Темпы роста квартальной прибыли BYD упали до двухлетнего минимума

image1.jpg

Темпы роста квартальной прибыли BYD упали до двухлетнего минимума​

Руководство китайской компании BYD, производящая электрокары, заявило что хоть прибыль компании и увеличилась на 18,6% в четвёртом квартале 2023 года, но как они отмечают это самый медленный прирост прибыли за три месяца начиная с 2022 года.

Благодаря агресcивному маркетингу в плане скидок на свои электрокары, BYD сумела потеснить продукцию Tesla на внутреннем авторынке Китая уже в 2024 году.

Так обновлённая Seal уже предлагается к продаже со скидкой 5,3% чем её предшественница.

Надо отметить, что скидочные программы от BYD по большей степени направлены на внутреннего потребителя ,чтоб потеснить конкурентов.

На єкспорт продукция компании идёт по более высоким ценам тем самым компенсируя скидки на внутреннем рынке Китая.

Уникальность
Источник
 
Последнее редактирование модератором:

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,840
Реакции
4,365
Поинты
53.966
Надо отметить, что скидочные программы от BYD по большей степени направлены на внутреннего потребителя ,чтоб потеснить конкурентов.

На єкспорт продукция компании идёт по более высоким ценам тем самым компенсируя скидки на внутреннем рынке Китая.
а что мешает купить на внутреннем рынке по скидке а потом продать в другой стране с небольшой наценкой? как сейчас делают с тем же фольцем и прочими китайскими электромобилями
 

OkMonday

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
11,064
Реакции
6,377
Поинты
14.928
а что мешает купить на внутреннем рынке по скидке а потом продать в другой стране с небольшой наценкой? как сейчас делают с тем же фольцем и прочими китайскими электромобилями
для этого надо как минимум капитал и какая нить компания ,
что скорее всего не так просто сделать по ихнему законодательству
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,967
Реакции
20,138
Поинты
116.992
На єкспорт продукция компании идёт по более высоким ценам тем самым компенсируя скидки на внутреннем рынке Китая
Это всё по-дружбе. Что говорить - уважают своих партнёров, по всяким там союзам. :p
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,840
Реакции
4,365
Поинты
53.966
для этого надо как минимум капитал и какая нить компания ,
что скорее всего не так просто сделать по ихнему законодательству
ну не заметно по нашему рынку. китайский электромобилей много и цена на них дешевле чем на европейские (как раз из-за скидок в Китае)
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,840
Реакции
4,365
Поинты
53.966
Это всё по-дружбе. Что говорить - уважают своих партнёров, по всяким там союзам. :p
как понимаю основной рынок на гос уровне - РФ? у нас как то например китайские электромобили неофициально, по меньшей цене завозят частники
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,967
Реакции
20,138
Поинты
116.992

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,840
Реакции
4,365
Поинты
53.966
Сверху Снизу