• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Участникам системы WebMoney стали доступны для заказа новые карты MyChoice - Страница 7

Alexey84

Интересующийся
Регистрация
21.08.2016
Сообщения
12
Реакции
0
Поинты
0.000
Если вы готовы платить подоходный налог со своих доходов, то ходите на здоровье в кассу, а так как бы назначение у карты немного другое.

Странный ответ,не о чём можно сказать.На первый вы просто не ответили,а по второму вы вырвали из контекста фразу и начали иронизировать.Суть второго вопроса и заключалась в том,чтобы узнать как банковский сектор относится к таким чудо картам иностранным,и как обезопасить себя от косых взглядов со стороны валютного контроля.Как я уже писал,я хожу на кассу,с обычной визой сбербанковской,и до тех пор,пока ежемесячные выводы не превышают 5000$ никто меня не тревожит,и не заставляет делится кровно заработанными.А как будут обстоять дела с этой картой(на сколько силён интерес к поступлениям на неё) я не знаю,поэтому и интересуюсь.
 

Aliaksandre

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
9,576
Реакции
2,952
Поинты
0.200
На первый вы просто не ответили
Здесь никто никому ничего не должен, это свободный бесплатный форум, и поэтому не стоит мне писать, что я вам там-то чего не ответил. Если найдется человек, который будет знать ответ на ваш вопрос, и при желании, возможно он ответит на него.

добавлено через 12 минут
.Суть второго вопроса и заключалась в том,чтобы узнать как банковский сектор относится к таким чудо картам иностранным
В каждой стране по разному, не знаю как у вас, но у нас (РБ) налоговая постоянно рвет и мечет в поисках тех, кто скрывает свои доходы, чтобы получить свои 13% и штраф за неуплату. А банковский сектор ей потыкает во всех аспектах, чтобы ему давали нормально работать. И все его заявления, наподобие, что мы храним в тайне данные своих клиентов и их финансовые операции, не более чем пшик, все это сливается при первой же возможности.

как обезопасить себя от косых взглядов со стороны валютного контроля
Полностью обезопасить наверное не получиться, но свести к минимуму риск можно, если не снимать с карты хотя бы в кассах банка, где в 99% потребуют ваш паспорт и снимут вас на камеру. Снимать нужно в банкоматах, желательно каждый раз в разных и от разных банков, особо не светиться на камеру, а лучше всего снимать за границей (если вы полный параноик).

добавлено через 16 минут
пока ежемесячные выводы не превышают 5000$ никто меня не тревожит
еще раз, в каждой стране это индивидуально, у нас даже из-за 100$ потревожить могут, не говоря уже о 5000$...
 
Последнее редактирование:

VictorSamus

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
6,907
Реакции
2,146
Поинты
3.500
Ситуация разрешилась. Ответа от них пока не получил, но баланс на карте вернулся к норме. Это оказалась банковская ошибка. Произошло списание и паралельно какое-то время эти же 2000 баксов были в пендинге. Пендинг обнулен.

Неплохие такие ситуации происходят. Хорошо, что все быстро решились и это банковская ошибка. Я так понимаю, у карты есть кредитный лимит?
 

Alexey84

Интересующийся
Регистрация
21.08.2016
Сообщения
12
Реакции
0
Поинты
0.000

Lovedrive

Новичок
Регистрация
21.02.2017
Сообщения
1
Реакции
2
Поинты
0.000
Я себе тоже заказал My Choice VISA EUR. Живу в Европе. Комиссия за пополнение карты очень низкая. Если пополнить, например, на 1500 EUR, то 0.4% + 0.8% (комиссия Вебмани). Итого +/- 1.2%.

Хотел бы поделиться в Вами некоторыми нюансами. Тарифы по снятию EUR в банкоматах 2,25 EUR, но есть варианты снятия денег без % !!! Во многих казино, игральных заведениях, возможно в других каких-то местах (пока не знаю) предоставляется возможность снятия денег с кредитной карты через POS терминал. То есть вы приходите в казино, говорите, что хотите снять деньги с карты, вставляете карту в их POS терминал (процедура происходит, как обычная покупка в магазине, а она без комиссии), они вам выдают деньги!

