там недавно кипишь был с ваучерами - Пропало с кошелька PM 4267$ помогите!У меня сегодня холд был в пм, пополнял с ваучеров и потом отпр в обменнике, за 1-3 часа отвечают они в суппорте, первый тикет мне на рус ответили чтобы я на англ написал проблему и через 40 мин примерно ответили, потом в этом же тикете писал и 3 ч прождал ответ,что холд бывает ,техническая такая фильтрация стоит у них, против мошенничества . Сумма была 3.5 К .Написал второй тикет и через 3 ч ответили что все провели и разморозили мой перевод в обменник , нужны были окпей мне. Хорошо что все хорошо закончилось. Но с таким впервые столкнулся в пм. Думал тех проблема , а оказалось защита от мошенников сработала автоматическая при крупных транзах.
вот они и перестраховываются.