• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Трамп+Маск-финансы - Страница 2

xbb

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
13,253
Реакции
15,413
Поинты
8.225

Сломанная бритва (Часть 2)​

Відanti-colorados

БЕР 30, 2025

...публику, почему-то, особым образом возбуждают те самые тарифы, о которых Трамп рассказывает все время, за исключением занятий гольфом. Почему-то они считают, что от тарифов «станет всем теплей, и слону и даже маленькой улитке». Причем, если в противостоянии с Китаем еще был хоть какой-то смысл применять подобные инструменты, а вот Мексика с Канадой, как раз и являются тем индикатором, который указывает на правоту Уильяма Оккама. В самом деле, рассказывать о том, что ты вводишь тарифы на продукцию этих стран потому, что оттуда идет поток наркотиков и нелегалов, это уже – к доктору с молоточком. Причем, чем больше молоточек, тем лучше.

Ведь выдавая такое на публику, ты расписываешься в том, что твое население – конченное, поскольку в той же Мексике и Канаде, нет такого поголовного потребления дури, а она вся идет в США. Причем, все это заходит не только через сухопутные границы, но по воздуху и по морю. Тогда объявляй тарифы и этим стихиям. Плюс к тому, ты расписываешься в том, что твои пограничная служба и по борьбе с наркотиками, либо крайне не эффективны, либо сами уже стали частью наркобизнеса и неплохо зарабатывают на этом трафике. Тоже самое и с нелегалами. Если это – такая большая проблема, значит неправильно работают миграционные законы и их надо менять. Но причем тут мексиканские овощи или канадский алюминий? Каким образом это повлияет на поток наркотиков, например?

Ну а что касается Китая, тут все еще интереснее. Действительно, китайское правительство мощно субсидирует избранные части экономики или производства, в том числе – электромобили. Бесспорно это – влияет на конечную стоимость продукта и в конце концов, конкуренты проигрывают по соотношению цена-качество. Но ведь на цену китайской продукции влияют не только субсидии, но и дешевая, относительно США, рабочая сила. Долгое время, китайскому правительству даже не приходилось субсидировать что-то, поскольку хватало разницы в стоимости рабочей силы, для выигрыша в конечной цене. Субсидии, скорее придают дополнительный импульс для продвижения товара, но не создают основную разницу в цене.

И вот это Трамп взял за основу своей тарифной политики, тем самым демонстрируя свое полное неприятие политики субсидирования. Но вот стало известно о том, что он сам утвердил выдачу 11 миллиардов долларов субсидий, которые ушли фермерам, в основном – выращивающим сою. Произошло это потому, что Китая откатил встречные тарифы на сельхозпродукцию из США, в первую очередь – на сою и она стала неконкурентной с аналогичной продукцией из Южной Америки. То есть оказалось, что не такой он уж и противник субсидирования, как заявлял ранее, но тут важно отличие того, что делают в Китае, и что делает Трамп.

По сути, китайское правительство максимально стимулирует своих производителей с тем, чтобы создать им благоприятные условия для расширения рынков сбыта своей продукции. Насколько это честные или не честные способы и насколько это соотносится с рыночной экономикой – другой вопрос. В случае же с Трампом, его субсидии, по сути, являются компенсацией фермерам, за утраченный рынок. Еще раз, китайцы вкладываются в расширения рынка сбыта своей продукции, а Трамп платит за то, что его действия привели к утрате рынков и просто компенсирует потери своих производителей. В этом нет ничего нового или удивительного, но именно такие субсидии, обычно платят производителям, тем же фермерам, в случае какого-то стихийного бедствия или чего-то подобного.
 

xbb

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
13,253
Реакции
15,413
Поинты
8.225

Сломанная бритва (Часть 3)​

Відanti-colorados

БЕР 30, 2025

Смысл таких выплат заключается в том, чтобы те же фермеры могли пройти этот кризис и вернуться к обычной схеме работы, когда они знают, что и как производить, а также – кому и за сколько продавать свою продукцию. В данном же случае, потеряв рынок сбыта, субсидии стали чем-то вроде отступных за идиотское решение, которое лишило фермеров рынков сбыта, поскольку их ниша на китайском рынке уже занята. И поскольку это изменение китайского рынка произошло директивно, а не рыночным путем, то уже рыночными методами они туда не вернутся. Проще говоря, Китай уже не снимет своих ограничений, пока Донни будет быковать, а он рассказывает о том, что намерен это делать и дальше.

И тут возникает общий вопрос, ответ на который ни сам Трамп, ни его фан-группа, не дала и вряд ли когда-то даст. Буквально в конце этой недели, один из деятелей новой администрации, высказал замечательную вещь, которая осталась незамеченной за более шумными скандалами. Он заявил о том, что одной из главных целей действий американской администрации Трампа, является возврат полного цикла производства автомобилей, в США. Очевидно, что речь идет о возврате добычи соответствующих полезных ископаемых, металлургии и прочего, что являет собой основу этого самого, полного цикла.

Только фокус тут в том, что долгие десятилетия, весь мир действует прямо в противоположном направлении. Эти действия логичны и понятны. В отличие от Трамповых «мечт», здесь все регулирует рынок, а именно – рынок сбыта. Фокус не в том, чтобы произвести какое-то количество продукции, в данном случае – автомобилей, а в том, чтобы их продать и продать как можно больше. А для этого они должны укладываться в свой диапазон «цена – качество» и плюс к тому, рынок в принципе должен иметь возможность принять нужное количество продукции. А вся эта схема начинает работать совершенно в другом ключе, нежели прожекты Трумпа.

Если вы хотите продавать свою продукцию в каком-то регионе и делать это так, чтобы в определенный момент ваши продажи не пострадали, вы либо запускаете производство в этом регионе, либо привлекаете местные предприятия к участию в цепочках поставок. Именно это дает возможность закрепиться на данном рынке сбыта, поскольку любые «трампоподобные», возжелающие надавить или избавиться от иностранцев, десять раз подумали над тем, что будет с их собственными предприятиями, интегрированными в эти технологические цепочки.

Именно так оно и работает, а в противном случае, твой продукт должен быть настолько уникальным, что его просто не решатся выпихнуть с данного рынка. А с этим сейчас уже практически никак, поскольку любая продукция, неважно из какой отрасли, вполне может быть заменена другой, плюс-минус – такой же по своим потребительским свойствам, качеству и цене. И если ты не имеешь уникальной продукции, ты просто обязан предпринимать усилия для расширения и удержания рынков сбыта, для своей продукции именно такими, хитрыми способами. Ну а Трамп решил двигаться в противоположном направлении.

