ИПешник из Москвы Илья Пинаичев рассказал журналистам, что с его аккаунта на маркетплейсе Wildberries, которым он давно не пользуется, оказывается ведётся торговля чулочно-носочной продукцией и даже уже есть долги и естественно, это его сильно озадачило.
Илья зарегистрировал аккаунт на Wildberries почти 3 года тому назад и разместил там 2 карточки носков. Карточка - это торговая оферта, и представляет собой штрихкод товара с описанием и фото. Этот ИПешник хотел просто посмотреть как работает система, но никаких поставок он на Wildberries не делал и временно забросил этот свой аккаунт. Но в 2022 году он снова зашёл в свой ЛК и заметил, что на его аккаунт непонятно откуда пришло 500 пар носков.
Предприниматель жалуется, что в данном маркетплейсе ему не позволяют закрыть свой аккаунт и пытаются списать с него средства в качестве комиссий, а также деньги за хранение и обработку товара, то есть человек уходит в минус. На настоящий момент долг в его ЛК превысил 60 000 рублей.
Более того, эта проблема уже перешла в юридическую плоскость и ранее, через ЛК он получил 2 досудебные претензии от Wildberries, мол погасите ваш долг, уважаемый, а иначе подадим на вас в суд.
При этом Илья поясняет, что карточка со штрихкодом на носки от производителя подойдет для торговли носками на Wildberries любым продавцом, потому что штрихкод универсальный. По его словам обычно продавцы генерируют на Wildberries свой уникальный штрихкод, клеят его на товар и отдают товар на Wildberries. Однако уникальный штрихкод может отклеиться и остается стандартный.
Далее появляется техническая ошибка и Wildberries не возращает товар продавцу, который генерировал штрихкод, а просто вешает этот товар на такие "заброшенные" аккаунты как у Ильи.
Таким образом, по мнению журналистов портала Business FM, конкретно в ЛК Ильи складируется чужой товар, который не продаётся, а глава консалтинговой компании GoOmni Ефим Алдухов подтверждает, что в отличие от Ozon и Яндекс Маркета в Wildberries ЛК закрыть невозможно.
Господин Алдухов говорит, что Wildberries уже долгое время не может запустить функционал по закрытию ЛК и поэтому таким как Илья надо удалять все карточки товара, чтобы к ним не привязывали бы другого продавца.
Почему всё то же самое не говорит подобным продавцам Wildberries, ну значит это им просто выгодно - не говорить. А как ещё? Ведь те же 60 000 рублей, которые они пытались "стрясти" с Ильи на земле не валяются, верно? И он там вероятно, не один такой. И пока в Wildberries обещали журналистам разобраться в его ситуации, но уже после праздников.
источник
уникальность
Последнее редактирование: