• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Технические проблемы Perfectmoney - Страница 72

rominn

Интересующийся
Регистрация
27.06.2012
Сообщения
38
Реакции
4
Поинты
0.000

Monitor Star5B

Специалист
Регистрация
18.05.2015
Сообщения
371
Реакции
160
Поинты
0.000
У меня вчера и сегодня проблема зайти на сайт-пишет неверный ID. Куки чистил, браузер сменил проблема не решилась.

Очень сомневаюсь, что это техническая проблема ПМ.
Скорее всего это ваша локальная проблема.
Во всяком случае, вы можете обратиться в поддержку системы для прояснения обстановки.
 

dimkaoinvest

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
04.05.2011
Сообщения
6,623
Реакции
3,871
Поинты
0.001
У меня вчера и сегодня проблема зайти на сайт-пишет неверный ID. Куки чистил, браузер сменил проблема не решилась.
Если два кошелька, то гляньте, может второй вводите))
 

ssvet

Интересующийся
Регистрация
19.07.2015
Сообщения
15
Реакции
0
Поинты
0.000
Здравствуйте всем. Помогите советом или разъяснением. Зарегистрировала через прокси РМ и перевела на новый счет деньги со своего РМ. Туда же кинула денюжку со своего Рayeer. Прошло 2 (ДВА:_24:) дня, а денег на новом кошельке нет. Support пишет, что они все перевели мгновенно (это по моему рабочему счету). По новому счету СБ морозится вторые сутки. Стоит ждать этих денег или как? И могут ли не поступать деньги на РМ (зареганный через прокси) по каким-либо причинам?
 

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,465
Реакции
9,979
Поинты
1.757

Andre45

Интересующийся
Регистрация
30.05.2015
Сообщения
30
Реакции
1
Поинты
0.000
вчера с перфик мани украли 1325$ я храню все пароли все в буквальном смысле слова в блокноте,такой я консервант ,но не об этом речь,перфик был на отдельной почте которая не использовалась для других целей,написал письмо в поддержку вот какой ответ получил Здравствуйте,

Средства были направлены с помощью компьютера и IP-адрес.

Никто не мог войти ваш счет, не зная свой счет и по электронной почте пароли, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам изменить их. Скорее всего, ваш компьютер заражен вредоносными программами, поэтому, пожалуйста, проверьте его на наличие вирусов и переустановить операционную систему. К сожалению, мы не можем помочь вам вернуть деньги, потому что средства были изъяты из нашей системы с помощью анонимного обмена валюты.
Вы должны связаться с местными властями по этому вопросу и открыть уголовное дело.

С уважением, Служба поддержки менеджер
Андрей Лионель
 

Angel-monitor

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
19.11.2007
Сообщения
24,185
Реакции
4,595
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

Gudepain

Интересующийся
Регистрация
23.04.2011
Сообщения
47
Реакции
16
Поинты
0.000

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,751
Реакции
43,403
Поинты
0.000
При подтверждении платежа пишет - this account is blocked. В чём может быть дело, подскажите плиз.

Вот сюда вставьте текст английский.. и нажмите перевод.. Ваш аккаунт заблокирован!
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Gudepain, пишите в поддержку ПМ и интересуйтесь, что за причина блока.
может, просто автоблок у них сработал на ваш аккаунт.
что-то может не понравилось фильтру.
возможно, после обращения в поддержку блок снимут.
 

ZPro

Любитель
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
213
Реакции
13
Поинты
0.000
Всем доброго времени суток! Случилась довольно курьёзная ситуация, вот теперь не знаю, что делать...

В общем, обрисую: была открыта страница с детализацией моего U-кошелька. У меня сильно лагал интернет этим вечером и я решил обновить страницу. В буфере обмена у меня был скопирован адрес кошелька на который я хотел перевести деньги. Я чисто машинально, по привычке тыкнул в адресную строку правой кнопкой мыши и выбрал пункт "вставить и перейти". После этого сильно удивился, когда увидел сообщение в стиле PM: Hacking Attempt has been detected and logged!.

Посмотрев внимательнее, я понял, что, грубо говоря, я запросил статистику другого кошелька...

Вопрос к знатокам: чем мне теперь всё это грозит? Может мне стоит что-то предпринять? Я не хотел ничего подобного, проблем не ищу, ЭПС моя самая любимая, не хотелось бы по глупости огрести с ней проблем...
 

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,465
Реакции
9,979
Поинты
1.757

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,751
Реакции
43,403
Поинты
0.000
.. тыкнул в адресную строку правой кнопкой мыши и выбрал пункт "вставить и перейти". После этого сильно удивился, когда увидел сообщение в стиле PM: Hacking Attempt has been detected and logged!.

Посмотрев внимательнее, я понял, что, грубо говоря, я запросил статистику другого кошелька...

Вопрос к знатокам: чем мне теперь всё это грозит? Может мне стоит что-то предпринять? Я не хотел ничего подобного, проблем не ищу, ЭПС моя самая любимая, не хотелось бы по глупости огрести с ней проблем...

Вообще не понятно в чем у вас проблема и чего вы испугались. Во первых! Статистика по кошелькам доступна в PM всем желающим.. Во вторых, PM просто так не банит, тем более в вашем случаи, вы вобще ни чего криминального не сделали! Так что, как говорится, спите спокойно. Удачи!
 

Gudepain

Интересующийся
Регистрация
23.04.2011
Сообщения
47
Реакции
16
Поинты
0.000
Вот сюда вставьте текст английский.. и нажмите перевод.. Ваш аккаунт заблокирован!

)))) Спасибо КЭП! Это и так было понятно. Я про то, в чём может быть причина.

добавлено через 2 минуты
Gudepain, пишите в поддержку ПМ и интересуйтесь, что за причина блока.
может, просто автоблок у них сработал на ваш аккаунт.
что-то может не понравилось фильтру.
возможно, после обращения в поддержку блок снимут.

Спасиб! А как быстро они отвечают? вчера вечером написал ещё, ни ответа ни привета.
 
Последнее редактирование:

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,502
Реакции
4,062
Поинты
0.970

silenceinmysoul

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.02.2010
Сообщения
10,045
Реакции
7,075
Поинты
0.000

Роман Исаев 1704833178

Интересующийся
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
83
Реакции
18
Поинты
0.000

fortuna23

МАСТЕР
Регистрация
12.08.2013
Сообщения
4,929
Реакции
2,194
Поинты
0.000
Настоящий сайт Perfect Money всегда отображает зеленую адресную строку, которая подтверждает, что контент, на сайте является законным и легальным.
У меня нет зеленой адресной строки,у Вас есть?
нет грин бара и у меня, подтверждаю, и смс аутентификация не работает, создал тикет.
 
Сверху Снизу