Ответ: Тема klin - Страховка 105%
я как раз ими и занимался
но мне влепили статус необоснованно, на момент влепилова статуса я решил практически со всеми пользователями, осталось 2 или три юзера, и тогда получил статус
так что не надо говорить не правду
Статус никак не мешает выплатам. А то, что вы получили статус заслуженно, я ниже обосную.
просто снимите статус, иначе я принципиально не буду решать вопрос с теми с кем не успел решить вопрос, и невыплаты будут на вашей совести
Я понимаю, что именно таким образом вы хотите решить свою проблему с выплатами по страховке.
У вас под ником теперь написано "Должник", и это правда, даже по вашим словам, вы еще не всем выплатили страховку. А по нашим сведениям все обстоит гораздо хуже.
Не забывайте, что у вас есть определенные обязательства перед пользователями нашего форума, и детские причуды насчет "принципиального" перекладывания большей части страховой суммы "на нашу совесть", здесь не подходят.
я ни какой то ваш там бортовой страховщик, у меня свой бизнес, от вас никак не зависит, поэтому контроль над своей деятельностью способен совершать самостоятельно
Вот тут вы как-то совсем непоследовательны и путаетесь в показаниях: если ваш бизнес никак от нас не зависит, и контроль вы осуществляете самостоятельно, то почему же вы отказываетесь выполнять
свои обязательства перед
вашими же партнерами по
вашему же бизнесу, которые
вам доверились? Причем здесь администрация форума? Мы всего лишь присвоили вам
заслуженный вами статус на
нашем форуме.
А теперь к фактам:
Мы можем пропустить даже тот момент, что было затянуто объявление страхового случая по проекту дивиденд-центр.
Вы пишите:
завтра уже 12 , поэтому все кто претендует на выплату страховки подают тут свои заявки. В этой теме. В первую очередь пишем дату(дата очень важно , так как выплаты будут производиться в порядке очереди по вкладу, кто раньше делал вклад тот раньше получит страховку) и сумму вклада потом пишем ссылки на посты о выплатах и на мониторы на которых голосовали за проект, потом в личку, после моего запроса передаёте мне доступ к аккаунту, я проверяю соблюдение правил страховки, после, по запросу, предоставляете мне счета для оплаты и отписываетесь о получении страховки.
Далее люди благополучно отписываются по той форме, которую вы предложили.
Наступает объявленное вами ранее
12-е число - и ничего. Пользователи, естественно волнуются.
И только
вечером 13-го числа вы пишите:
сегодня уже поздно, пишите все завтра по аське, всё решим завтра с каждым в индивидуальном порядке
Затем уже
14-го вечером вы пишите:
со всеми вроде кто писал в аську решил
с кем вопрос по страховке остался не решённым пишите в аську
Отписывается в теме
всего 1 человек со страховой суммой в
60$.
Т.е. кроме него, как я понимаю, из ваших слов, страховки больше никому не понадобились?
А между тем, в теме пользователи активно пишут о том, что им ничего пока не собираются выплачивать.
15-го числа - та же самая история. Т.е. прошло
3 дня, после того, как вы уже должны были все выплатить, однако
не выплатили.
В итоге, к вечеру вы получаете статус "Должник". И тут вы впадаете в младенчество: "пока не снимите статус, платить отказываюсь".
Когда вы объявляли о своей страховке, вы заявляли о существовании у вас страхового фонда. Какие же тогда могут быть проблемы с выплатами по страховке?
Рассчитайтесь со всеми. Если все отпишутся, что с ними рассчитались, что претензий они не имеют, то статус будет снят. Никаких проблем. Если же кто-то напишет, что вы не рассчитались, а на самом деле вы все ему выплатили, предъявите док-ва (скрины переписки, транзакций, возможно, что еще и другие методы проверки понадобятся) и тоже все в порядке - статус будет снят.
Нет ничего проще.
Желаю вам удачи в разрешении ситуации.