своего партнера заставил шевелиться или сам выплатил по всем обязательствам, а потом тряс свои деньги с Поллукса.
Поллукс пускай радует нас новыми сообщениями в этой теме в статусе должника.

Так будет лучше, я считаю.
 
Последнее редактирование:

ablick

Специалист
Регистрация
12.01.2010
Сообщения
426
Реакции
0
Поинты
0.000
J.M., скажите, а какой толк в блокировке обеих регистраций? Это может только усугубить ситуацию. ИМХО
Пока для застрахованных остается хоть какая то надежда, что страховщики не исчезли, следовательно будут мало-мальски рассчитываться.

Абсолютно согласен, Страховщики в хреновом положении (хотя не совсем пока ясно в деталях ), они не свалили, хотя могли, они погасили часть задолженности и судя по всему хотят погасить оставшуюся. Поддержав их мы поможем себе получить свои деньги, а добив, мы сами себе обрубим любые возможности получить страховки. Я не хочу сказать что они молодцы, я просто хочу получить свои деньги, а это возможно только в том случае, если страховщики поднимутся. Им сейчас придётся много работать чтоб вернуть нам деньги. Ну так не мешайте им зарабатывать деньги для вас.

Geronimo-Pollux, если бы вы открыли карты, объяснили бы ситуацию как есть, вы бы здесь нашли массу людей которые смогли бы вам (а этим самым себе) помочь . А недомолвки с вашей стороны рождают смуту и лишние подозрения.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу