• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Учёт инвестиций - Страница 4

ivanneprofan

Любитель
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
157
Реакции
38
Поинты
0.000
Сначала накачал разных специализированных программ. Но затем осознал, что мне самому куда удобнее работать с Экселем
согласен, полная свобода действий. Правда теперь приходится на экселевских форумах сидеть чтобы задумки осуществить.
 

25himik25

Любитель
Верифицирован
Регистрация
01.07.2013
Сообщения
450
Реакции
91
Поинты
0.000
Не то чтобы учет должен быть в инвестировании, а как правило ещё и бизнес -план по будущей отдаче от таких инвестиций. Каждая копейка должна учитываться и как правило с сокращением статей расходов без ущерба для доходных статей)
 

ivanneprofan

Любитель
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
157
Реакции
38
Поинты
0.000
а как правило ещё и бизнес -план по будущей отдаче от таких инвестиций
не совсем понятно что такое бизнес-план по отдаче от инвестиций.

Каждая копейка должна учитываться и как правило с сокращением статей расходов без ущерба для доходных статей)
Это делается за пару минут в том же экселе: позиции расхода, позиции дохода, удерживаемая часть на инвестирование.
Там все прозаично, основные расходы - жилье, дети, питание, транспорт. Все вроде бы просто....
 

vasinlucky

Интересующийся
Регистрация
28.06.2013
Сообщения
74
Реакции
43
Поинты
0.000
Занимаюсь учетом финансов уже больше года.
Для себя лично, пришел к нескольким выводам:
1. Для финансов важен только учет, систематизированный, занудный и т.д. Ранее использовал анализ двух типов: недельный(каждое воскресенье и фин.план на неделю) и месячный (подведение итогов каждое первое число, анализ и фин. планирование на следующий) Но отказался от анализа, потому как я лентяй и мне жалко своего времени, но взамен перешел на п.2
2. Все финансы храню на карте, каждое воскресение я снимаю с карты определенную сумму денег например 3 труб. Но примерно я прикидываю какие покупки или ранее запланированные дела меня ждут на эту неделю. (да кстати 3 т. руб я взял из статистики по прошлым месяцам, только для этого я считаю нужен анализ). Далее я завязываю глаза и убираю свою карту в шкаф(шутка). И ограничиваю себя или примерно раскидываю деньги по дням, но я ни смею залезать в шкаф. Вначале, когда наступали выходные, мне приходилось сидеть дома с пустым кошельком, но поверьте это быстро проходит и очень сильно тебя дисциплинирует. Через пару недель я хоть и чувствую определенную скованность, но она же меня и мотивирует. Мотивация заключается вот в чем: в конце недели (в воскресенье вечером) я сажусь и считаю общую калькуляцию сколько я потратил за период, по сути мне даже не нужно записывать куда именно я потратил деньги за неделю, получается что если я потратил 2,5 труб, то на следующую неделю я иду и снимаю с банкомата еще 3 труб (и у меня есть бонусные 0,5 труб) Итого это меня мотивирует каждый раз у концу недели тратить меньше, чтобы на следующую я смог немного себя побаловать. При таком подходе, мне удалось резко увеличить мои сбережения, тратить меньше своего времени на подсчеты и записи и при этом стать более экономичным, с учетом того, что я сильно себя не ограничиваю.
 

ivanneprofan

Любитель
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
157
Реакции
38
Поинты
0.000
я потратил 2,5 труб, то на следующую неделю я иду и снимаю с банкомата еще 3 труб (и у меня есть бонусные 0,5 труб)
грустно так существовать....
Можете так же использовать известную идею "сначала плати себе", а на остальное живите уже
 

vasinlucky

Интересующийся
Регистрация
28.06.2013
Сообщения
74
Реакции
43
Поинты
0.000
грустно так существовать....
Можете так же использовать известную идею "сначала плати себе", а на остальное живите уже

Да, грустно и печально, но это работает особенно для того у кого нет денег на инвест-старт, рекомендую. В этом и заключается принцип сбережения.
PS цифры взяты условные, выбираются строго индивидуально и исходя из своих потребностей.
 

