Плюс повышенный кешбэк очень сильно проигрывает картам Тинькофф
Вы про сезонный кешбек в 5%. Я мало кого знаю, кому хотя бы 2 категории попались актуальные.
Плюс повышенный кешбэк очень сильно проигрывает картам Тинькофф
Целый год попадаются две актуальные категории, "Дом и ремонт" и "Супермаркеты".Я мало кого знаю, кому хотя бы 2 категории попались актуальные.
Мне тоже Тинькофф не очень дает категории (не давал супермаркеты ни разу), но эти категории лучше чем отдельные заведения у Мегафона, причем некоторых из них у меня даже в городе нет.Вы про сезонный кешбек в 5%. Я мало кого знаю, кому хотя бы 2 категории попались актуальные.
Целый год попадаются две актуальные категории, "Дом и ремонт" и "Супермаркеты".
Плюс по одному разу третья категория сначала "Спорттовары", потом "Аптеки" Считаю очень даже везет. Особенно с самой вкусной "Дом и ремонт" в которую входят строительные гипермаркеты и магазины электроники, часто в них отовариваюсь на крупные суммы.
Целый год попадаются две актуальные категории, "Дом и ремонт" и "Супермаркеты".
А вы пользуетесь категорией "Супермаркеты" ? а то мне кажется предлагают именно то чем не пользуешься....
Ни разу не давали эту категорию а покупаю чуть ли не каждый день!
А меня огорчил на днях. Оплачивал интернет через платежную систему OnPay, мало того, что сама onpay взяла комиссию, так еще и Тинькофф содрал 90р. как за снятие наличных. Уже не первый раз нарываюсь на эту комиссию. Тоже самое было когда пополнял карту Кукуруза через личный кабинет, тоже каждый раз сдирали по 90р. пока не заметил.Тинькофф то порадовал меня на днях.
Печально. Но если обратиться в поддержку и предоставить документы, возможно Тинькофф пойдет на встречу и вручную уберет эту комиссию. Читал отзывы что прокатывало такоеВы про сезонный кешбек в 5%. Я мало кого знаю, кому хотя бы 2 категории попались актуальные.
Печально. Но если обратиться в поддержку и предоставить документы, возможно Тинькофф пойдет на встречу и вручную уберет эту комиссию. Читал отзывы что прокатывало такое
Это я Максиму1951 посоветовал. Просто не то процитировал. По его ситуации реально людям правят когда они на форуме banki просят скорректировать. Но разовоКакую комиссию? И что значит уберет? Заменит?
И отзывы эти показать можете, судя по которым людям меняли сезонные повышенные категории
А меня огорчил на днях. Оплачивал интернет через платежную систему OnPay, мало того, что сама onpay взяла комиссию, так еще и Тинькофф содрал 90р. как за снятие наличных. Уже не первый раз нарываюсь на эту комиссию. Тоже самое было когда пополнял карту Кукуруза через личный кабинет, тоже каждый раз сдирали по 90р. пока не заметил.
Позавчера кинул с карты Тинькова 100 руб на скайп. Обычно сразу денюжка приходит - сколько лет уже так платил ранее. А тут час жду, два.Нету. Звоню в поддержку ТКС, маринка как всегда с ходу толком не рассказывает ничего, и в итоге посмотрев подсказку говорит, а нужно мол ждать до 24 часов зачисления на счет скайпа! Вот так раз! 24 часа жди свои кровные! Правда для приличия, заодно пообщался в чате со поддержкой скайпа и те вроде как увидели в конце длинной беседы, что заказ у меня создан на оплату (хотя на своей стр. в скайпе я его не увидел при этом). Вообщем запасся терпением и стал ждать до 11 утра следующего дня. Периодически проверяя - а не пришли ли деньги. И утром, буквально за полчаса до повторного обращения в ТКС, гляжу что поступили. Ну слава тебе яйса! Теперь вопрос - а что теперь так постоянно будет? Ну ждать почти 24 часа при оплате из интернет-банка своего скайпа. Что за глюк? Или что?
за месяц в среднем набегает тысяч 15-20.
Могут случаться, не отрицаю. Но только хотелось бы слышать в ответ не ответы по-инструкции, что до 24 часов идут платежи (я это исам давным-давно знаю и держу в уме), а по какой причине случились эти задержки, конкретно, не общими словами. Это оставляет доверие к банку на прежнем уровне - когда ответ аргументированный и полный. А когда мне по телефону говорят, а это мол какие-то техсбои, которые мы устраним - лично меня такое не устраивает. Вас, пожалуйста, я простите хочу знать - а в чем собственно дело. Для меня это важно.Вроде нормально, что по привычным операциям, скорость проведения транзакции по которым была достаточно высока, могут случаться задержки. Никто вам смеминутность не гарантирует.
Могут случаться, не отрицаю. Но только хотелось бы слышать в ответ не ответы по-инструкции, что до 24 часов идут платежи (я это исам давным-давно знаю и держу в уме), а по какой причине случились эти задержки, конкретно, не общими словами. Это оставляет доверие к банку на прежнем уровне - когда ответ аргументированный и полный. А когда мне по телефону говорят, а это мол какие-то техсбои, которые мы устраним - лично меня такое не устраивает. Вас, пожалуйста, я простите хочу знать - а в чем собственно дело. Для меня это важно.
А причем тут точка зрения какого-то сервиса? Я же вам кажется ясно изложил - лично я исхожу из того, что клиент всегда прав. Впрочем,никто особо и не требует при ответе клиенту банка углубляться прямо в какие-то редкие технические термины (зачем?) - достаточно ясно и на доходчивом языке вкратце объяснить в чем проблема (это можно сделать, если люди профессионалы в своем деле), ну вот этим лично я буду довольствоваться. Но это нужно для глубокого понимания, а что именно с моим банком происходит, а может что-то не так уже и пора сворачивать работу с ним. Ведь по косвенным факторам можно много чего всегда определить, да и банк вам никогда в жизни не признается напрямую, что у него вдруг плохо стали идти дела и вот уже и с переводами денег в другие сервисы он косячит.С точки зрения сервиса напрягать пользователя технической информацией зло