leshikvtumane
ТОП-МАСТЕР
Так вы новость то почитайте!!! Или заголовками ограничиваетесь только?!!!
А с чего вы взяли , что я не читал?
Или вы только огрызаться можете?
Так вы новость то почитайте!!! Или заголовками ограничиваетесь только?!!!
Ну либо не читали, либо не понимаете... Поясню:А с чего вы взяли , что я не читал?
Или вы только огрызаться можете?
Если еще больше сократить, тоНу либо не читали, либо не понимаете... Поясню:
- Активы банка за отчетный период увеличились на 7%
- кредитный портфель вырос на 4%
- доля неработающих кредитов в портфеле сократилась до 13,9% с 14,5% годом ранее
- Количество выпущенных Тинькофф Банком кредитных карт сократилось за отчетный период в полтора раза — до 386 тыс., при этом объем трансакций по картам увеличился на 10% — до 73,9 млрд рублей.
- Совокупный капитал Тинькофф Банка увеличился на 4%
- Объем средств на счетах клиентов прирос на 72%
- Чистая процентная маржа банка уменьшилась в 1,3 раза
- сократился и чистый процентный доход кредитной организации — до 20,1 млрд рублей против 23,1 млрд годом ранее.
Мне бы не хотелось расписывать каждый пункт! На мой взгляд всё очевидно, потому и удивил меня ваш вопрос...
Если всё ещё не понятно в чём позитив - банк стал более выгодным для клиента, потому клиенты стали более "качественными" и увеличили свои вклады в банк. Проценты по кредитам снизились, а по депозитам повысились, потому прибыль кредитная сократилась, расходы депозитные выросли при выросшем объёме этих самых депозитов, от сюда и снижение чистой прибыли. А рост активов и совокупного капитала свидетельствует о том, что с банком всё хорошо и его лицензии ничто не угрожает.
Извините, если я вас чам обидел, но для меня это действительно очевидные вещи, которые должны бы быть понятны без пояснений...
Вот именно. Читал с самого Вашего появления в этой ветке.Значит так, читайте всю мое переписку выше с начало и до конца.
Дык, сразу почти и начали, мол, что это такое, плачу-плачу и никак погасить задолженность не могу. Правильно все, сумма платежа маленькая! В основном эта сумма покрывает проценты за пользование кредитом. Вносите больше, быстрее расплатитесь!Где я писал, что не могу платить и ною по этому поводу?
Я очень злобный тролль А еще я дроп Дайте денег, а?! Честное слово, верну!я не знаю, что вы тут вообще делаете
Тоже, кстати, ни считать не умеет, ни договор не читает. Невнимательный и рассеянный.kinzo, знаете, Вы очень похожи вот на этого индивидуума, который сделал очень громкое заявление, но потом постепенно так, плавненько рассказывает, в какой степени дураком является
Почитал я отзывы на банки.ру, все люди против него. Даже хотят создавать петицию по поводу лишения его лицензии.
Моя мама Окунева Татьяна Владимировна является клиентом банка уже 7 лет. Раньше платила платеж по кредиту вовремя и без просрочек. С июня месяца 2015 потеряла работу и работает на подработках не официально и не однократна обращалась в банк с просьбой сделать реструктуризацию кредита. В банке не предоставляли информацию о документах которые нужны для данной программы и в ответ она слышала такую фразу (В нашем банке не кто не будет делать данную программу так как вы не подходите под не). Какаимто образом банк находит номер которые не указанны в анкете как контактные лица и звонит соседям и рассказывает все данным лицам которые он находит и разглашает информацию о долге перед банком и говорит то что она скрывается от банка при этом она каждый день звонит в банк. Банк отправляет всем смс то что она злостный не плательщик. Кредитный лимит по карте был 140 тысяч банк его уменьшил до 70 тысяч и теперь сверх лимитная за должность составляет 95 тысяч. минимальный платеж по кредиту составляет 9000 тысяч из них 8700-это оплата % и 39 рублей смс инфо и 200 рублей идет в счет гашения долга. С такими темпами я не смогу закрыть свех лимитную задолженность, она будет постоянно увеличиваться. Когда мама звонит в банк с ней по хамский разговаривают и присылают угрожающие смс и пугают судебными приставами. Раз банк не идет на встречу клиенту то остается только один вариант это с ним судится. В данный момент моя мама не может оплачивать данные платеж в размере 9000 тысяч так как у неё зарплата 15000 по правилам банка она может платить 40% от дохода значит это составляет 6000 платеж так как 9000 тысяч это прожиточный минимум.
Вопрос был "Чем хороша новость для клиентов"...Если еще больше сократить, то
"У банка все хорошо, несмотря не снижение прибыли"
Почитал я отзывы на банки.ру, все люди против него. Даже хотят создавать петицию по поводу лишения его лицензии.
Удобно было когда через QIWI было бесплатное пополнение. терминалы Элекснет не так распространены. Условия оп вкладам были хорошы,когда ои открывались хоть копейкой и пополнять и за пополнение была компенсация в 1,5%. ну и недавний фортель с кидком по пополнению внесло этот банк в список утильных банков, которые ранее уже проделывали подобные финты.Можно еще добавить, что точек пополнения карты пруд пруди и достаточно неплохие условия вкладов.
Честно говоря, положительные отзывы обычно не пишут... Ну так уж повелось. Пока всё устраивает, никто и не думает куда то что то писать.Я редко встречал отрицательные отзывы от людей, которые пользуются только дебетовыми картами и открывают вклады.
Я надеюсь Вы таки больше не являетесь клиентом этого "утиля". Закрыли и кредитки и дебетовки и вклады все, и теперь живёте спокойно и счастливо. А в этой ветке делитесь воспоминаниями о прошлой счастливой жизни с этим банкомвнесло этот банк в список утильных банков
Практически все отрицательные отзывы на "Банки.ру", причем не только по отношению к банку "Тинькофф", а ко всем банкам, написаны людьми, которые берут кредитные карты. Я редко встречал отрицательные отзывы от людей, которые пользуются только дебетовыми картами и открывают вклады.
Ну с этим да не поспоришь, насчет кредитных только плохие отзывы.
Ну, а чем плоха кредитка этого банка? Большими процентами?
А, что, разве те, кто ими пользовался, сразу не видели, сколько процентов будет стоить кредит? То есть, когда кредит без справок брали - всё было хорошо. А, как проценты начали капать, так сразу стало фсё плохо? И банк плохой, и кредитки дурацкие?
с чего вдруг его закрывать, да ещё и давно могли бы?В 2016 обещают отобрать лицензии у каждого 10 банка, посмотрим выживет ли этот. А так мне кажется, что это банк или кто то прикрывает сверху или кто то сверху его владелец, а то бы его давно закрыли.
Проблемы есть у всех... Такие, как kinzo, создают кучу проблем!!! То в суды подают, то срачи разводят, то панику устроить пытаются...проблем у этого банка нет на рынке, вроде как.
я имел ввиду такие проблемы. которые могут послужить как-то основанием для отбора лицензии у банкаПроблемы есть у всех....
На мой взгляд, успешный банк. Удобный сервис. Да и если хотели бы закрыть, давно закрыли бы.с чего вдруг его закрывать, да ещё и давно могли бы?
есть основания какие-то что ли?
проблем у этого банка нет на рынке, вроде как.
наоборот, пользуется достаточно большой популярностью у населения.