Но ведь уже никому нет нужды доказывать простую истину о том, что любые крупные производства, напрямую завязаны на объемах проданной продукции. И тут речь уже не идет о том, что чем больше ее удастся продать, тем – лучше. Речь идет о том, что есть некие пороговые значения этих продаж и если не удается превысить этот порог, то игра просто не будет стоить свеч. Поэтому, любое крупное производство, просто обязано выходить на глобальный рынок. Если нет, то самая замечательная, инновационная и беспрецедентная продукция, станет убыточной или же такой, которая не может принести той прибыли, которую приносят другие производства. Проще говоря, она окажется невыгодной.
 

xbb

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
13,253
Реакции
15,413
Поинты
8.225

Сломанная бритва (Часть 4)​

Відanti-colorados
БЕР 30, 2025

Недавно мы приводили пример производства самолета Ф-22. Решение о том, что он не будет продаваться за рубеж, даже собственным союзникам, привело к тому, что программу пришлось свернуть на рубеже, не достигшем пятой части планового выпуска самолетов. И это при том, что ряд стран, в частности Израиль и Япония, подавали заявки на довольно крупные партии машин, но решение было принято и в итоге, даже сами ВВС США не получили даже половины из той численности самолетов, которые они заказывали. То есть, именно с экономической точки зрения, программа оказалась полностью провальной.

И это имеет свои последствия. Даже сейчас, являясь самым совершенным, серийным боевым самолетом, Ф-22 являет собой образец катастрофы, в плане логистики. Его содержание и обслуживание, просто фантастически дорогое, а все потому, что не был преодолен тот самый минимальный порог выпуска этих изделий. И если с военной техникой, очень богатые страны, еще могут себе позволить такое, чтобы машина, по своей стоимости приближалась к тому, что она могла бы полностью состоять из золота, то коммерческая продукция такого плана – нонсенс.

Просто для того, чтобы понять глубину невежества великого бизнесмена, стоит заметить, что американские автопроизводители, по миру продают своей продукции намного больше, чем в США. Более того, практически все – продают, или продавали, до последнего времени, своих автомобилей в Китае, больше, чем в самих Штатах. Такое же, или близкое к тому, положение у европейских автопроизводителей. Примерно тоже самое демонстрирует компания Эппл, которая подавляющую часть своей продукции, производит на китайских заводах. И все они пользуются относительно невысокой стоимостью рабочей силы, и пусть не прямо, а через различные предприятия, ориентированные на высокие технологии – субсидиями правительства Китая. При этом, конечная цена тех же девайсов Эпла, ничуть не падает, а это значит, что компания может получать большую прибыль, относительно того, что бы она имела в США.

В общем, внешние рынки стали решающим фактором в успехе или неудачи отдельного коммерческого проекта или вообще – компании, производящей какую-то продукцию. Не зря же Китай сейчас вкладывается именно в расширение рынков сбыта и закрепление на них. И это при том, что собственный рынок, позволяет многим западным компаниям иметь максимальную долю сбыта именно там. И вот у Трампа решили все переиграть, а именно – стянуть полный цикл производства в США и выпускать чисто американскую продукцию. Это звучит замечательно. Более того, это звучит гордо!

Но в таком случае надо понимать, что вот эти чисто американские девайсы, уже неизвестно – по какой цене, они будут продавать только на внутреннем рынке и в тех объемах, который этот рынок сможет переварить. Ведь вряд ли американцы будут рады тому же автомобильному заводу, на котором будут предложены зарплаты и соцпакеты, равные китайскимм, отсюда и цена конечной продукции, которая будет слабо соотносится с тем, какие прайсы имеет нечто подобное в мире. С другой стороны, хотелось бы посмотреть на то, как американские производители чисто американских автомобилей, будут пытаться продать это в той же Канаде или Мексике, по промышленности которых они нанесли мощнейший удар. Можно предположить, что именно на такую продукцию там не то, что задерут тарифы, а просто запретят ввоз подобного – полностью. В итоге, американские автопроизводители будут вспоминать как сказку, былые времена, еще до Трампа.
 

xbb

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
13,253
Реакции
15,413
Поинты
8.225

Сломанная бритва (Часть 5)​

Відanti-colorados

БЕР 30, 2025

И между прочим, сказки об американском качестве уже никого не вдохновят. Не секрет, что одним из инициатором введение 25% пошлин стал Маск, чтобы заставить быдло покупать его мыльницы. А ирония судьбы здесь в том, что китайские производители элетромобилей – прямых конкурентов Теслы, уже обошли его компанию как по количеству продаваемых изделий, так и по их потребительским свойствам, и как это ни странно – по качеству сборки. Ведь еще совсем недавно, сам Илон, как ошпаренный носился в Китай, на стройку своей Мегафэктори. Именно там он действовал по указанному выше принципу – привлекая смежников на местных предприятиях.

Скажем так, долгое время китайские электромобили имели проблемы с батареями, но Маск принял мудрое решение перенести туда и производство батарей, для своих машин. А мы напомним о том, что гениальность решений Маска, во многом зависит от тех технологий, которые он получил от НАСА, ДАРПА и других государственных структур, которые работают на острие технологического прогресса. Он просто адаптировал эти наработки для своих коммерческих изделий и как говорится – вот он гений, одна штука. Но гений оказался настолько мудрым, что собственными руками втянул все это в Китай и тому даже промышленный шпионаж не пришлось разворачивать

В итоге, лидер китайского электромобилестроения, компания BYD, получила не только технологии производства аккумуляторов, но и все технологические обоснования тех или иных решений и там легко вышли на те идеи, которые получил Маск, но реализовал их не очень удачно. Китайцы разложили все по полочкам, и разработки американских технологических структур, смогли перепаковать в куда более продуктивные решения и тут же переплюнули Теслу как по емкости батарей, так и по скорости их зарядки, практически приравняв эти показатели к бензиновым двигателям, что Тесле не удалось до сих пор.

Ну а после того, как Китайцы стали владельцами компании VOLVO, там появилась европейская ДНК культуры производства и качества сборки, а все это вместе, позволило обогнать Теслу по всем потребительским свойствам, начиная от дизайна и заканчивая отсутствием скрипа салона, чем славится изделие Маска. В итоге, продажи Теслы в Китае, за прошлый год, рухнули на 40% и вот этот гений, после такого своего «покорения Китая» теперь является «архитектором трансформации» всего в США. Это именно он двигает идею тарифов в области автомобилестроения и именно потому, что в прошлом году, рынок улыбнул его и показал, что те десять лет, когда его компания практически не имела конкуренции, остались позади, а он лично в это время, действовал по принципу героини старой басни «Лето красное пропела».

Причем, китайцы обходят жестко и просто отдавливают у Маска даже перспективы. Ведь он до сих пор носится со своей гениальной идеей полного автопилота своих машин, но что самое главное, он это обещает внедрить в премиальные модели, которые уже стоят вообще конских денег. А у той же BYD, над которой Муск ухохатывался 10 лет назад в прямом эфире, все это уже есть и доступно во всех сегментах продукции по умолчанию, а не только в премиальных моделях.

Проще говоря то, за что жлобский космолетчик планировал срубить дополнительного бабла, китайцы ставят по умолчанию. Причем, если поставит рядом современные модели этих двух компаний и стереть шильдики, то чисто по экстерьеру, Тесла просто не имеет никаких шансов. Я уже не говорю про вид Кибертрака, который мог изобразить только пациент, долго висящий на препаратах и не только тех, которые курят. Теперь же вся эта публика решила сказку сделать былью, а именно – поставить Америку к речке боком а к лесу – раком.

