• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Типы статьей, которые можно использовать при написании текстов

Интересен ли Вам эта стья?

  • Да

    Голосов: 7 87.5%
  • НЕт

    Голосов: 1 12.5%

  • Всего проголосовало
    8

Dimoni4e

Профессионал
Регистрация
26.09.2009
Сообщения
1,047
Реакции
684
Поинты
0.000
Перед тем, как начать писать свою статью я советую всем авторам ознакомится с классификациями статей в целом. Это существенно поможет увеличить эффективность ее для Вашей аудитории. Для меня существует 4 типа статей: сочинение (или копирайт в «чистом» виде), изложение, обзор или интервью. Эти советы помогут как при работе непосредственно в электронных изданиях, так и в печатных. Итак, типы статей:

Сочинение

Как не странно, но именно им учили нас в школе. Ведь все мы помним слова: «Дети! На следующий урок напишите сочинение «Как я провёл лето»!» или ещё что-нибудь в этом роде. По сути это тоже самое, разница лишь в том, что темы немного «другие», и посложнее.


Этот тип статей рассчитан преимущественно на авторов, являющихся «спецами» в своей области знаний. Например, вы супер-програмист и желаете поделиться своими знаниями со всем миром, или же хорошо разбираетесь в музыке, политике, тогда этот тип статьей именно для Вас!

Для сочинений материал берется из собственной головы, без использования каких-либо источников информации. Как для виртуальных, так и для печатных издательств этот тип статей является наиболее предпочтительным, и они очень хорошо воспринимаются читателями.
На написание этих статей, как правило, не требуется большого отрезка времени, ведь все уже есть в голове, нужно его только оттуда «достать», и правильно изложить.

Изложение

Как ни странно, но оно тоже уходит своими «корнями» в школу. Это наиболее распространенный тип статей, который можно увидеть на страницах почти всех популярных газет, журналов, Интернет-порталов и др.
Сразу скажу, что такую статью может написать практически любой человек, мало-мальски владеющий русским языком. Для того чтобы написать статью этого типа не обязательно быть специалистом в нужной области, можно вообще не знать ничего из той темы, по которой предстоит писать. Здесь всё проще.

Например, Вам надо написать статью о коммерческой недвижимости в Москве. Но как быть, если Вы там никогда не были, ни говоря уже о том, что в коммерческой недвижимости вы тоже не сильны?
Все решается очень просто. На помощь опять-таки идет интернет. На его просторах собирается материал по теме: статьи, обсуждения, комментарии на форумах, и т.д., и от начала до конца прочитывается, а также желательно запоминается. После этого у Вас в голове есть необходимая информация для написании статьи, или заметки. Потом полученная информация обрабатывается и сортируется. Через некоторое время (лучше на следующий день), автор садится за компьютер и прямо из своей головы пишет статью, как в первом случае.
Изложение, как правило, не пишутся за несколько часов, ведь для хорошей работы, а не халтуры мозг должен запомнить все, обработать и структурировать. На это, как правило, уходит до суток.

Обзор

Следующий тип статей, о которых я Вам расскажу - обзор. Он часто встречается в различных компьютерных, музыкальных, автомобильных изданиях. Обозревать можно в принципе все что угодно: новый винчестер, мобильный телефон, программный продукт или технологию, автомобиль и т.д.
Для написания обзора неплохо бы располагать экземпляром обозреваемого объекта, хотя бы, для того чтобы собственноручно оценит его качество, преимущества и недостатки.
Неоспоримым преимуществом в написании обзора является то, что не надо долго ломать голову, о чем, собственно говоря, писать, ведь обзоры давно уже пишутся по накатанной схеме. Структура оной стандартна: представляем предмет обзора читателям, описывает его характеристики, выделяем преимущества и недостатки, сравниваем с объектами-конкурентами на рынке, и делаем прогноз и перспективы на будущее.
Обзоры очень часто приветствуют издательства, если речь идет о какой-то новинке.

Интервью

И если же Вам совсем не о чем писать, то возьмете «на крайняк» интервью. У кого взять? У кого хотите! Только разница в том, что опубликовать интервью с мастером фрезерного станка ПТУ №35 согласится только «занюханная» газета или сайт. Но если Вы возьмете интервью у директора Рамблера, или гугла, то можете рассчитывать на крупные гонорары. Другой вопрос: как Вам удастся это сделать…
Этот тип статей самый легкий в написании, т.к. для него вообще не надо особо ничего придумывать. Лишь 10-20 подготовительных вопросов, текстом же для статьи послужат ответы респондента.
Хотя, не все так гладко, как может казаться на первый взгляд.
Ведь одного согласия респондента мало. Интервью не очень просто провести с техничной точки зрения. Хорошо если Ваш объект живет с Вами в одном городе. В таком случае можно просто назначить встречу, придти с диктофоном и записать ответы. Но что делать, если Вы – в Николаеве, а он в Москве? Из этого положения я в принципе вижу 2 выхода:


1. Интервью по «аське» или в каком-либо другом чате. Преимущество – возможность менять вопросы, исходя их ситуации. Но есть проблема: респонденту вряд ли будет охота строчить Вам развернутые ответы, и его ответы может ограничиваться стандартными «да», «нет», «может быть». К тому же неизвестна его скорость печати, и ответ на вопрос можно ждать минут 10-20…

2. Договорится с человеком и заранее на «мыло» отправит ему список вопросов, и через некоторое время получить список ответов. В этом варианте нет никакого напряга ни для Вас, ни для респондента, но теряется вероятность менять вопросы и менять ход разговора.
Какай вариант ближе? Решайте сами.

В принципе для издателя нет огромной разницы, что публиковать: Ваш обзор, или Ваше интервью. Главное, чтобы статья была интересно написана. Если Вы – новичок, или сомневаетесь в своих силах, то попробуйте с изложения. Я считаю, что это – самый простой тип статей, хоть и относительно трудоемкий в своей подготовке. Зато именно благодаря ему Вы сможете расширить сферу своих знаний и конечно же «набить руку»!


Автор: Dimoni4e
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
 

Uliattrans

Интересующийся
Регистрация
23.02.2010
Сообщения
91
Реакции
0
Поинты
0.000
Спасибо, интересная статья. Я как-то не думала разделять по типам статей. Теперь понимаю, что для своего блога заказывала копирайтерам на Адвего именно сочинения и изложения. Обзоры действительно, нужно использовать при описании, в Интернет-магазинах, например.
 

Dimoni4e

Профессионал
Регистрация
26.09.2009
Сообщения
1,047
Реакции
684
Поинты
0.000

Bonivur

Специалист
Регистрация
05.03.2010
Сообщения
558
Реакции
2
Поинты
0.000

Dimoni4e

Профессионал
Регистрация
26.09.2009
Сообщения
1,047
Реакции
684
Поинты
0.000

Dimoni4e

Профессионал
Регистрация
26.09.2009
Сообщения
1,047
Реакции
684
Поинты
0.000

tinaflash

Интересующийся
Регистрация
16.09.2016
Сообщения
102
Реакции
7
Поинты
0.000
Интересная статья. Мне стало любопытно- а написание биографии известной личности относиться к обзорам или изложению? и да, как предыдущий коментатор выделила бы пресс-релиз и рекламный текст
 
Сверху Снизу