• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Технические проблемы Perfectmoney - Страница 125

ЛИЛИЯ31

Специалист
Регистрация
08.02.2015
Сообщения
3,400
Реакции
170
Поинты
0.000
Проблемы иногда случаются, вот сегодня API не работал у перфекта 6 часов, все депозиты сделанные в проекты пролетали, не были добавлены автоматически скриптом.
А у меня сегодня вообще перевод денег не прошёл, выводила с перфекта через обменник на банковскую карту, и в обменнике написали, что платёж заморожен, так как деньги не поступили, и написали, чтобы я обратилась в поддержку перфекта, якобы они там выборочно проверяют платежи, написала, вот вижу жду :mad:
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
А у меня сегодня вообще перевод денег не прошёл, выводила с перфекта через обменник на банковскую карту, и в обменнике написали, что платёж заморожен, так как деньги не поступили, и написали, чтобы я обратилась в поддержку перфекта, якобы они там выборочно проверяют платежи, написала, вот вижу жду :mad:
это не проблема.
это нормально.
тема соответствующая вот тут https://mmgp.com/showthread.php?t=228654&page=27#post12046780

в подобных случаях просто нужно подождать, час или несколько часов, перевод обязательно поступит, если есть батч транзакции.
 

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,751
Реакции
43,403
Поинты
0.000
А у меня сегодня вообще перевод денег не прошёл, выводила с перфекта через обменник на банковскую карту, и в обменнике написали, что платёж заморожен, так как деньги не поступили, и написали, чтобы я обратилась в поддержку перфекта, якобы они там выборочно проверяют платежи, написала, вот вижу жду
Хм, я вчера сам выводил, через обменник, все прошло нормально, что опять что ли скрипт баги стал выдавать и платежи морозить,отпишитесь как потом будет с переводом пройдет или нет..
 

ЛИЛИЯ31

Специалист
Регистрация
08.02.2015
Сообщения
3,400
Реакции
170
Поинты
0.000
в подобных случаях просто нужно подождать, час или несколько часов, перевод обязательно поступит, если есть батч транзакции.

Хм, я вчера сам выводил, через обменник, все прошло нормально, что опять что ли скрипт баги стал выдавать и платежи морозить,отпишитесь как потом будет с переводом пройдет или нет..
В течении часа деньги поступили на карту, получается зря только на суппорт в перфект мани писала. Просто со мной такое впервые, вот я и перепугалась, просто говорят, что поддержка перфекта может не скоро среагировать на проблему.
 

nmg

Специалист
Регистрация
03.04.2015
Сообщения
432
Реакции
103
Поинты
0.000
Здравствуйте! Сменил телефон, пришлось заменить сим карту (тип, не номер). Перестали приходить смс. Почему? Это с этим связано как то?
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Здравствуйте! Сменил телефон, пришлось заменить сим карту (тип, не номер). Перестали приходить смс. Почему? Это с этим связано как то?
ну наверно с этим связано.
а лучше, не включать смс в ПМ, если вы российский пользователь.
включите пин-коды на емайл с 2-х факторкой включённой, и кодовую карту, этого и так достаточно.
 

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,751
Реакции
43,403
Поинты
0.000
В течении часа деньги поступили на карту, получается зря только на суппорт в перфект мани писала.
Да любой бы испугался бы, деньги отправлены, а их как бы и нет и все в подвешенном состоянии.. рад, что все быстро разрешилось! :)
 

ЛИЛИЯ31

Специалист
Регистрация
08.02.2015
Сообщения
3,400
Реакции
170
Поинты
0.000
Да любой бы испугался бы, деньги отправлены, а их как бы и нет и все в подвешенном состоянии.. рад, что все быстро разрешилось!
А как я была рада, вроде и сумма не большая, а всё равно деньги. Да и ладно если бы поддержка была русскоязычная, а так попробуй пообщаться через переводчика.
 

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,466
Реакции
9,978
Поинты
1.757
Сменил телефон, пришлось заменить сим карту (тип, не номер). Перестали приходить смс. Почему? Это с этим связано как то?

Да, именно со сменой сим карты. У меня была подобная ситуация, но только в платежной системе WM. Пришлось долго восстанавливать доступ к кошельку, потому что при доступе идет подтверждение через смс, а они не приходили.
 

Slim Shady

Профессионал
Регистрация
01.07.2013
Сообщения
1,026
Реакции
753
Поинты
0.000
Да, именно со сменой сим карты. У меня была подобная ситуация, но только в платежной системе WM. Пришлось долго восстанавливать доступ к кошельку, потому что при доступе идет подтверждение через смс, а они не приходили.
Интересно, а в чем техническая суть проблемы. В курсе? Просто чисто теоретически смс должны приходить на тот же номер, т.к. смена сим-карта не должна затрагивать настройки получения смс на данном номере у оператора или на данном устройстве у пользователя.
 