И вот только из этого небольшого эпизода, уже напрашивается простой вывод о причинах происходящего. А если этого недостаточно, то тем самым деятелям, которые писали о том, что мы не понимаем всей глубины величия Трампа и его команды, можно посмотреть на себя в зеркало и дать честный ответ по поводу того, почему конкретно ты сделал свой выбор, когда он был таким, как изображен на заглавном фото? Не стоит придумать какие то сущности и впихивать странные смыслы в явно невпихуемое. Просто нужно трезво взглянуть на ситуацию и взять в руки «Бритву Оккама».
 

xbb

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
13,253
Реакции
15,413
Поинты
8.225

ЕС готов закрыть рынок для США - СМИ​

ТЕКСТ: ЛИСА АННА, 31 марта 2025, 16:16
00
ЧИТАТЬ НОВОСТЬ НА УКРАИНСКОМ
53
ЕС готов закрыть рынок для США - СМИ

Фото: Getty Images
Еврокомиссия может закрыть рынок для американских товаров

Если Вашингтон не откажется от новых таможенных барьеров, Брюссель готов ответить без компромиссов.​

Европейский Союз может ограничить доступ американских товаров и компаний к своему рынку в ответ на введенные пошлины. Брюссель рассматривает жесткие меры, включая запрет на участие американских компаний в тендерах и финансируемых ЕС проектах. Об этом сообщает El País в понедельник, 31 марта.

Европейская комиссия готовится к решительным действиям после того, как администрация Дональда Трампа анонсировала новые таможенные тарифы, которые вступят в силу 2 апреля. Вашингтон называет их "взаимными", однако в ЕС считают, что они существенно нарушают торговый баланс.
Объем ежегодной торговли между США и ЕС достигает 900 млрд евро, и Европа имеет положительное сальдо в 235,5 млрд евро. Новые пошлины могут нанести серьезный удар по экономическим связям между двумя сторонами Атлантики.
В Брюсселе рассматривают несколько вариантов реакции:
  • введение соответствующих тарифов на американскую продукцию,
  • ограничение доступа США к европейским финансовым рынкам,
  • запрет американским компаниям участвовать в госзаказах ЕС.
Несмотря на жесткую риторику, в некоторых европейских столицах, в частности во Франции, Италии и Ирландии, призывают к осторожности, чтобы избежать открытой торговой войны.
ЕС пытается сохранить диалог с США, предлагая определенные уступки – например, снижение пошлин на промышленные товары и увеличение импорта американского сжиженного газа. Однако если Вашингтон не откажется от новых таможенных барьеров, Брюссель готов ответить без компромиссов.
Ранее Дональд Трамп угрожал странам Европейского Союза и Канаде еще большими тарифами, если они начнут скоординированно реагировать на новые американские пошлины.
Также стало известно, что Трамп подписал указ о введении пошлин в размере 25% на автомобили, собранные за пределами США. Пошлины вступят в силу 2 апреля.
 

xbb

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
13,253
Реакции
15,413
Поинты
8.225

Пока Трамп подрывает доверие к США, центр по производству истребителей F-16 готовится к удару

Бурно развивающийся экспорт превратил город в Южной Каролине во «всемирный дом F-16». Снижение зарубежного спроса среди разгневанных союзников может нанести ущерб этому экономическому двигателю.
2 апреля 2025 г. в 6:00 утра по восточному поясному времени

ГРИНВИЛЛЬ, Южная Каролина. — До недавнего времени большая часть мира была согласна: Америка производит лучшие истребители.
Даже модель полувековой давности, больше не закупаемая армией США, оказалась настолько популярной за рубежом, что Lockheed Martin запустила здесь сборочную линию исключительно для иностранных покупателей. Этот экспортный цех превратил этот консервативный кусочек Южной Каролины в «мировой дом F-16», заявил губернатор, создав сотни рабочих мест и стимулируя производителей деталей в северной части штата. По оценкам руководителей бизнеса, завод в Гринвилле ежегодно вливает в местную экономику 1,3 млрд долларов.

Теперь всесокрушающий дух MAGA 2.0 потрясает торговлю, поскольку Вашингтон швыряет оскорбления и тарифы старейшим клиентам страны. В то время как президент Дональд Трамп угрожает выйти из исторических альянсов и ввести высокие налоги на крупнейших экспортных рынках для товаров США, партнеры Америки обнародовали планы дистанцироваться от Белого дома, который, по их словам, теряет их доверие. Возмущение за рубежом возросло в прошлом месяце, когда Трамп предложил продать другим странам более слабую версию следующего поколения военных самолетов, заявив на пресс-конференции в Овальном кабинете: «потому что когда-нибудь они, возможно, не будут нашими союзниками, верно?»


Эскалация напряженности вызвала опасения в штате Пальметто, который отмечает F-16 Fighting Falcon собственным праздником. Города компаний, обслуживающие иностранных клиентов, готовятся к последствиям, поскольку призывы бойкотировать дядю Сэма становятся громче. Многие приверженцы MAGA говорят, что, по их мнению, жесткая любовь Трампа принесет лучшие сделки и более сбалансированные международные отношения. Однако в округе Гринвилл, производственном центре, который Трамп легко выиграл, нервы на пределе у тех, кто полагается на стабильный геополитический климат.

По словам Кэлвина Минса, 32-летнего студента технического училища, сотрудничающего с Lockheed Martin, издевательства над союзниками могут нанести ущерб отрасли, имеющей решающее значение для этого сообщества.
«Дело не в вас или вашем мнении, — сказал он. — Дело в миллионах людей, которые полагаются на вас, чтобы обеспечить себе пропитание своих семей».

Ангар, полный самолетов, используемых для обучения студентов, расположен в здании авиаремонтного центра Технической школы Гринвилла в Южной Каролине. (Маккензи Ланге/For The Washington Post)

Карл Уошберн, начальник отдела технического обслуживания самолетов в Технической школе Гринвилла, входит в здание. (Маккензи Ланге/The Washington Post)
С момента своего дебюта в 1978 году было построено около 4600 самолетов , и F-16 остается самым распространенным боевым самолетом в мире.


Fighting Falcons могут оставаться в воздухе десятилетиями, именно так некоторые из датских подержанных самолетов 1980-х и 90-х годов сражаются с российскими войсками на Украине. Для Южной Каролины такой срок службы является прибыльным, поскольку военные самолеты требуют регулярного обслуживания. Запасные части также изготавливаются на месте.
Хотя более состоятельные союзники перешли на последнюю модель Lockheed — более крупный, крутой и малозаметный F-35, — страны с более скромными финансовыми возможностями обеспечивают достаточный спрос, чтобы оправдать сборочную линию в Гринвилле.
«Они как семейное сокровище», — сказал Радован Яворчик, посол Словакии в США, о Fighting Falcons. Его страна купила 14 самолетов в 2018 году. (Последний самолет должен быть поставлен в этом году.)

Тогда у этого центральноевропейского государства были варианты. Чиновники в Братиславе рассматривали шведскую альтернативу для замены своего советского флота, прежде чем отпраздновать почти 800-миллионный контракт с Lockheed за стейками в Гринвилле.

Сделали бы они тот же выбор сегодня? Яворчик не хотел рассуждать о том, как в конечном итоге разрешится усиливающаяся ссора между Америкой и ее трансатлантическими союзниками. Но посол был уверен в том, что подсластило сделку семь лет назад: репутация Вашингтона как защитника свободного мира.
«С этими машинами вы не просто покупаете летающий кусок металла, — сказал он. — Мы покупали партнерство с Соединенными Штатами на 25, 30 или 40 лет».

Это то, что пугает Марка Кансиана, отставного полковника морской пехоты, занимающегося вопросами безопасности в Центре стратегических и международных исследований в Вашингтоне. За два месяца с момента возвращения Трампа в должность, сказал он, репутация защитника ухудшилась.
До того, как президент в конце марта усомнился в своей готовности продать «самую смертоносную» версию будущих F-47 иностранным партнерам — Boeing, еще одна фирма с большим присутствием в Южной Каролине, собирается их производить — он удвоил угрозы не поддерживать членов НАТО, которые не тратят достаточно средств на оборону. Он шутил о завоевании Гренландии, Канады и Панамского канала. Он раскритиковал президента Украины, назвав его «диктатором».

В ответ европейские чиновники пообещали ограничить зависимость от США, наращивая собственную военную промышленность. Некоторые высказывали опасения, что враждебный Вашингтон может прекратить поставки, необходимые для поддержания американских самолетов — «медленное удушение», сказал Кансиан — или дистанционно саботировать оружие. (Пентагон отрицает производство какого-либо такого выключателя.)

«Я легко могу себе представить ситуацию, когда США потребуют у Дании Гренландию и будут угрожать деактивацией нашего оружия и позволят России напасть на нас, если мы откажемся», — написал на прошлой неделе в социальных сетях председатель парламентского комитета по обороне Дании .
Аналитики прогнозируют, что внутренние расходы смягчат большую часть оборонной промышленности США, но перспективы экспортно-зависимых продуктов, таких как Flying Falcons, могут быть гораздо мрачнее. Страны с более слабыми связями с Вашингтоном могли бы посмотреть на отношение Трампа к предполагаемым лучшим друзьям Белого дома и подумать: может, стоит выбрать шведский Gripen.

«Если иностранные покупатели посчитают, что это слишком рискованно, — сказал Кансиан, — линия закроется, и все потеряют работу».

Lockheed Martin отказалась комментировать, повлияла ли геополитика на продажи F-16. На заводе в Гринвилле имеется производственный портфель в 115 самолетов, подтвердила пресс-секретарь. Заказы разместили Словакия, Болгария, Бахрейн, Тайвань, Иордания и еще одна страна, пожелавшая остаться анонимной.
«Программа F-16, являющаяся важнейшим компонентом американской оборонно-промышленной базы, обеспечивает более 46 000 рабочих мест внутри страны, в том числе около 1 800 в Гринвилле», — говорится в заявлении компании.

43-летний Чед Уэллс прислонился к фургону Баки Bar-BQ, в котором он проработал 22 года, пока за его спиной в Гринвилле строится новое хранилище Lockheed Martin. (Маккензи Ланге/The Washington Post)

Уэллс начинает убирать кухню после обеденного ажиотажа в Bucky's Bar-BQ, через дорогу от Lockheed Martin в Гринвилле. (Маккензи Ланж/For The Washington Post)
Расположенный по соседству с обширным кампусом Lockheed Martin, Bucky's Bar-BQ также выиграл от участия в конкурсе на военный самолет, признанный « Самой крутой вещью, сделанной в Южной Каролине».
Почти каждое утро менеджер Чад Уэллс слышит, как F-16 рассекают небо. Zoom . Один из летчиков-испытателей — позывной: Sasquatch — постоянный посетитель, по его словам, с, по-видимому, неиссякаемым аппетитом к тушеной свинине.


За семь лет с тех пор, как сюда перенесли сборочную линию из Техаса, заказы на обеды выросли почти на треть, Уэллс в шаге от этого. Новые лица включают сварщиков, инженеров, агентов по недвижимости, водителей грузовиков и парикмахеров. Дети играют с игрушками F-16.
Директор по экономическому развитию округа назвал производство «сердцем и душой» Гринвилла, и Уэллс согласился. Возможно, более высокие тарифы побудят больше иностранных фабрик открыться в городе, надеялся избиратель MAGA.
Однако он опасается, что все более агрессивный тон Трампа под лозунгом «Америка прежде всего» может ослабить интерес.
«Вы можете превратить союзников во врагов», — предупредил Уэллс.

Джеймс Крокер, профессор центра технического обслуживания самолетов Технической школы Гринвилля, преподает в школе курс по клеевым конструкциям и сварке. (Маккензи Ланге/The Washington Post)

Джеймс Дюрант, 19 лет, слушает во время занятий на курсе «Склеенные конструкции и сварка» в центре технического обслуживания самолетов Технического колледжа Гринвилла. (Маккензи Ланге/The Washington Post)
Вниз по дороге в Техническом колледже Гринвилла студенты программы Aircraft Maintenance Technology заполнили классную комнату с логотипом Lockheed Martin. Один из них только что подал заявку на работу у оборонного подрядчика, но пока не получил ответа.


«Я позабочусь о том, чтобы ваше резюме попало к нужным людям», — заверил его руководитель отдела Карл Уошберн.
Ветеран ВВС, который здесь руководил, не беспокоился о финансовых перспективах своих учеников. Школа отправила десятки людей на операцию F-16. Они получали зарплату выше средней. У них были возможности карьерного роста. Если Lockheed им не нравился, они могли перейти в коммерческие авиалинии, такие как United или Delta. По его мнению, они получали лучшую в мире подготовку для лучшей в мире авиационной отрасли.
Так что нет, Уошберн не воспринял разговоры о бойкоте американских самолетов слишком серьезно.
«Они устроят хорошее шоу, — сказал он о канадцах и европейцах, — но в конце концов они поймут, что у них не так уж много вариантов».
Его студенты продемонстрировали смесь уверенности и беспокойства. Некоторые считали, что американские самолеты никогда не выйдут из моды — и если F-16 каким-то образом выйдет из моды, рабочие могут потерпеть временную боль, прежде чем перейти на другую роль в самолете.

Джейсон Холт, 48 лет, слева, и Стивен Гонсалес, 36 лет, подключают тросы лифта на Piper Tripacer в школьном центре технического обслуживания самолетов. (Маккензи Ланге/For The Washington Post)

Схема всех креплений F-16 представлена в центре технического обслуживания. (Маккензи Ланге/The Washington Post)
Джеймс Дюрант, 19 лет, предчувствовал, что впереди его ждут новые неприятности. Для начала, сказал он, финансирование его федеральной работы-учебы может быть прекращено в любую секунду. Эти смены в продовольственном кладовке колледжа помогли ему покрыть расходы на обучение.

Он сказал , что ему не хватает веры в правительство . Он не голосовал, ссылаясь на нехватку времени, учитывая неполный рабочий день и занятия, которые он совмещал. После окончания университета он мечтает стать авиамехаником, карьера, которая когда-нибудь позволит ему взвалить на свои плечи домашнее хозяйство.
Он не любил говорить о политиках. Он хотел, чтобы они не говорили о его работе.
«Нам не нужны конфликты, — сказал Дюрант, — это приведет к замедлению экономики».
Несколькими столами дальше Минс размышлял о том, что означают мировые заголовки для его будущего. Сторонник Партии зеленых, он не принимал дерзкую тактику MAGA.
По дороге в Greenville Tech студент любил слушать NPR. В последнее время новости его беспокоили. Опять Трамп, который ругался. Не говоря уже о фуроре из-за тарифов.
Минс задавался вопросом: А что, если союзники Америки действительно отступят? А что, если они действительно перестанут в нас нуждаться?
«Это одна из главных причин, по которой я не хочу работать в компании, занимающейся оборонными контрактами», — рассуждал он. «Изменение политической обстановки может произойти в любой момент».
Работать на самолетах UPS казалось безопаснее, подумал он. Если только торговая война не поставила под угрозу и этот бизнес.
 

xbb

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
13,253
Реакции
15,413
Поинты
8.225

Вскрытие жлобства (Часть 1)​

Відanti-colorados

КВІ 2, 2025

...Речь идет о том, что Трамп, якобы, объявил о том, что несмотря на то, что невыносимо доволен работой Маска, вынужден отпустить его с поста министра разрушения государственных структур. Согласно этой информации, в течение нескольких недель тот вернется к своему бизнесу. Так оно или нет, на самом деле – второй вопрос, но сама новость вроде бы не может быть специально созданным фейком, поскольку в этом нет никакого смысла.

Тем не менее, глядя на все то, что наделал этот персонаж, вполне можно воспользоваться старой формулой: мавр сделал свое дело, мавр может уходить. Но что же он делал и собственно, зачем? Понятно, что это была его личная договоренность с Трампом еще перед выборами и его действия должны были удовлетворить какие-то сугубо шкурные интересы как самого Трампа, так и Маска. То, что рассказывали лохам о необходимости экономии бюджетных средств и что социальные выплаты развращают население, ни что иное, как разговоры для потерпевших. Если товарища Маска так сильно коробят различные субсидии, а также – бесплатные ништяки для разных категорий людей, то это улица с двухсторонним движением.

Скажем так, речей о том, что тот же Китай ведет бессовестную не рыночную торговлю, выделяя своим производителям гигантские субсидии, что приводит к снижению конечных цен китайской продукции, вполне имели бы основания, если бы сам товарищ Маск не двигал свою продукцию ровно таким же образом. Если бы не тарифный скандал с Канадой, мы бы и не узнали о том, что такие самые субсидии товарищу Маску вообще никогда не становились поперек горла.

Так, стало известно о том, что правительство Канады, в ответ на первую волну тарифов Трампа, ввело свои ограничения и в частности, стало известно о том, что было заморожено 40+ миллионов уже выделенных в виде субсидий, которыми стимулировались покупки электромобилей Тесла. То есть, эти средства уже были выделены на эти цели, но еще не были распределены. Но, это – текущие дела, а всего Тесла получила от правительства Канады более 700 миллионов, за все время действия этой программы. Подозреваю, что субсидирование перехода автовладельцев на электромобили, существует в США, Европе и других странах.

Где-то получатель субсидий указан прямо – Тесла, а где-то их получали все производители такой техники, в том числе, и Тесла. И тут выясняется, что когда субсидии поступают в твой карман, то это – правильно и хорошо, а когда эти субсидии прекращают поступать или идут в карман конкурентов, как например – китайским производителям, то это – плохо и надо вводить на них тарифы. Похоже на то, что именно это жлобство и сроднило Маска и Трампа. Крохоборство у них в крови и в подтверждение этому, Илон уже пообещал начать судебный процесс против правительства Канады, чтобы таки выдрать свои субсидии. А что касается технологий, которые были наработаны НАСА, ДАРПА и другими государственными структурами безвозмездно, то есть – даром, даже речи не ведется. Тут Нейлона не смутило, что он выступает в роли халявщика, зато окружающих он клеймит направо и налево. Но в чем же могла состоять договоренность Маска и Трампа, и что конкретно они хотели получить в результате этого альянса?
 

xbb

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
13,253
Реакции
15,413
Поинты
8.225

Вскрытие жлобства (Часть 2)​

Відanti-colorados

КВІ 2, 2025

Если кому-то не доводилось видеть фильм «Ричер», где главную роль играет Том Круз – посмотрите. Фильм сделан добротно, хоть и отступает от исходного текста Ли Чайлда, чьи романы об этом персонаже я прочел еще задолго до выхода первого фильма, а затем и сериала, где главный герой уже более похож на то, как он описан в первоисточнике, но сюжет уже явно ушел в пампасы. Так вот, сюжет самого первого фильма был основан на том, что снайпер, с одной позиции устроил отстрел ничего не подозревающих граждан и внешне это было похоже на заскок психопата. Но в конце концов, удалось установить, кто среди этих жертв был настоящей целью, после чего стал понятен мотив и это привело к раскрытию преступления. Остальные жертвы были нужны только для того, чтобы скрыть истинную цель преступления.

И здесь все выглядит примерно таким же самым образом. Под нож пошел целый ряд государственных учреждений, которые вроде бы и не связаны какой-то одной логикой и именно это дало мотив, который сейчас рассматривается как основной – сокращение расходов на государственный аппарат. И действительно, публике такое пояснение безусловно зайдет на ура, поскольку согласимся, чиновников везде, у нас – в том числе, в лучшем случае не любят, а чаще – ненавидят и даже проклинают. А жирующих чиновников государства, которое находится в состоянии войны – ненавидят люто, до созерцания смерек. В Штатах – тоже самое. Достаточно представить Маска такой себе метлой, выметающей Авгиевы конюшни и публика это будет приветствовать, что называется «длительными и продолжительными».

Но если присмотреться повнимательнее, то окажется что все это мероприятие было задумано только для того, чтобы ликвидировать «тех козлов, которые мешают нам жить». Трамп выдал Маску карт-бланш для того, чтобы тот зачистил структуры, которые попортили крови Донни и которых он не был намерен прощать, но уничтожить собственными руками – не решался. И вот Маск предложил Донни свои услуги, мол – пускай все валят на меня, а за это, я пущу под нож своих «козлов, которые мешают». И видимо, именно в этом состояла суть их негласного соглашения.

И действительно, Маск разгромил ФБР, ЦРУ и ряд организаций, которые по роду своей деятельности имели компромат на Трампа. Все они подверглись жесткой зачистке, до стерильного состояния. Ну а для себя Маск избрал структуру, которая висела у него на холке и от которой у него была масса проблем, а именно – институт независимых, генеральных инспекторов. Именно там шли расследования по трудовым спорами и ряду других, очень неприятных для Маска мероприятий. Так вот, он просто разогнал эти структуры и можно не сомневаться в том, что в момент этого разгона, были уничтожены все материалы, которые надо было пустить в шредер.

