Кому интересно, пришел ответ от поддержки, переведено через авто-переводчик, возможно где то ошибки.
"От имени Bittrex я хотел бы извиниться, что ваш билет поддержки еще не разрешен. Я понимаю, что это неудобно иметь учетную запись. Я хочу заверить вас лично.
Из-за беспрецедентного роста. Я очень прошу прощения за это расширенное ожидание и подобное.
Мы находимся в процессе обучения новых людей и упорядочения наших процессов. В частности, на следующей неделе Bittrex будет более чем удваивать наш текущий вспомогательный персонал, чтобы справиться с ростом. Наем агентов поддержки будет продолжаться до тех пор, пока мы не сможем обеспечить поддержку наших клиентов.
Что вы можете сделать, чтобы помочь?
• Дублированные билеты часто замедляются нашими агентами и их способностью помогать нашим клиентам. Если вам подано два или более билетов на ту же проблему, мы просим вас закрыть билеты.
• Использование надлежащей формы при подаче запроса на поддержку очень важно. Зачастую неправильный способ получить ваши деньги не так.
• Если ваша проблема уже решена, войдите в систему на
https://support.bittrex.com и удалите любые дубликаты или выдающиеся билеты. Это значительно повысит нашу способность оказывать помощь другим клиентам.
Мы понимаем, что вы можете разочаровываться, и мы ценим ваше терпение и понимание, пока мы масштабируем нашу службу поддержки
спрос.
Мои искренние извинения,
Райан Хентц
Директор по поддержке "