Tesla не выдержала темпа ценовой войны на рынке электромобилей. Ее начал сам Илон Маск и теперь он придумал новую стратегию

Tesla постепенно отказывается от ценовой войны на рынке электромобилей. Ее развязал сам Илон Маск, решив таким старым способом избавиться от конкурентов. В основном это были китайские компании, пережившие этот нажим с помощью мер государственной поддержки.

Новая доктрина маска увеличение продаж путем инноваций, будущего спроса на секретную новую модель с кодовым названием «Redwood». Затраты на ее производство окупятся путем повышения цен на Model Y.

В США ценник модели вырастет на $1000, В странах Европы поднимется до 2000 евро или эквивалента в местной валюте. Наценка появится 22-го марта, так что самое время бежать со всех ног в автосалон за Tesla.
2024-03-17_054044.jpg


Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу