Платежная система ChronoPay подала жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на Тинькофф Банк. Об этом порталу Банки.ру сообщили представители компании.
В документе говорится о том, что действия банка квалифицируются «гражданским законодательством как «недобросовестность» (ст. 10 ГК РФ), поскольку договор № ИЭ-0315/А от 6 марта 2015 года не содержит прав кредитора на одностороннее расторжение данных договоров». Также, по мнению компании, Тинькофф Банк «навязал незаконные условия».
«Банк явно нарушил пункт 4.1.10 договора № ИЭ-0315/А, который подробно описывает процедуру и порядок возмещения в пользу банка за счет агрегатора исключительно по операциям возврата и только в том случае, когда магазин или организация сама не осуществила возмещение. При расчетах с агрегатором банк, злоупотребляя своими правами, осуществлял возврат из причитающейся агрегатору комиссии», — отмечается в жалобе.
«Банк незаконно компенсировал свои риски по договору № ИЭ-0315/А из комиссионных средств агрегатора. В нарушение банковского законодательства Российской Федерации АО «Тинькофф Банк» проводило все операции с ООО «Хронопэй Восток» через свой транзитный счет, а не расчетный банковский счет агрегатора», — говорится в документе, направленном в ФАС.