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,466
Реакции
9,978
Поинты
1.757
Интересно, а в чем техническая суть проблемы. В курсе?

Попробуйте задать данный вопрос оператору сотовой связи, а затем здесь озвучите ответ.
Видимо что-то меняется, раз смс перестают доходить до адресата.
 

Slim Shady

Профессионал
Регистрация
01.07.2013
Сообщения
1,026
Реакции
753
Поинты
0.000
pilot10, то что что-то меняется я как-бы догадался)) Интересовало - что именно там может измениться, т.к. ничего в настройках меняться теоретически не должно вообще. У меня такой проблемы с смс от перфекта слава Богу нет, поэтому мне откровенно лень узнавать у оператора о чьей-то проблеме. Это был чисто научный интерес, не более. Думал, что ты выяснил, раз у тебя была такая ситуация, но если это не так, то на сим откланяюсь :)
 

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,466
Реакции
9,978
Поинты
1.757
Думал, что ты выяснил, раз у тебя была такая ситуация, но если это не так, то на сим откланяюсь

Уважаемый, тыкайте дома жену, а здесь, будьте так любезны, общайтесь нормально.

А выяснить можете у Википедии:

При утрате SIM-карты абонент должен поставить в известность оператора, утерянная карта блокируется, и абоненту выдаётся новая карта (платно или бесплатно, в зависимости от условий оператора). Номер телефона, баланс и все подключённые услуги при этом остаются неизменными, но все абонентские данные, хранившиеся на SIM-карте, не подлежат восстановлению.
 

Slim Shady

Профессионал
Регистрация
01.07.2013
Сообщения
1,026
Реакции
753
Поинты
0.000
Уважаемый, тыкайте дома жену, а здесь, будьте так любезны, общайтесь нормально
Общаюсь абсолютно нормально, в пределах правил, а вот что делать с женой я разберусь сам, ты бы лучше за своей следил внимательно, а то кто-то "потыкает", как ты выражаешься пока тебя дома нет. ;)

А теперь предлагаю вернуться к теме обсуждения:
Номер телефона, баланс и все подключённые услуги при этом остаются неизменными, но все абонентские данные, хранившиеся на SIM-карте, не подлежат восстановлению.
Это понятно, но к абонентским данным никак не относится возможность получать смс - к ним относится записная книга на симке, и уже полученные смс. Они естественно не восстанавливаются, это очевидно, вопрос то в другом был.
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Это понятно, но к абонентским данным никак не относится возможность получать смс - к ним относится записная книга на симке, и уже полученные смс. Они естественно не восстанавливаются, это очевидно, вопрос то в другом был.
сим-карта же технически уже другая в сети регистрируется, индивидуальный идентификационный номер IMSI при регистрации в сети другой.
видать, с этим может быть временно связана техническая проблема от настроенной передачи смс
 

Slim Shady

Профессионал
Регистрация
01.07.2013
Сообщения
1,026
Реакции
753
Поинты
0.000
индивидуальный идентификационный номер IMSI при регистрации в сети другой.
Хм, действительно, это так. Вот об этом я и не подумал, спасибо. Другое дело, что почему сбиваются настройки, которые у оператора должны быть привязаны к номеру, а не к симке? Все-равно непонятно это, т.к. так не должно происходить, но это пока единственная зацепка.
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Хм, действительно, это так. Вот об этом я и не подумал, спасибо. Другое дело, что почему сбиваются настройки, которые у оператора должны быть привязаны к номеру, а не к симке? Все-равно непонятно это, т.к. так не должно происходить, но это пока единственная зацепка.
так внутри сети между пользователями и не происходит сбоя с отправкой смс:)
а отправка оповещений посредством смс от компаний разных, эпс, банков и т.п. производится через специальные сервисы, там через шлюзы... ну или как там уже технически, неважно.
вот на этом звене и наверно и происходит временный сбой.
 

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,751
Реакции
43,403
Поинты
0.000
Я не вижу смысла смс ставить, посокльку тут в разделе многие пишут о проблеме с смс доставкой, не попасть в кошелек день два из за проблем доставки смс из за провайдера не хочется, кодовая карта отлично заменяет смс.
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
у всех со вчерашнего дня на почту оповещения пин-коды, транзакции стали приходить дублем одновременно?
или такой глюк у меня только?
 
Сверху Снизу