• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Тинькофф банк (Тинькофф. Кредитные Системы) - tinkoff.ru - Страница 247

Оцените Тинькофф Банк


  • Всего проголосовало
    594

seter

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.11.2011
Сообщения
7,524
Реакции
2,243
Поинты
1.992
Платежная система ChronoPay подала жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на Тинькофф Банк. Об этом порталу Банки.ру сообщили представители компании.
В документе говорится о том, что действия банка квалифицируются «гражданским законодательством как «недобросовестность» (ст. 10 ГК РФ), поскольку договор № ИЭ-0315/А от 6 марта 2015 года не содержит прав кредитора на одностороннее расторжение данных договоров». Также, по мнению компании, Тинькофф Банк «навязал незаконные условия».

«Банк явно нарушил пункт 4.1.10 договора № ИЭ-0315/А, который подробно описывает процедуру и порядок возмещения в пользу банка за счет агрегатора исключительно по операциям возврата и только в том случае, когда магазин или организация сама не осуществила возмещение. При расчетах с агрегатором банк, злоупотребляя своими правами, осуществлял возврат из причитающейся агрегатору комиссии», — отмечается в жалобе.

«Банк незаконно компенсировал свои риски по договору № ИЭ-0315/А из комиссионных средств агрегатора. В нарушение банковского законодательства Российской Федерации АО «Тинькофф Банк» проводило все операции с ООО «Хронопэй Восток» через свой транзитный счет, а не расчетный банковский счет агрегатора», — говорится в документе, направленном в ФАС.
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,083
Реакции
4,244
Поинты
2.924

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
К ипотечной платформе Тинькофф Банка подключился Газпромбанк.

Как напоминают в Тинькофф Банке, его сервис «Тинькофф Ипотека» помогает пользователям подобрать и оформить кредит на покупку квартиры, дома или таунхауса. Подготовка к сделке происходит онлайн — от заполнения заявки на сайте Tinkoff.ru до выбора программы кредитования в одном из банков-партнеров. К ипотечной платформе Тинькофф Банка сейчас подключены десять банков.

В Газпромбанке сообщают, что до 30 декабря 2017 года включительно там можно оформить кредит по акции с единой ставкой 9,5% годовых для покупки жилья в новостройках и на вторичном рынке или рефинансировать кредит от другого банка. Ставка не зависит от первоначального взноса, срока кредита и категории заемщика. Ипотека в Газпромбанке доступна в сумме от 500 тыс. рублей, с первоначальным взносом от 10% и сроком кредитования до 30 лет. Предложение действует для всех категорий заемщиков при условии оформления личного страхования.
 

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
Тинькофф вошел в пятерку лучших мобильных банков СНГ

В исследовании оценивались 86 мобильных приложений 41 банка отдельно на смартфонах iPhone и Android. Для проведения анализа были выбраны шесть стран с максимальной численностью населения и как минимум четырьмя банками с относительно популярными мобильными приложениями (ключевым показателем служило количество скачиваний в Google Play — более 10 тыс.). Во всех банках — участниках исследования были выпущены классические дебетовые карты и открыты расчетные счета в долларах. Далее подключался мобильный банк и совершались операции по дебетовой карте и счету. Чек-листы исследования адаптировались под каждую страну с учетом технологических, продуктовых и нормативных ограничений. Более эффективными в исследовании признавались приложения, в которых клиент наиболее полно и удобно может управлять дебетовой картой: изменять настройки, совершать переводы и платежи, получать информацию о карте и общаться с банком.
 

Room

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.01.2009
Сообщения
11,064
Реакции
2,277
Поинты
6.338
Наткнулся? Правда так и звоник не пойми кто?
https://fixin.livejournal.com/1502170.html
оворили мне - не связывайся с Тиньковым

15 августа, 2014



Я несколько раз использовал Мобильный Кошелек Тинькова для того, чтобы срочно передать деньги одному своему знакомому.

Пополнял МКТ с кредитки, переводил деньги на кредитку. Да, можно делать Card2Card через Киви, но в МКТ было дешевле все же.

И вот в этот раз по привычке закинул с Квотика 25000 рублей на МКТ 9262191591, захожу в вывод средств и вижу, что вывод средств теперь возможен только идентифицированным пользователям.

О смене правил, разумеется, никто не предупреждал. Возврат пополнения тоже не предусмотрен.

Я отправил заявку на идентификацию. Позвонил в Контактный Центр (КЦ). Мне ответили, что заявка не пришла, но обещали позвонить.

Вечером с номера +7800... позвонил сотрудник, представившийся Михаилом и начал спрашивать мои паспортные данные. Я, естественно, отказался, т.к. откуда я знаю, что звонят из ТКС?