Карту походу можно пополнить только через Вебмани. Еще, например, если вы что-то купили в интернет-магазине и решили отказаться от покупки или товара нет в наличии и т.п., то продавец не сможет на нее вернуть деньги обратно!

Так ли это на самом деле? Может есть варианты? Буду благодарен за совет.
 

FasstMMG

Профессионал
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
882
Реакции
334
Поинты
0.000
Во многих казино, игральных заведениях, возможно в других каких-то местах (пока не знаю) предоставляется возможность снятия денег с кредитной карты через POS терминал. То есть вы приходите в казино, говорите, что хотите снять деньги с карты, вставляете карту в их POS терминал (процедура происходит, как обычная покупка в магазине, а она без комиссии), они вам выдают деньги!
Очень интересный момент. Вы прям дали подсказку, обязательно надо попробовать снять вот таким образом.
 

tavel

Интересующийся
Регистрация
02.04.2010
Сообщения
56
Реакции
6
Поинты
0.000
Upd. 27.06.2017: Уж не знаю, что подействовало, вряд ли, конечно, этот пост, но мне, наконец, ответила поддержка MyChoice. Проблема решена.

Я уже писал, кажется, в этом топике, что с поддержкой MyChoice связаться невозможно. Так вот, наконец это вылезло боком: при очередном снятии банкомат показал "Транзакция отклонена вашим банком" и денег не дал, а в кабинете MyChoice деньги списались. Обращение в MyChoice с 3-х разных почтовых ящиков, в том числе с привязанного к аккаунту на cardholderonline.com, остались без ответа, а поддержка Webmoney посоветовала писать претензионное письмо в банк-владелец банкомата и, опять же, связаться с MyChoice. В банке-владельце банкомата утверждают, что мой банк отклонил транзакцию и просят письмо от банка-владельца карты, а с ним - банком MyChoice - связаться не удается, так как поддержка упорно молчит. Итог: -$202.5.
Так-то карта работает хорошо, давно пользуюсь, но в случае косяков - просто убытки, так как связи с MyChoice нет никакой - по телефону, указанному на сайте, я тоже звонил 3 или 4 раза, но трубку никто не брал. Других контактов, кроме молчащего email и телефона, у них к сожалению нет.
 
Последнее редактирование:

Aliaksandre

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
9,576
Реакции
2,952
Поинты
0.200

tavel

Интересующийся
Регистрация
02.04.2010
Сообщения
56
Реакции
6
Поинты
0.000
tavel, так что теперь служба поддержки работает в штатном режиме или они выборочно отвечают?)
Ну это первое письмо от них, которое я получил, хотя отправлял штук 5 писем по разным поводам до этого, даже поддержка Webmoney входила в положение и пересылала им мои запросы, но ответа просто не было, год уже прошел, не меньше, с последнего письма. Так что, возможно, они отвечают только если совсем уже что-то серьезное типа вот как невыдача денег в ATM.
 

Aliaksandre

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
9,576
Реакции
2,952
Поинты
0.200

tavel

Интересующийся
Регистрация
02.04.2010
Сообщения
56
Реакции
6
Поинты
0.000
Заказал карту MyChoice через WebMoney. Жду звонка оператора. Подскажите, что оператор будет спрашивать и как долго ждать звонка?
Через неделю где-то позвонит, просто спросит "такой-то такой-то? заказывали карту?". Если нервничать не будешь и дрожащим голосом отвечать, то больше ничего и не спросят.
 

sharan

Интересующийся
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
90
Реакции
58
Поинты
0.000
Upd. 27.06.2017: Уж не знаю, что подействовало, вряд ли, конечно, этот пост, но мне, наконец, ответила поддержка MyChoice. Проблема решена.

