• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Тинькофф банк (Тинькофф. Кредитные Системы) - tinkoff.ru - Страница 218

Оцените Тинькофф Банк


  • Всего проголосовало
    594

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000

Максим1951

Специалист
Регистрация
30.06.2015
Сообщения
603
Реакции
207
Поинты
0.000
Я мало кого знаю, кому хотя бы 2 категории попались актуальные.
Целый год попадаются две актуальные категории, "Дом и ремонт" и "Супермаркеты".
Плюс по одному разу третья категория сначала "Спорттовары", потом "Аптеки" Считаю очень даже везет. Особенно с самой вкусной "Дом и ремонт" в которую входят строительные гипермаркеты и магазины электроники, часто в них отовариваюсь на крупные суммы.
 

zlobikus

МАСТЕР
Регистрация
03.10.2015
Сообщения
3,881
Реакции
382
Поинты
0.000
Вы про сезонный кешбек в 5%. Я мало кого знаю, кому хотя бы 2 категории попались актуальные.
Мне тоже Тинькофф не очень дает категории (не давал супермаркеты ни разу), но эти категории лучше чем отдельные заведения у Мегафона, причем некоторых из них у меня даже в городе нет.
 

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
Целый год попадаются две актуальные категории, "Дом и ремонт" и "Супермаркеты".
Плюс по одному разу третья категория сначала "Спорттовары", потом "Аптеки" Считаю очень даже везет. Особенно с самой вкусной "Дом и ремонт" в которую входят строительные гипермаркеты и магазины электроники, часто в них отовариваюсь на крупные суммы.

Ну, кажется, Вам определенно повезло) С удовольствием потестил бы категорию "супермаркеты". Но, к сожалению, мне из всех полезных попадается только транспорт и иногда кино.
 

maxpaton

МАСТЕР
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
2,655
Реакции
3,723
Поинты
0.140
Целый год попадаются две актуальные категории, "Дом и ремонт" и "Супермаркеты".

А вы пользуетесь категорией "Супермаркеты" ? а то мне кажется предлагают именно то чем не пользуешься....
Ни разу не давали эту категорию а покупаю чуть ли не каждый день!
 

Максим1951

Специалист
Регистрация
30.06.2015
Сообщения
603
Реакции
207
Поинты
0.000
А вы пользуетесь категорией "Супермаркеты" ? а то мне кажется предлагают именно то чем не пользуешься....
Ни разу не давали эту категорию а покупаю чуть ли не каждый день!

Не шибко активно, раз в неделю на 2-3 тысячи покупаю что-нибудь в Ашане или Метро, в основном затариваюсь на фермерских и оптовых рынках, за нал.

Категорию "Дом и ремонт" активно эксплуатирую, покупаю в Леруа, Оби, Юлмарт, ОнлайнТрейд, за месяц в среднем набегает тысяч 15-20. Эта категория суммарно покрывает 70% моих ежемесячных трат.
 

zlobikus

МАСТЕР
Регистрация
03.10.2015
Сообщения
3,881
Реакции
382
Поинты
0.000
Тинькофф то порадовал меня на днях. Отправил С2С на карту маэстро. Раньше деньги шли как правило 1-2 суток, а тут пришли практически мгновенно. Это Тинькофф что-то улучшил или чисто фишка платёжных систем между собой?
 

Максим1951

Специалист
Регистрация
30.06.2015
Сообщения
603
Реакции
207
Поинты
0.000
Тинькофф то порадовал меня на днях.
А меня огорчил на днях. Оплачивал интернет через платежную систему OnPay, мало того, что сама onpay взяла комиссию, так еще и Тинькофф содрал 90р. как за снятие наличных. Уже не первый раз нарываюсь на эту комиссию. Тоже самое было когда пополнял карту Кукуруза через личный кабинет, тоже каждый раз сдирали по 90р. пока не заметил.
 

zlobikus

МАСТЕР
Регистрация
03.10.2015
Сообщения
3,881
Реакции
382
Поинты
0.000
Вы про сезонный кешбек в 5%. Я мало кого знаю, кому хотя бы 2 категории попались актуальные.
Печально. Но если обратиться в поддержку и предоставить документы, возможно Тинькофф пойдет на встречу и вручную уберет эту комиссию. Читал отзывы что прокатывало такое
 

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
Печально. Но если обратиться в поддержку и предоставить документы, возможно Тинькофф пойдет на встречу и вручную уберет эту комиссию. Читал отзывы что прокатывало такое

Какую комиссию? И что значит уберет? Заменит?
И отзывы эти показать можете, судя по которым людям меняли сезонные повышенные категории
 

zlobikus

МАСТЕР
Регистрация
03.10.2015
Сообщения
3,881
Реакции
382
Поинты
0.000
Какую комиссию? И что значит уберет? Заменит?
И отзывы эти показать можете, судя по которым людям меняли сезонные повышенные категории
Это я Максиму1951 посоветовал. Просто не то процитировал. По его ситуации реально людям правят когда они на форуме banki просят скорректировать. Но разово
 

Anton ForexGrad

Специалист
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
748
Реакции
287
Поинты
0.000
А меня огорчил на днях. Оплачивал интернет через платежную систему OnPay, мало того, что сама onpay взяла комиссию, так еще и Тинькофф содрал 90р. как за снятие наличных. Уже не первый раз нарываюсь на эту комиссию. Тоже самое было когда пополнял карту Кукуруза через личный кабинет, тоже каждый раз сдирали по 90р. пока не заметил.