Позвонил в КЦ, мне сказали, что для того, чтобы убедиться, что это сотрудник ТКС, я должен спросить у него его внутренний номер и имя. После этого я звоню в КЦ, они подтверждают, что такой сотрудник есть и после этого мне сотрудник звонит опять.
Напрямую переключать на внутренний номер они не могут.

Бред и ненадежно: внутренний номер сотрудника - не тайна за семью печатями. После общения с сотрудником его можно слить в интернет и что? Номер, чай не поменяют.

А утром я получил письмо счастья:


( Свернуть )
</p>

Позвонил в ТКС, мне сообщили, что не могут меня идентифицировать, т.к. у меня два кошелька МКТ (это я им сам рассказал, да, каюсь). В итоге нужно прислать скан нотариально заверенного клиентского договора от Мегафона и скан разворота паспорта на почту. Лично подойти не получится - у них нет офисов. Хотя помнится, когда мне выдавали дебетку, говорили, что каждую операцию я должен подтверждать в офисе.

Проблема несколько осложняется тем, что договор Мегафона оформлен еще на мой белорусский паспорт, еще старый. Он у меня с собой, и отметка о выдаче нового паспорта стоит, но все же.

Отменить операцию пополнения не возможно (или не хотят).

Я не знаю, это злой умысел, или бардак, или просто законы у нас не дают нормально работать банкам вроде ТКС.

Но ок, ради 25000 я займусь этим сексом. Следите за развитием событий. Чем больше я знаю ТКС, тем больше люблю Киви.
 

prportal

Интересующийся
Регистрация
25.09.2017
Сообщения
84
Реакции
14
Поинты
0.000
Сам по себе,банк хороший,репутацию подкинули "блогеры"
 

cell

МАСТЕР
Регистрация
29.04.2011
Сообщения
2,525
Реакции
1,865
Поинты
26.800
Сам по себе,банк хороший
Банк обычный, ничего эдакого в нём нет. Раньше тарифы по депозитам и картам были лучше, чем в среднем по рынку. Сейчас, как мне кажется, хуже средних показателей.
 

Room

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.01.2009
Сообщения
11,064
Реакции
2,277
Поинты
6.338
Разумеется десятки миллионов-пенсионеров не ходят в сбербанк так как им нужно лично с операторам решать вопросы да и видят плохо и слышат, а прямо продвинуто пользуются интернет-банками и мобильным банком, не умея смски отправлять.:) А иначе кто пользуется то тиньковым.

Месте в рейтингах куплены.:rolleyes:

добавлено через 59 минут
Реальность:
http://popados.livejournal.com/232841.html
Попыталась меня развести на кредите банда банка Олежки Тинькоффа...
Сто лет ничего не пытался купить в кредит, и вот на тебе(( Потерял бдительность!
Задумал я вчера вечером благоприобресть в интернет-магазине Foto-market компактную беззеркалочку Olimpus OMD-10, за 25800 рубликов.

Почему изменилась сумма кредита? Почему вырос начальный платёж и месячные платежи? Почему конечная сумма, после всех моих танцев с заполнением, аккуратненько выросла на две с лишним тысячи?

p.s. Завтра будет звонить по поводу утверждённого кредита менеджер банды банка, и наверняка оператор интернет-магазина. Чё им говорить-то? Отказываюсь, типа, за попытку наи?

UPD. Позвонила из банка кредитный менеджер, в 10 утра, я ещё дремал. Попытался сказать ей, что увидел увеличение стоимости и отказываюсь от кредита. Та совершенно непрошибаемым голосом заявила, что ''в собеседовании с консультантом можно подобрать индивидуальные ставки'', и опять повторяет ежемесячный платёж, начинает выпытывать номера телефонов жены или прочих родственников. Я перенёс разговор на 2 часа, и теперь не беру трубку, боюсь её мощного прессинга. Звонили уже раза три...


https://fixin.livejournal.com/1143776.html
Тут очень интересно что человек пишет о том что нанимаются шестерки в интернете на зарплате и расценки на их работу:
А чего добился Банк Тинькоф? Если бы он внятно объяснил мне, что "подержите в руках" обозначает искусственные барьеры в использовании карты, я бы не заказывал карту, не гонял бы курьера, выезд которого, думаю, обошелся банку не менее в 300 рублей. Ну и оплата времени внимания ЖЖ-тролля на зарплате к моему уютному тоже стоил, думаю, рублей 200.
А чего добился Банк Тинькоф? Если бы он внятно объяснил мне, что "подержите в руках" обозначает искусственные барьеры в использовании карты, я бы не заказывал карту, не гонял бы курьера, выезд которого, думаю, обошелся банку не менее в 300 рублей. Ну и оплата времени внимания ЖЖ-тролля на зарплате к моему уютному тоже стоил, думаю, рублей 200.

Вот тут видно что человек у себя в блоге написал пост про банк
http://fixin.livejournal.com/1132178.html?thread=19645330#t19645330
и сразу прибежал представитель банка:
Добрый день.

Вряд ли Вы на чем то остановитесь в нашем Банке. Спасибо за откровенность и, хм-хм, многословие. Мы, обладая некоторыми контактами коллег из других Банков, постараемся обратить внимание соответствующих подразделений на тематику операций и их суть. Думаем, многим коллегам будем интересно...
 
Последнее редактирование:

jonny12

Интересующийся
Регистрация
05.11.2017
Сообщения
11
Реакции
1
Поинты
0.000
Все такой же развод только официально.
 

IoanVasilevich

Новичок
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
9
Реакции
0
Поинты
0.000
Очень многие знакомые хвалят Тинькоф. В том числе за кэшбеки его. Конечно отсутствие банкоматов меня смущает, но там вроде без комиссии можно снимать суммы свыше 3 (не уверен) тыс рублей.
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Очень многие знакомые хвалят Тинькоф. В том числе за кэшбеки его. Конечно отсутствие банкоматов меня смущает, но там вроде без комиссии можно снимать суммы свыше 3 (не уверен) тыс рублей.
в любых банкоматах можно снимать без комиссии от 3 тыс. рублей.
Правда, банк вроде уже начинает свои банкоматы внедрять.
 

redwin

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
29.07.2012
Сообщения
12,898
Реакции
8,955
Поинты
0.000
в любых банкоматах можно снимать без комиссии от 3 тыс. рублей.
Правда, банк вроде уже начинает свои банкоматы внедрять.
не вроде, а уже есть. в Москве 3 банкомата:
- Манежная пл. , 1, стр. 2. ТЦ Охотный Ряд, верхний уровень, вход со стороны Манежной улицы
- Красная пл., 3. ТЦ ГУМ, 1 этаж, линия 2, со стороны ул. Никольская
- Никольская ул., 25. ТЦ Наутилус, 1 этаж, главный вход

 

Carlos-Brunelli

Интересующийся
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
61
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: Тинькофф. Кредитные Системы - tcsbank.ru

Почему работать там не рекомендуете?

добавлено через 1 минуту
Сейчас вроде больше по Москве. Плюс планируют в других городах России ставить. В банкоматах других банков сложнее стало снимать:пополнять, суммы срезали + комиссии появились
 
Последнее редактирование:

MurloKot

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.11.2012
Сообщения
33,608
Реакции
59,068
Поинты
25.010
Решил для себя перейти на новый тариф обслуживания дебетовой карты.
Как карта копилка она не интересна. Как вариант бесплатных межбанковских переводов имеет право быть.
 

Vladkov

Профессионал
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
1,270
Реакции
1,553
Поинты
0.000
Решил для себя перейти на новый тариф обслуживания дебетовой карты.
Как карта копилка она не интересна. Как вариант бесплатных межбанковских переводов имеет право быть.
Новый тариф обслуживания дебетовки? Что за новый тариф? В чём отличие от прежнего?
 

MurloKot

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.11.2012
Сообщения
33,608
Реакции
59,068
Поинты
25.010
Последнее редактирование:

hornett

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
05.10.2012
Сообщения
8,123
Реакции
17,741
Поинты
0.000
Решил для себя перейти на новый тариф обслуживания дебетовой карты.
Как карта копилка она не интересна. Как вариант бесплатных межбанковских переводов имеет право быть.
Тоже подумал и перешел на этот вариант.
 

Lesorub

Специалист
Регистрация
22.02.2012
Сообщения
767
Реакции
3,356
Поинты
0.000
Решил для себя перейти на новый тариф обслуживания дебетовой карты.
не слышал про этот тариф. Как можно перевестись на этот тариф ? мне то он не интересен, я вклад открыл и не парюсь по поводу абонплаты, а вот товарищу расскажу про него, он поэтому и перестал пользоваться картой из за того что абонплата ежемесячная взималась.
 

hornett

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
05.10.2012
Сообщения
8,123
Реакции
17,741
Поинты
0.000
не слышал про этот тариф. Как можно перевестись на этот тариф ? мне то он не интересен, я вклад открыл и не парюсь по поводу абонплаты, а вот товарищу расскажу про него, он поэтому и перестал пользоваться картой из за того что абонплата ежемесячная взималась.
В интернет-банке есть ссылка телеграм-чат. Я там все и порешал.
 
Сверху Снизу