А причем тут точка зрения какого-то сервиса? Я же вам кажется ясно изложил - лично я исхожу из того, что клиент всегда прав. Впрочем,никто особо и не требует при ответе клиенту банка углубляться прямо в какие-то редкие технические термины (зачем?) - достаточно ясно и на доходчивом языке вкратце объяснить в чем проблема (это можно сделать, если люди профессионалы в своем деле), ну вот этим лично я буду довольствоваться. Но это нужно для глубокого понимания, а что именно с моим банком происходит, а может что-то не так уже и пора сворачивать работу с ним. Ведь по косвенным факторам можно много чего всегда определить, да и банк вам никогда в жизни не признается напрямую, что у него вдруг плохо стали идти дела и вот уже и с переводами денег в другие сервисы он косячит.
Вообщем как я понял, то с вашей колокольни вам не важно и не нужно, ну а мне наоборот - это очень важно и очень нужно, еще раз повторю. И главное это не так уж и сложно сделать, если люди знают своё дело досконально, конечно.
Ваши доводы были бы уместны, если бы транзакция прошла через неделю. Тогда действительно было бы интересно, что не так с банком. Но тут работа в штатном режиме. Ничего криминального не произошло, все в рамках регламента. Ну пришла оплата не за 5 минут, а за 20 часов... такое бывает и достаточно часто. Такое ощущение, что для вас это ассоциируется с коллапсом банка и крахом мира...
Да и потом, хотите узнать - звоните/пишите в банк, авось расскажут