Пока до этого не докопались, нет никакого шума, но когда вскроется истинная подоплека «министерства разрушения», которое возглавлял Маск, обиднее всего станет тем десяткам тысяч госслужащих, которые не имели никакого отношения к системе сбора улик против этой сладкой парочки, но они пошли под сокращение просто для того, чтобы своей массовостью, прикрыть истинные причины погрома. Проще говоря, они оказались банальными статистами в этой грязной пьесе, но лишились тихой и стабильной работы госслужащего, о которой можно было только мечтать. Илон просто подтерся ими с тем, чтобы никто не заметил, в чем состоял истинный интерес его деятельности. И вот, когда погром нужных структур подошел к своему завершению, Маск может спокойно уходить в свой бизнес, а Трамп – действительно доволен его работой, поскольку самые грязные мероприятия удалось провернуть чужими руками. А Трамп как раз и славится тем, чтобы не пачкать руки вонючими и в перспективе – опасными мероприятиями.
 

SSilver

Интересующийся
Регистрация
15.08.2023
Сообщения
72
Реакции
70
Поинты
0.116
Коллеги из Канады и ряда европейских стран, пишут примерно одно и тоже, американские товары резко теряют спрос. Даже голливудские фильмы стали терять в кассовых сборах настолько, что этого невозможно не заметить. Проще говоря, американский экспорт будет сокращаться по причине, которую вряд ли мог предвидеть великий переговорщик. Простые люди приняли его оскорбления на свой счет и сами приняли решение о том, чтобы максимально бойкотировать все, что произведено в США или почти все.

Причем, прямо сейчас вырисовывается новый тренд, будь то в Канаде или Франции, когда потребители сознательно переключаются с американских товаров на то, что изготовлено местными производителями. Некоторые торговые сети уже прямо об этом говорят. В том же Старбакс утверждают, что в Европе и Китае у них падают продажи потому, что долгое время они опирались на парадигму «американское качество в любой точке мира».

Собственно говоря, этот принцип и стал двигателем бизнеса, основанного еще в 1971 году и позволил компании стать самой крупной, глобальной сетью кафе во всем мире. Чаще всего, находясь в крупных аэропортах мира, вы либо видели эти кафе, либо сами там пили кофе с их фирменной выпечкой. И вот теперь именно крепкая ассоциация с Америкой, работает против бренда. Публика перетекла в другие сети, а особенно много посетителей ушло в кафе, где даже близко нет кофе «Американо».

Более того, во многих случаях кафе рекламируют отсутствие такого названия в своем меню, где старое название перечеркнуто. Этот рекламный трюк сейчас работает с такой силой, как раньше работал слоган «американское качество». По крайней мере, в Европе это уже становится Трендом и нечто подобное нам описывали коллеги из Италии, Германии, Франции и Нидерландов. То есть, Трампу удалось нанести настолько мощный и что самое главное – глубинный удар по авторитету Америки, что восстановить его можно будет лишь спустя годы, а скорее – десятилетия. Конечно, если это будет кем-то, не Трампом, воспринято как проблему и с этим направленно будут работать, пытаясь сгладить то, что он успел натворить за первые 100 дней своей второй каденции. Но ведь он же не остановится и будет рушить образ Америки дальше, а потому есть вероятность того, что мы уже точно не увидим даже частичного восстановления того, что он разрушил в сознании простых людей.

буквально вчера стало известно еще об одном решении китайского правительства. Так, в прессу ушло распоряжение правительства о полном запрете на дальнейшие закупки пассажирских самолетов компании Boeing. Более того, это распоряжение касается также и комплектующих, к этим самолетам, произведенных в США. А как известно, стоимость самолета это еще не все, что получает его производитель. Сопровождение за весь цикл его эксплуатации, может стоить не меньше, а то и больше, чем сама машина. То есть, компании важно не только продать сам самолет, но и подключить его к собственной программе обслуживания, включающей в себя различного масштаба, плановые ремонты с заменой положенных узлов и агрегатов.

Одновременно, правительства Китая анонсировало программу поддержки своих авиаперевозчиков, пострадавших от американских рестрикций. И насколько можно понять, там будут стимулировать переход на самолеты других производителей. Тем самым, Пекин прикрывает свой бизнес от неизбежных потерь, но закладывает курс на коренной разворот в сторону от изделий американского производства. То есть, он не просто приостанавливает закупку американских самолетов, а закрывает за собой дверь.

Проще говоря, однажды проданный самолет, кормит производителя еще как минимум пару десятков лет и вот все это Китай только что поставил в стоп. Это при том, что сама компания Boeing, в части бизнеса, касающегося выпуска пассажирских самолетов, находится в жесточайшем кризисе, а конкуренты стремительно отжимают у него долю рынка, на котором он десятилетиями был флагманом и лидером. Утратив бесспорное качество и надежность своих изделий, Boeing откатывается от некогда первых позиций.

Именно в этот момент Китай, который в последние три десятка лет, был одним из самых крупных покупателей самолетов, принимает такое решение. С уходом Китая от Boeing, его доля рынка еще сильнее сократится и о конкуренции со своим основным оппонентом, компанией Airbus, теперь можно потихоньку забывать. Собственно говоря, это лишь самый свежий, но далеко не единственный ответный шаг Китая, который сделан без особой помпы. А в данном изложении он интересен еще и тем, что Boeing, как и Старбакс – базируются в Сиэтле, штат Вашингтон.

Исходя из этого можно легко догадаться, что стремительное сокращение объемов продаж, соответствующим образом отражаются сейчас и отразятся в ближайшем будущем, на финансовом положении компаний и конечно же – на количестве сотрудников, которые будут вынуждены пополнить собой ряды безработных. Наверное, получив больше свободного времени, жители Сиэтла смогут наблюдать за тем, как совсем рядом, из портов провинции Британская Колумбия, в Китай уходят танкеры с канадской нефтью и СПГ, которые раньше шли в США и потом – реэкспортировались по всему миру. Канада только в этом году запустила свои терминала и изменила правила игры.

Штаты жили в долг не для того, чтобы вывести экономику на какой-то новый уровень, как это сделал Китай, а просто для того, чтобы жить по-богатому, но в долг. И для того, чтобы эти вливания не выглядели откровенным долгом, у США имелось множество инструментов, как прямого, так и косвенного характера. Здесь и правительственные обязательства и использование доллара в качестве резервной валюты и средством международных платежей, практически всеми странами мира, но во все этом важен другой момент.

Все эти инструменты эксплуатируют, а вернее – эксплуатировали, один фундаментальный ресурс – доверие к США, их политике, экономике, валюте и главное – вменяемости. И вот теперь Трамп выдернул этот фундаментальный принцип из-под всей той структуры, которую весь остальной мир воспринимал как Америку. Все эти инструменты стремительно теряют свою привлекательность и поскольку никто еще не видел такой дичи в исполнении президента США, тяжело даже представить, чем это может обернуться для Штатов. Ну а те страны, которые серьезно и ответственно относятся к своей безопасности, уже начали отползать в сторону, избавляясь от крепких связей с Америкой, чтобы не утонуть вместе с нею.
источник
 

SSilver

Интересующийся
Регистрация
15.08.2023
Сообщения
72
Реакции
70
Поинты
0.116

Рейтинг Трампа за 100 дней рухнул ниже минимума за 80 лет​

Роман Сулима
13 ч. назад13 ч. назад
По итогам 100 дней пребывания в Белом доме рейтинг Дональда Трампа оказался самым низким за последние 80 лет. Лишь 39% граждан США поддержали деятельность Трампа на посту президента, а 55% высказались о ней негативно.


Рейтинг одобрения президента США Дональда Трампа по итогам 100 дней его нового пребывания на посту главы государства оказался наименьшим за последние 80 лет: 55 процентов американцев высказались о деятельности главы Белого дома негативно и лишь 39 процентов поддержали его действия. Такие результаты опубликованы в воскресенье, 27 апреля, по итогам совместного опроса 2464 избирателей США, проведенного с 18 по 22 апреля совместно компанией Ipsos, телекомпанией ABC News и газетой The Washington Post (WP).
"Большинство американцев говорят, что президент "заходит слишком далеко", пытаясь расширить полномочия главы государства, увольняя государственных служащих, чтобы сократить размер федеральной рабочей силы, закрывая федеральные агентства и принимая меры против политических оппонентов", - комментирует WP результаты опроса. Из опубликованной газетой таблицы с именами американских президентов видно, что нынешний рейтинг Трампа - самый низкий. "Рейтинг одобрения Трампа ниже, чем у любого предыдущего президента на 100-дневной отметке в их первом или втором сроке", - гласит комментарий к таблице.

Почувствовали себя обедневшими более 40% респондентов​

В частности, 67% участников опроса недовольны действиями республиканца во время недавнего падения фондового рынка, 64% не поддержали введение пошлин на товары иностранных государств, а 61% выразили недовольство политикой США в отношении других стран. 72 процента респондентов убеждены, что действия Трампа спровоцируют рецессию в ближайшее время, а более 40 процентов пожаловались на ухудшение личного финансового состояния. В феврале Дональда Трампа, уже после подписания им значительного количества указов, поддерживали 45% американцев, а не одобряли его работу 53% опрошенных. Во время первого президентского срока Трампа уровень его поддержки после первых 100 дней в должности составлял на 3 процентных пункта больше, чем сейчас.
"В нашей стране больше нет свободной и справедливой "прессы". У нас есть пресса, которая пишет плохие статьи и массово фальсифицирует опросы. Она компрометирована и коррумпирована. Печально!" - не согласился с результатами опроса Трамп в своей соцсети Truth Social. Он обвинил СМИ в том, что те пишут о нем только в негативном ключе, и назвал их "врагами народа". "Они действительно враги народа! Я желаю им всего наилучшего, но буду продолжать бороться, чтобы сделать Америку снова великой!" - вновь пообещал глава Белого дома.
 

xbb

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
13,253
Реакции
15,413
Поинты
8.225

Звоночки для Д***ика (Часть 1)​

Відanti-colorados

ТРА 11, 2025

«Вы хотите песен? Их есть у меня!»

Последние опросы, проведенные в США на предмет поддержки общей политики действующего президента, показывают стремительное и уже рекордное падение, а когда вопрос касается его тарифной политики, то эти результаты уже трудно назвать падением, а скорее – катастрофой. Тем не менее, сам Д**ик доволен собой и в собственной социальной сети, публикует несколько другие данные. Как видно из приведенного выше графика результатов опроса, его не поддерживает единичная сволочь, на которую можно не обращать внимания.

Причем, составители графика как-то скромно отметили, что это данные опроса ежегодного собрания CPAC – внепартийной, консервативной организации, которая действует в интересах республиканской партии. То есть, опрос проведен среди ярых сторонников, а не на общей выборке, что делают СМИ с помощью соответствующих организаций. Несложно заметить, что вертикальная ось не останавливается на 100%, а идет дальше, как минимум до 120% и это уже что-то напоминает.

Анекдотичность этого опроса состоит в том, что сама CPAC декларирует принципы, которые она исповедует и которые уже явно нарушил Трамп. Вот лишь некоторые из этих принципов. Ограниченное правительство: Вера в меньшую роль правительства в экономике и личной жизни. Индивидуальная свобода и ответственность: Акцент на правах личности и ее ответственности за собственные действия. Конституционализм: Строгое толкование Конституции США. Отсюда следует, что эта самая сходка консерваторов, должна бы мокрыми тряпками гнать Чубчика до самой канадской границы, но нет, они нацелились на 120% поддержки самого лучшего президента всех времен.

А тем временем, Майк Пенс – вице-президент США в первой каденции Трампа, дал обширное интервью The Wall Street Journal, в котором призвал действующего президента пересмотреть свою политику, пока она не привела к необратимым последствиям. При этом Пенс похвалил Д**ика за сам выигрыш выборов и за умение привлечь к себе избирателей. Также, как положительные достижения, Пенс отметил ужесточение миграционной политики, переход к активным действиям на Ближнем Востоке и за повышение расходов на оборону.

Но далее он перешел уже к критике, на которую в республиканской партии уже практически никто не способен. Так, он считает ошибочной позицию Трампа по Украине и призвал к возобновлению военной помощи, поскольку никаких других методов взаимодействия с Россией нет. Но большая часть критики пришлась на тарифную политику. По его словам, первый квартал 2025 года «ознаменовал второе худшее экономическое начало для президентской администрации со времен Ричарда Никсона».

Пенс заявил о том, что бездумное применение тарифов как на друзей, так и на врагов – приведет в тупик. Ну а объявленный Трампом «День освобождения Америки», уже освободил ее от триллионов долларов инвестиций, что стало мощнейшим ударом по экономики, последствия которого уже начинают ощущаться. Он предупредил, что самые масштабные тарифы, введенные в послевоенный период, безусловно наносят ущерб потребителям и подстегивают инфляцию.
 

xbb

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
13,253
Реакции
15,413
Поинты
8.225

Звоночки для Д***ика (Часть 2)​

Відanti-colorados

ТРА 11, 2025

Пенс призывает одуматься и если не отказаться от нее полностью, то хотя бы вернуть адекватность в тарифную политику. Даже если есть основания так рискованно вести противостояние с Китаем, то союзники и партнеры ни в коей мере не должны разделять участь Китая, в тарифной политике, пусть и с меньшими ставками. США всегда были консолидирующим центром для стран демократии, а тарифная политика разваливает эти структуры до основания. В общем, Пенс решился сказать на публику то, что думают многие, но судя по всему, республиканская партия настолько выродилась, что на такое способны только единицы и в основном те, у кого нет впереди политической карьеры.

И все же, интервью Пенса можно рассматривать как некий индикатор опасности, который предупреждает о том, что если продолжать двигаться в том же темпе и направлении, то могут наступить очень тяжелые последствия, оправдания которым сложно даже представить. И вот интересно то, что говорят люби, которые находятся на переднем крае торговой войны. Понятно, что таковыми можно назвать и финансистов, которые видят движения капиталов, но все же именно состояние торговли, первыми ощущают люди, работающие в крупных морских портах. Ведь мы помним старую формулу «товар – деньги -товар» и потому, о деньгах рассуждают финансисты, а о товарах – портовики, поскольку практически весь товарооборот США проходит через морские порты.

Так, в интервью CNN, комиссар порта Сиэтла Райан Калкинс сказал буквально следующее: «Я вижу это прямо через плечо здесь, я смотрю на порт Сиэтла прямо сейчас, и в настоящее время у нас нет контейнерововозов на причалах». По его словам, такое можно наблюдать крайне редко и недолго, сейчас же – другая и крайне тревожная ситуация. В данном случае нет никаких сомнений, что наблюдаемая ситуация – прямое следствие той тарифной политики, которую развернул Трамп.

Калкинс предупредил о том, что текущая ситуация повлияет на безопасность работы портов и тех, кто непосредственно занимается грузоперевозками, а также на отрасли, ответственные за транспортировку импорта по всей стране. То есть, прямо сейчас эти последствия коснулись десятков тысяч людей, занятых в сфере логистики. И теперь уже речь идет не о подорожавших помидорах и яйцах, а о резком снижении объемов грузоперевозок. По его словам, нечто подобное можно было наблюдать во время пандемии, но тогда всем было понятно, что повлиять на ситуацию практически невозможно. Здесь же все происходит просто по желанию одного человека.

В том же ключе высказался директор порта Лос-Анджелеса Джин Серок. Он заявил о том, что грузопоток уже упал на 35% относительно того же периода в прошлом году, и продолжает падать. По его словам, временами работа замирает полностью и что в этот момент можно услышать, как падает булавка. В частности он сказал такое:

«Влияние порта Лос-Анджелеса на город, регион и страну нельзя недооценить. Груз, который проходит через этот порт, достигает не только всех 50 штатов, но и каждого из наших 435 округов Конгресса». То есть он намекает на то, что последствия замирания работы порта, ощутят избиратели всех 435 округов США и у них очень скоро возникнут вопросы к своим конгрессменам. Сирока говорит о том, что сейчас плотно общается с теми, кто работает в сфере розничной торговли и они предупреждают, что если ничего не изменится, то запас прочности розничных сетей, благодаря запасам, составляет 5-7 недель, а потом начнется новая жизнь.

Ну и раз уже речь зашла о прогнозах, то один из них дает Райан Янг, старший экономист Института конкурентного предпринимательства. Сравнивая ситуацию с той, что была во время пандемии, он прогнозирует следующее:

«Замедление доставки, связанное с тарифами, вызовет региональный каскадный эффект в США, немного похожий на то, когда впервые ударил COVID-19. Сначала он будет виден в портах Западного побережья, которые имеют самые быстрые сроки доставки из Азии. После этого он распространится на порты Мексиканского залива, такие как Хьюстон, до которых потребуется немного больше времени, а затем на порты Восточного побережья от Каролины до Новой Англии».

В общем, дед прямо сейчас делает Америку великой снова и никто не способен ему вправить мозги. Ну что же, если прогнозы сбудутся, всем можно будет найти в ютубе записи восторга, который демонстрировала публика после победы Трампа над ненавистной Камалой, на выборах. Должно помочь.
 

xbb

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
13,253
Реакции
15,413
Поинты
8.225

Маска обвинили в невыплате обещанных за поддержку Трампа денег​

ТЕКСТ: ОЛЕНА КАЧУРОВСЬКА, 16 мая 2025, 05:24
00
ЧИТАТЬ НОВОСТЬ НА УКРАИНСКОМ
385
Маска обвинили в невыплате обещанных за поддержку Трампа денег

Фото: Getty Images
Илона Маска обвиняют в мошенничестве

В трех "колеблющихся" штатах заявили, что так и не получили от миллиардера деньги, которые он обещал во время президентской кампании.​

Избиратели из штатов Пенсильвания, Невада и Джорджия судятся с комитетом политического действия Илона Маска, который не выплатил им обещанные средства. Миллиардер во время президентских выборов пообещал 100 долларов в обмен на подписание петиции или направление других избирателей. Об этом в четверг, 15 мая сообщает Reuters.

Отмечается, что трое человек утверждают, что выполнили условия для получения средств, но Маск им так и не заплатил, поэтому обвиняют его в мошенничестве.
Раздачу средств за выражение поддержки инициативам Республиканской партии незадолго до президентских выборов 2024 года многие комментаторы называли откровенным подкупом избирателей.
Напомним, тогда миллиардер обещал выплаты 100 долларов каждому избирателю в так называемых "колеблющихся штатах", который поддержит "петицию по защите американской конституции" - документ, фактически созданный на основе политической программы Дональда Трампа.
Напомним, в октябре Маск обещал ежедневно разыгрывать по 1 млн долларов избирателям за подписание петиции о свободе слова и ношении оружия.
А в начале ноября судья штата Пенсильвания разрешил Илону Маску ежедневно разыгрывать один миллион долларов среди избирателей президента США.
 

xbb

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
13,253
Реакции
15,413
Поинты
8.225

Продажи Tesla в Европе снизились седьмой месяц подряд​

ТЕКСТ: ІВАН КІР'ЯКОВ , 4 августа 2025, 22:03
00
ЧИТАТЬ НОВОСТЬ НА УКРАИНСКОМ
58
Продажи Tesla в Европе снизились седьмой месяц подряд

Фото: Getty Images
Илон Маск признал, что компании предстоят «несколько сложных кварталов»

В июле бренд потерял позиции почти на всех ключевых рынках, несмотря на попытки обновления модельного ряда.​

Продажи Tesla в июле снова снизились в большинстве стран Европы, даже несмотря на запуск обновленной версии электрического кроссовера Model Y, сообщает Reuters. В целом за первое полугодие продажи Tesla в Европе сократились более чем на треть.

По официальным данным, в июле количество зарегистрированных Tesla упало на 86% в Швеции (до 163 авто), на 52% в Дании (336 авто), на 27% во Франции (1307 авто), на 62% в Нидерландах (443 авто) и на 58% в Бельгии (460 авто). Подобное падение зафиксировано также в Италии (-5%, до 457 авто) и Португалии (-49%, до 284 авто).
Однако не все рынки показали спад. В Норвегии продажи в июле выросли на 83%, а в Испании — на 27%. Причиной, в частности, стала агрессивная кредитная политика компании: Tesla предложила 0% годовых по кредитам в отдельных скандинавских странах. В то же время в Испании общий рынок электрифицированных авто вырос на 155%, и китайский конкурент Tesla, компания BYD, реализовала 2158 авто, что в восемь раз больше, чем в прошлом году.
Илон Маск признал, что компанию ждут «несколько сложных кварталов», учитывая отсутствие новых бюджетных моделей до конца года и приближение завершения действия субсидий для покупателей электромобилей в США. Также он указал на сложные регуляторные условия в ЕС, которые сдерживают внедрение системы автономного вождения, являющейся ключевым фактором продаж Model Y в США.
Tesla начала продавать обновленную полноприводную версию Model Y в Европе в марте 2025 года, а заднеприводные — в мае. Несмотря на это, регистрации Model Y в июле упали на 88% в Швеции и на 49% в Дании. В то же время в Норвегии они выросли более чем в четыре раза - до 715 авто.
Тем временем другие европейские автопроизводители, в частности Volkswagen, Mercedes-Benz, Stellantis, Renault и BMW, также предупредили о падении спроса и давлении со стороны новых импортных пошлин США.
Напомним, ранее сообщалось, что Volkswagen опередила Tesla на рынке электромобилей в Европе.
 
Сверху Снизу