• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

"Транс-Евразийский пояс" - амбициозный проект Якунина

Vogul

Любитель
Регистрация
28.02.2013
Сообщения
159
Реакции
138
Поинты
0.000
Один из самых влиятельных людей России, глава РЖД Владимир Якунин, представил проект железной дороги, которая будет соединять Великобританию с Аляской и проходить через территорию России.


Это межгосударственный проект, который соединяет цивилизации. Он должен стать альтернативой современной модели, которая повлекла систематический кризис.

"Этот проект должен стать началом мировой "зоны будущего", и он должен базироваться на передовых технологиях", - сказал Якунин, добавив, что проект будет объединять уже существующие высокоскоростные железнодорожные сообщения в Европе и США.

Магистраль длиной более 9 тыс. км должна соединить воедино тысячи километров уже существующих неоживленных дорог и мостов по всей России.

На Западе она могла бы соединиться с европейскими автобанами, в частности с Евротоннелем под Ла-Маншем, соединяющим Великобританию и Францию.

На географически крайнем восточном участке, проходящем по сибирскому региону Чукотка, предстоит проложить 80 км через Берингово море и провести дорогу к изолированному на Аляске городу Ном.

Сложность этой задачи, по словам Якунина, остается единственным серьезным препятствием на пути осуществления проекта. Если дорогу от Нома продлить до американского города Фэрбанкс, то строительство глобальной магистрали будет вполне осуществимо.

Якунин не назвал четкого решения вопроса, каким именно будет сообщение через Берингово море, но, по его мнению, паромная переправа - наименее затратный способ.

Это, по его мнению, положительно повлияет на развитие мировой экономики, поскольку проект будет сопровождаться построением новых ГТС и нефтепроводов.

При этом он признал, что приблизительная стоимость проекта составляет триллионы долларов.

Такой глобальный инфраструктурный проект получил название "Транс-Евразийский пояс".

"Идею о том, что в перспективе ее можно сделать трансъевроазиатской с путешествием от Пекина до Лондона, высказал Китай. Но это не такой уж отдаленный фантастический проект.

Потому что, скажем, Казахстан уже заявил, что если мы решим продлить эту дорогу до Екатеринбурга, то они готовы начать строительство своего участка по территории Казахстана и потом соединить его с переходом на Китай", - заявил Владимир Якунин.

Якунин работал над этим амбициозным проектом вместе с Виктором Садовничим, ректором МГУ.

Предполагается, что железная дорога пройдет по территории России, соединяя существующие сети дорог в Европе и Азии. Это станет первым современным маршрутом от Тихого океана на востоке до Атлантического океана на западе.

По словам Якунина, реализация проекта создаст множество рабочих мест, будет способствовать зарождению новых городов и развитию Сибири и Дальнего Востока.

Владимир Фортов, глава Российской Академии Наук, заявил, что проект "очень амбициозный и дорогостоящий", но при этом добавил, что он мог бы "решить множество проблем развития этого обширного региона".

“Идея состоит в том, что с помощью новых технологий высокоскоростного железнодорожного транспорта, наравне с уже существующей Транс-Сибирской магистралью, мы можем построить новую железную дорогу и получить возможность напрямую добираться до Чукотки и Берингова пролива, а затем и на американский континент", – отметил Фортов.

Источник
 

gisdep

Интересующийся
Регистрация
26.03.2015
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000
Одни планы, а где действия ?
 

Wind of freedom

Профессионал
Регистрация
27.04.2013
Сообщения
834
Реакции
213
Поинты
0.000
При этом он признал, что приблизительная стоимость проекта составляет триллионы долларов.
это основной мотив создания проекта, ведь если такие деньги грамотно освоить, кому-то станет хорошо.
 

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,917
Реакции
2,960
Поинты
2.764
Чистой воды научная фантастика. Но почему тогда Лондон, а не Кейптаун?
Но пока это фантазируется, китайцы начали осуществлять подобный проект, только покороче и Россию в него даже не пригласили с её Якунами и их имениями и их всей фантастикой: нахрен кому надо такое.
 
Сверху Снизу