• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Тинькофф банк (Тинькофф. Кредитные Системы) - tinkoff.ru - Страница 220

Оцените Тинькофф Банк


  • Всего проголосовало
    594

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
Но у банка в любой момент может возникнуть обострение и он начнётдополнительныевзносы воспринимать как новые вклады. Такое уже было. Так что в топку.
Любую новость можно послать "в топку", говоря, что все может измениться)
Нефть дорожает - завтра может подешеветь, пенсию увеличили - может быть конская инфляция и все в пустую, получил зарплату - могут украсть)

Факт на лицо, ставки подросли, не может не радовать. Наконец более-менее конкурентные преимущества потихоньку возвращаются к ткс. Давно пора было.. а то проценты как в сбере
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,087
Реакции
4,246
Поинты
2.940
MurloKot, есть такое понятие "банки-предатели" сами они с рынка врядли уйдут, а вот вкладчики олосуя ногами, могут им в этом помочь. :wink2:
Любую новость можно послать "в топку",
Я не новость, а банк туда послал.
 
  • Like
Реакции: cell

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
MurloKot, есть такое понятие "банки-предатели" сами они с рынка врядли уйдут, а вот вкладчики олосуя ногами, могут им в этом помочь. :wink2:
Я не новость, а банк туда послал.

Вас чем-то ткс обидел, видимо... не поделитесь, чем?
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,087
Реакции
4,246
Поинты
2.940
Вас чем-то ткс обидел, видимо... не поделитесь, чем?
Почитайте в сети пробанки-пердатели ивсё поймёте.
Юниаструм, СКБ, Тиньков имя им легион. И вовсе не обязательно,что бы лично меня это коснулось.
 

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
пробанки-пердатели ивсё
такое нужно цитировать :i-yes:

Юниаструм, СКБ, Тиньков имя им легион. И вовсе не обязательно,что бы лично меня это коснулось.
В итоге конкретно Вас не коснулось, но грязью полить нужно. Тактика чемпионов
 

zlobikus

МАСТЕР
Регистрация
03.10.2015
Сообщения
3,881
Реакции
379
Поинты
0.000
Тинькофф Банк повысил ставки по вкладам в рублях -

«СмартВклад» на срок от 6 до 11 месяцев теперь принимается под 8% (ранее — под 6%), а «СмартВклад» с повышенной ставкой на тот же срок — под 8,5% годовых (до этого — под 6,5%). Минимальная сумма первоначального взноса по этим депозитам установлена в размере 50 тыс. рублей, срок размещения может составить от трех месяцев до двух лет.

Проценты ежемесячно выплачиваются на отдельный счет либо капитализируются. Предусмотрен прием дополнительных взносов.
Пивовар вчера удивил этим повышением, видимо совсем грустно у него с текущими ставками и никто не открывал новые поэтому пришлось повышать процент. Типа конкурентное теперь :)
 

mpak59rus

Любитель
Регистрация
02.03.2010
Сообщения
505
Реакции
29
Поинты
0.000
Но у банка в любой момент может возникнуть обострение и он начнётдополнительныевзносы воспринимать как новые вклады. Такое уже было. Так что в топку. :_107:

Тиньков уже давно перешел на другой уровень, пытаться по мелочи на***ть клиентов ему нет смысла. Владелец уже в списке Forbes, банк только увеличивает его состояние. Последние 2-3 года я полностью доверяю Тинькофф банку, и проблем у меня с ним никаких не было.
Скорей всего и вклад открою.
 

Room

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.01.2009
Сообщения
11,065
Реакции
2,278
Поинты
6.340
Тинькофф Банк повысил ставки по вкладам в рублях -

«СмартВклад» на срок от 6 до 11 месяцев теперь принимается под 8% (ранее — под 6%), а «СмартВклад» с повышенной ставкой на тот же срок — под 8,5% годовых (до этого — под 6,5%). Минимальная сумма первоначального взноса по этим депозитам установлена в размере 50 тыс. рублей, срок размещения может составить от трех месяцев до двух лет.

Проценты ежемесячно выплачиваются на отдельный счет либо капитализируются. Предусмотрен прием дополнительных взносов.