Я уже писал, кажется, в этом топике, что с поддержкой MyChoice связаться невозможно. Так вот, наконец это вылезло боком: при очередном снятии банкомат показал "Транзакция отклонена вашим банком" и денег не дал, а в кабинете MyChoice деньги списались. Обращение в MyChoice с 3-х разных почтовых ящиков, в том числе с привязанного к аккаунту на cardholderonline.com, остались без ответа, а поддержка Webmoney посоветовала писать претензионное письмо в банк-владелец банкомата и, опять же, связаться с MyChoice. В банке-владельце банкомата утверждают, что мой банк отклонил транзакцию и просят письмо от банка-владельца карты, а с ним - банком MyChoice - связаться не удается, так как поддержка упорно молчит. Итог: -$202.5.
Так-то карта работает хорошо, давно пользуюсь, но в случае косяков - просто убытки, так как связи с MyChoice нет никакой - по телефону, указанному на сайте, я тоже звонил 3 или 4 раза, но трубку никто не брал. Других контактов, кроме молчащего email и телефона, у них к сожалению нет.

не паникуй бабло уже наверное тебе назад пришло, такое часто бывает, падает в блокировку на месяц, тут либо ждать а если горит то писать в банк банкомата что снимал, у майчоиз четко прописано что они не расматривают оперции которые в обработке, твоя операция как раз и висит месяц, надо трясти банк банкомата
 

tavel

Интересующийся
Регистрация
02.04.2010
Сообщения
56
Реакции
6
Поинты
0.000
не паникуй бабло уже наверное тебе назад пришло, такое часто бывает, падает в блокировку на месяц, тут либо ждать а если горит то писать в банк банкомата что снимал, у майчоиз четко прописано что они не расматривают оперции которые в обработке, твоя операция как раз и висит месяц, надо трясти банк банкомата
Пришло. Только операция не месяц висит в статусе pending, а 14 дней ровно.

Вчера, кстати, сломалось пополнение карт MyChoice:
Сервис временно недоступен
По техническим причинам данная операция недоступна.
Пишу, просто чтобы гуглом по тексту ошибки искалось, а то в новостях они не пишут такое.
 
Последнее редактирование:

ArkoMoney

Интересующийся
Регистрация
06.08.2017
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000

F-117

Модератор раздела "Форум о платежных системах"
Команда форума
Модератор
Верифицирован
Регистрация
05.04.2008
Сообщения
1,920
Реакции
449
Поинты
2.750
Пришло. Только операция не месяц висит в статусе pending, а 14 дней ровно.

Вчера, кстати, сломалось пополнение карт MyChoice:

Пишу, просто чтобы гуглом по тексту ошибки искалось, а то в новостях они не пишут такое.
Писали в суппорт?Интересен ответ.
 

tavel

Интересующийся
Регистрация
02.04.2010
Сообщения
56
Реакции
6
Поинты
0.000

tavel

Интересующийся
Регистрация
02.04.2010
Сообщения
56
Реакции
6
Поинты
0.000
Саппорт WM ответил так:
Здравствуйте!
К сожалению, пополнение карт MyChoice по техническим причинам временно приостановлено.
Приносим свои извинения за причиненное неудобство.
Ожидаем возобновление работы сервиса в ближайшее время.

Можете вывести средства на карту через сервис - https://telepay.wmtransfer.com/ru/custom/cards
Сервис исполняет платежи методом прямого пополнения Direct Credit Transaction..
Если не подошла эта карта, то попробуйте вывести на другую карту.
Данный метод позволяет выводить и на чужую карту, куда угодно, без привязки к WMID.

Все бы ничего, но telepay дороже получается для нерезидента РФ + другую карту нужно делать.
 

F-117

Модератор раздела "Форум о платежных системах"
Команда форума
Модератор
Верифицирован
Регистрация
05.04.2008
Сообщения
1,920
Реакции
449
Поинты
2.750
Сверху Снизу