• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Темпы роста квартальной прибыли BYD упали до двухлетнего минимума

image1.jpg

Темпы роста квартальной прибыли BYD упали до двухлетнего минимума​

Руководство китайской компании BYD, производящая электрокары, заявило что хоть прибыль компании и увеличилась на 18,6% в четвёртом квартале 2023 года, но как они отмечают это самый медленный прирост прибыли за три месяца начиная с 2022 года.

Благодаря агресcивному маркетингу в плане скидок на свои электрокары, BYD сумела потеснить продукцию Tesla на внутреннем авторынке Китая уже в 2024 году.

Так обновлённая Seal уже предлагается к продаже со скидкой 5,3% чем её предшественница.

Надо отметить, что скидочные программы от BYD по большей степени направлены на внутреннего потребителя ,чтоб потеснить конкурентов.

На єкспорт продукция компании идёт по более высоким ценам тем самым компенсируя скидки на внутреннем рынке Китая.

Уникальность
Источник
 
Последнее редактирование модератором:

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,758
Реакции
4,297
Поинты
53.754
Надо отметить, что скидочные программы от BYD по большей степени направлены на внутреннего потребителя ,чтоб потеснить конкурентов.

На єкспорт продукция компании идёт по более высоким ценам тем самым компенсируя скидки на внутреннем рынке Китая.
а что мешает купить на внутреннем рынке по скидке а потом продать в другой стране с небольшой наценкой? как сейчас делают с тем же фольцем и прочими китайскими электромобилями
 

OkMonday

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
10,986
Реакции
6,322
Поинты
12.953
а что мешает купить на внутреннем рынке по скидке а потом продать в другой стране с небольшой наценкой? как сейчас делают с тем же фольцем и прочими китайскими электромобилями
для этого надо как минимум капитал и какая нить компания ,
что скорее всего не так просто сделать по ихнему законодательству
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,720
Реакции
20,029
Поинты
152.229
На єкспорт продукция компании идёт по более высоким ценам тем самым компенсируя скидки на внутреннем рынке Китая
Это всё по-дружбе. Что говорить - уважают своих партнёров, по всяким там союзам. :p
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,758
Реакции
4,297
Поинты
53.754
для этого надо как минимум капитал и какая нить компания ,
что скорее всего не так просто сделать по ихнему законодательству
ну не заметно по нашему рынку. китайский электромобилей много и цена на них дешевле чем на европейские (как раз из-за скидок в Китае)
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,758
Реакции
4,297
Поинты
53.754
Это всё по-дружбе. Что говорить - уважают своих партнёров, по всяким там союзам. :p
как понимаю основной рынок на гос уровне - РФ? у нас как то например китайские электромобили неофициально, по меньшей цене завозят частники
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,720
Реакции
20,029
Поинты
152.229

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,758
Реакции
4,297
Поинты
53.754
Сверху Снизу