Источник: Banki.ru

У биньбанка 8.3 безо всяких повышений.:rolleyes:
 

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
Пивовар вчера удивил этим повышением, видимо совсем грустно у него с текущими ставками и никто не открывал новые поэтому пришлось повышать процент. Типа конкурентное теперь
Думаю, проблема была в том, что набрав вкладов, не смоги эти средства пристроить - на падающем рынке кредитование падает.

Тиньков уже давно перешел на другой уровень, пытаться по мелочи на***ть клиентов ему нет смысла.
Да, считаю, что клиентоориентированность у банка весьма неплохая.



У биньбанка 8.3 безо всяких повышений.
Какой молодец банк.. осталось только удобство пользования нарастить, как у Тинькова (или рокетбанка, кстати), тогда совсем красота будет
 

zlobikus

МАСТЕР
Регистрация
03.10.2015
Сообщения
3,881
Реакции
379
Поинты
0.000
В сети выложили обращения Тинькова к сотрудникам банка - типа надоели много обедать и обед всего час :) видимо решил взяться за порядок в банке и пришло время повышать производительность. Раньше это устраивало его :)
 

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
В сети выложили обращения Тинькова к сотрудникам банка - типа надоели много обедать и обед всего час :) видимо решил взяться за порядок в банке и пришло время повышать производительность. Раньше это устраивало его :)

Да, уже все сми поглумились. Скрин можно посмотреть здесь
Видимо, день совсем хреново прошел)

И, кстати, странно, что сотрудник именно сфотографировал на телефон (или нет?), вместо того, чтобы по-человечески сделать скриншот. Ну это отсебятинка.
 

zlobikus

МАСТЕР
Регистрация
03.10.2015
Сообщения
3,881
Реакции
379
Поинты
0.000
Да, уже все сми поглумились. Скрин можно посмотреть здесь
Видимо, день совсем хреново прошел)

И, кстати, странно, что сотрудник именно сфотографировал на телефон (или нет?), вместо того, чтобы по-человечески сделать скриншот. Ну это отсебятинка.
Хоть как-то. Видимо дела у банка не очень хорошо идут поэтому пошло закручивание гаек и соответственно стали следить за обедами и подобными мероприятиями типа фитнеса в офисе
 

Room

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.01.2009
Сообщения
11,065
Реакции
2,278
Поинты
6.340
Думаю, проблема была в том, что набрав вкладов, не смоги эти средства пристроить - на падающем рынке кредитование падает.


Да, считаю, что клиентоориентированность у банка весьма неплохая.




Какой молодец банк.. осталось только удобство пользования нарастить, как у Тинькова (или рокетбанка, кстати), тогда совсем красота будет
И в чем же тут удобство пользования?:_1::_1::_1::_1:
В том что по любому вопросу надо звонить куда-то?:rolleyes:
 

mpak59rus

Любитель
Регистрация
02.03.2010
Сообщения
505
Реакции
29
Поинты
0.000
И в чем же тут удобство пользования?:_1::_1::_1::_1:
В том что по любому вопросу надо звонить куда-то?:rolleyes:
Можно не звонить, есть чат в приложении, можно там написать.:_6:
Удобство в том, что в 99% случаев никуда звонить и не надо, всё есть в интернет-банке и приложении, все просто, понятно и удобно.
 

Valdemarus

МАСТЕР
Регистрация
07.11.2011
Сообщения
2,488
Реакции
2,236
Поинты
22.780
Я лучше позвоню в Тинькофф, операторы которого отвечают без всяких "Нажмите 1", "Нажмите 2", "3", "4", дождитесь ответа оператора, время ожидания 10 минут - как это устроено в ненавистном Сбербанке и все решу прямо из дома, чем попрусь черт знает куда и непонятно по какой погоде, хотя бы в тот же Сбербанк, где надо брать номерочек и ждать, когда подойдет мой черед.
Время ожидания при звонках в колл-центр Тинькова никогда не превышало и 2 минут. Всегда почти сразу трубку берут, ну либо полминуты подождать приходится. Вообще класс!

Можно не звонить, есть чат в приложении, можно там написать.
Удобство в том, что в 99% случаев никуда звонить и не надо, всё есть в интернет-банке и приложении, все просто, понятно и удобно.
А используя приложение, даже звонить никуда не надо. Супер-удобно!
 

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
И в чем же тут удобство пользования?
В том что по любому вопросу надо звонить куда-то?
1) сравните народный рейтинг этих двух банков... колл-центр там тоже затрагивается.
2) не хотите звонить - пишите. Причем можно многими способами


p.s. а как же решаются вопросы с бинбаном? неужели не хвоните? Получается ногами ходите куда-то, там общаетесь и, решив вопрос идете домой... как удобно

добавлено через 1 минуту
Видимо дела у банка не очень хорошо идут поэтому пошло закручивание гаек и соответственно стали следить за обедами и подобными мероприятиями типа фитнеса в офисе
Думаю, дело не в том, как идут дела у банка. Банк растет и зарабатывает. Думаю, дело в.... назовем это эпатажностью руководителя
 
Последнее редактирование:

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,087
Реакции
4,246
Поинты
2.940
Время ожидания при звонках в колл-центр Тинькова никогда не превышало и 2 минут.
Авангард пару-тройку секунд до ответа. :d-thumbup:
А используя приложение, даже звонить никуда не надо. Супер-удобно!
Если его есть куда поставить, а ИБ это фича не только у сабжа есть.
Последню версию ИБ не изучал, так как аляповатость зашкаливает, но там наконец появилась возможность создавать предварительно шаблоны для межбанка или опять, надо сначала совершить платёж, а уже потом получится сохранить шаблон?
Ну и открытие вклада без автопролонгации всё так же недоступно?
 
Последнее редактирование:

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
Авангард пару-тройку секунд до ответа.
Вы не путайте среднее время ответа и максимально возможное.
Я, как клиент авангарда иногда и трубку клал по истечению десятка минут.

Есдли его есть куда поставить, а ИБ это фича не только у сабжа есть.
Так то и в иб не у всех есть доступ.. что уж там.


Извиняюсь, но такое сложно пропустить, тем более в таком количестве)
илиопять, надосначала
 

Valdemarus

МАСТЕР
Регистрация
07.11.2011
Сообщения
2,488
Реакции
2,236
Поинты
22.780
Авангард пару-тройку сек
Прежде, чем выбрать банк, услугами которого стал бы пользоваться (после краха Связного), я рассматривал различные варианты, в т.ч. и Авангард. Но к сожалению, этого банка нет ни то что в нашем маленьком городишке (населения что-то где-то 50 тыс. чел.), но и в областном центре. Зато в областном центре сотрудники ТКС выдавали карты, и что удобно - там, где мне удобно и когда удобно. А с прошлого года ТКС стал выдавать карты даже в нашем мелком захолустном городке! И что удивительно: многие мои коллеги заказали карты банка Тинькофф. Прошу заметить, я работаю в НИИ, мои коллеги - люди далеко не глупые. Умеют взвешивать все "за" и "против".
По крайнем мере в нашем регионе нормальной альтернативы ТКС нет, условия обслуживания которого просто на высоте по сравнению с имеющимися здесь ВТБ-24, Homecredit, Сбером...

Вообще не понимаю, о чем спор? Кому что нравится, тот то и выбирает. Кому-то один критерий очень важен, он по нему и делает свой выбор. А кому-то что-то другое очень важно (и никак иначе), поэтому он выбирает другой банк (и не важно, что в него далеко топать, долго дозваниваться, проценты либо выше, либо ниже, кэшбек есть ли, или нет...).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: cell

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,087
Реакции
4,246
Поинты
2.940
я рассматривал различные варианты, в т.ч. и Авангард.
Япомню,я вам сам советовал его рассмотреть.
Вообще не понимаю, о чем спор?
Спора нет. есть просто работа пиарслужбы сабжа на ветке и есть вещикоторые уже давно реализованны в классическизх банках, а дистанционный банк эти элементарные вещи никак не реализует. Или просто не хочет этого делать.
 
Сверху Снизу