Это они вам мстят за то что вы писали "Эта категория суммарно покрывает 70% моих ежемесячных трат" :d-thumbup:
 

zlobikus

МАСТЕР
Регистрация
03.10.2015
Сообщения
3,881
Реакции
382
Поинты
0.000

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,466
Реакции
21,611
Поинты
250.719
Позавчера кинул с карты Тинькова 100 руб на скайп. Обычно сразу денюжка приходит - сколько лет уже так платил ранее. А тут час жду, два.Нету. Звоню в поддержку ТКС, маринка как всегда с ходу толком не рассказывает ничего, и в итоге посмотрев подсказку говорит, а нужно мол ждать до 24 часов зачисления на счет скайпа! Вот так раз! 24 часа жди свои кровные! Правда для приличия, заодно пообщался в чате со поддержкой скайпа и те вроде как увидели в конце длинной беседы, что заказ у меня создан на оплату (хотя на своей стр. в скайпе я его не увидел при этом). Вообщем запасся терпением и стал ждать до 11 утра следующего дня. Периодически проверяя - а не пришли ли деньги. И утром, буквально за полчаса до повторного обращения в ТКС, гляжу что поступили. Ну слава тебе яйса! Теперь вопрос - а что теперь так постоянно будет? Ну ждать почти 24 часа при оплате из интернет-банка своего скайпа. Что за глюк? Или что?
 
Последнее редактирование:

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
Позавчера кинул с карты Тинькова 100 руб на скайп. Обычно сразу денюжка приходит - сколько лет уже так платил ранее. А тут час жду, два.Нету. Звоню в поддержку ТКС, маринка как всегда с ходу толком не рассказывает ничего, и в итоге посмотрев подсказку говорит, а нужно мол ждать до 24 часов зачисления на счет скайпа! Вот так раз! 24 часа жди свои кровные! Правда для приличия, заодно пообщался в чате со поддержкой скайпа и те вроде как увидели в конце длинной беседы, что заказ у меня создан на оплату (хотя на своей стр. в скайпе я его не увидел при этом). Вообщем запасся терпением и стал ждать до 11 утра следующего дня. Периодически проверяя - а не пришли ли деньги. И утром, буквально за полчаса до повторного обращения в ТКС, гляжу что поступили. Ну слава тебе яйса! Теперь вопрос - а что теперь так постоянно будет? Ну ждать почти 24 часа при оплате из интернет-банка своего скайпа. Что за глюк? Или что?

У всех операций есть период проведения - будь то перевод со счета на счет или оплата интернета. И ничего криминального в этом нет. Ведь скорость проведения транзакции зависит отправлено многих факторов, в том числе и отправлено загруженности банка.

Банк здесь все делал в рамках своих правил и гневаться на него глупо.

Вроде нормально, что по привычным операциям, скорость проведения транзакции по которым была достаточно высока, могут случаться задержки. Никто вам смеминутность не гарантирует.
 

leshikvtumane

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
01.09.2013
Сообщения
5,578
Реакции
5,014
Поинты
0.000

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,466
Реакции
21,611
Поинты
250.719
Вроде нормально, что по привычным операциям, скорость проведения транзакции по которым была достаточно высока, могут случаться задержки. Никто вам смеминутность не гарантирует.
Могут случаться, не отрицаю. Но только хотелось бы слышать в ответ не ответы по-инструкции, что до 24 часов идут платежи (я это исам давным-давно знаю и держу в уме), а по какой причине случились эти задержки, конкретно, не общими словами. Это оставляет доверие к банку на прежнем уровне - когда ответ аргументированный и полный. А когда мне по телефону говорят, а это мол какие-то техсбои, которые мы устраним - лично меня такое не устраивает. Вас, пожалуйста, я простите хочу знать - а в чем собственно дело. Для меня это важно.
 

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
Могут случаться, не отрицаю. Но только хотелось бы слышать в ответ не ответы по-инструкции, что до 24 часов идут платежи (я это исам давным-давно знаю и держу в уме), а по какой причине случились эти задержки, конкретно, не общими словами. Это оставляет доверие к банку на прежнем уровне - когда ответ аргументированный и полный. А когда мне по телефону говорят, а это мол какие-то техсбои, которые мы устраним - лично меня такое не устраивает. Вас, пожалуйста, я простите хочу знать - а в чем собственно дело. Для меня это важно.

С точки зрения сервиса напрягать пользователя технической информацией зло - к чему вам знать, что, например, на каких-то машинах сломалась репликация или activeMQ затупила или бекэнд вообще отвечает 404? Пользователю это не интересно и не нужно - ему важно знать, что все хорошо и все идет по регламенту.
Развернутого ответа вам все-равно не дадут... да и если и требовать, то навряд ли в этой теме)
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,466
Реакции
21,611
Поинты
250.719
С точки зрения сервиса напрягать пользователя технической информацией зло
А причем тут точка зрения какого-то сервиса? Я же вам кажется ясно изложил - лично я исхожу из того, что клиент всегда прав. Впрочем,никто особо и не требует при ответе клиенту банка углубляться прямо в какие-то редкие технические термины (зачем?) - достаточно ясно и на доходчивом языке вкратце объяснить в чем проблема (это можно сделать, если люди профессионалы в своем деле), ну вот этим лично я буду довольствоваться. Но это нужно для глубокого понимания, а что именно с моим банком происходит, а может что-то не так уже и пора сворачивать работу с ним. Ведь по косвенным факторам можно много чего всегда определить, да и банк вам никогда в жизни не признается напрямую, что у него вдруг плохо стали идти дела и вот уже и с переводами денег в другие сервисы он косячит.
Вообщем как я понял, то с вашей колокольни вам не важно и не нужно, ну а мне наоборот - это очень важно и очень нужно, еще раз повторю. И главное это не так уж и сложно сделать, если люди знают своё дело досконально, конечно.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу