• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Трафик в торговых центрах РФ за последние 5 лет упал на 25%

1.png


За последние 5 лет посещаемость торговых центров (ТЦ) в России снизилась примерно на 25% из-за экономических и политических факторов, а также быстрого роста онлайн-покупок - об этом сообщило издание "Коммерсант".

Правда сейчас, по утверждению Анны Ходош, руководителя ТРЦ "Охта Молл" (СПб), лучшие торговые центры в РФ с удачным расположением почти полностью сданы под торговлю, однако в среднем по рынку всё равно пустует 10% торговых площадей. Многие торговые центры теперь меняют свой профиль и проходят обновление.

При этом онлайн-торговля или маркетплейсы уже занимает более 20% расходов покупателей, и объём интернет-продаж почти сравнялся с покупками в торговых центрах.

Анна Ходош также считаёт, что будущее ТЦ - это сочетание с электронной коммерцией и уже сейчас некоторые бренды открывают свои шоурумы и пункты выдачи заказов (ПВЗ) прямо в ТЦ, а маркетплейсы стали выходить в офлайн. Таким образом, чтобы оставаться на плаву ТЦ будут предлагать то, чего нет в Интернете: услуги, еду, развлечения и живое общение.

источник

уникальность
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
20,033
Реакции
6,501
Поинты
60.885
Анна Ходош также считаёт, что будущее ТЦ - это сочетание с электронной коммерцией и уже сейчас некоторые бренды открывают свои шоурумы и пункты выдачи заказов (ПВЗ) прямо в ТЦ, а маркетплейсы стали выходить в офлайн. Таким образом, чтобы оставаться на плаву ТЦ будут предлагать то, чего нет в Интернете: услуги, еду, развлечения и живое общение.
или будут как примерочные в ТРЦ а покупать народ будет онлайн так как дешевле)))
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
20,033
Реакции
6,501
Поинты
60.885
Голь на выдумки хитра :e-clap:
это раньше было в моде. прийти в магазин "пощупать" а заказать с инета) но сейчас уровень цен +- выровнялся и иногда уже выбираешь официальный магазин, а не с каких то шараг, где цена дешевле (сейчас и у них +- такая же)
 
Сверху Снизу