Юрий Светлов

Новичок
Регистрация
24.06.2013
Сообщения
509
Реакции
28
Поинты
0.000

OTTO Shtekker

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
10,713
Реакции
14,557
Поинты
30.230
Никогда не занимался подсчетом своих расходов. Мне это совершенно не требуется потому что я не делаю спонтанных эмоциональных покупок. Есть определенный набор продуктов на неделю, коммунальные расходы. Есть бюджет, который я выделяю на неделю или месяц. Все что в его рамках - норма.
А вот подсчет инвестиций нужно вести обязательно. И ничего лучше обычного Excel нету. Есть много программок с массой дополнительных опций, настроек. которые на деле все равно оказываются хламом и забрасываются после недели заполнения.
 

Мегабайт

МАСТЕР
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
1,602
Реакции
663
Поинты
0.000

vagh

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
16,112
Реакции
13,169
Поинты
0.060

Master Dzen

МАСТЕР
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
3,673
Реакции
2,842
Поинты
0.000

Pelby1

Любитель
Регистрация
22.09.2011
Сообщения
584
Реакции
23
Поинты
0.000

aste

Интересующийся
Регистрация
28.12.2011
Сообщения
31
Реакции
4
Поинты
0.000

DepecheM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.10.2012
Сообщения
12,186
Реакции
3,376
Поинты
0.070
А я по старинке все в тетрадочку записываю. Может это и не современно, но мне так удобнее. Правда страницы с неудачными инвестициями порой глаза мозолят, но думаю и их бывает полезным изредка почитывать.
 

kardex

Профессионал
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
949
Реакции
1,138
Поинты
0.000
Не согласен с теми, кто считает, что учёт не нужен. К нему нужен ещё и грамотный анализ. EXEL, на мой взгляд, сносно подходит для учёта, но не очень хорошо подходит для полноценного анализа, он не показывает наглядно всю взаимосвязь активов,пассивов, дохода и капитализации. Причём доход тоже надо делить по видам и каждый тоже анализировать. программа homebuh тоже не наглядна. Чем то напоминает как я пытался к учёту на работе приспособить 1С. Долго мучился и бросил. Пришёл к выводу - под свои требования надо писать (или заказать у программистов) свой софт. Только ещё надо более-менее чётко представлять что хочешь получить в итоге
 

Artem_S

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.05.2009
Сообщения
2,371
Реакции
537
Поинты
0.000
Не согласен с теми, кто считает, что учёт не нужен. К нему нужен ещё и грамотный анализ. EXEL, на мой взгляд, сносно подходит для учёта, но не очень хорошо подходит для полноценного анализа, он не показывает наглядно всю взаимосвязь активов,пассивов, дохода и капитализации.

Эксель, все это позволяет делать. Мало просто кто знает о его всех возможностях. Даже знаю примеры работы программы Эксель обеспечивающей работу крупному предприятию по учету начислению и формированию отчетов. Аналог программы обеспечивающей такие функций - стоит порядка 100 тыс $.
Сам пользуюсь тоже Экселем.
 

Г-Н ЛЕНИВЫЙ

МАСТЕР
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
2,430
Реакции
822
Поинты
0.000
Тоже пользуюсь экселем, хотя мог бы написать свою конфу на базе 1С (нет смысла писать только для себя). Единственно чем плох эксель - при больших объемах данных начитает глючить, но для дома вполне достаточно.
 

Bari Ken

Профессионал
Регистрация
16.05.2007
Сообщения
1,429
Реакции
256
Поинты
0.000
Как вы сами ведете учет собственных инвестиций, какие программы используете, что вообще об этом думаете?)
Учет, конечно, нужен. Ежедневно записывать приход и расход, в конце недели подбить баланс, в конце месяца подсчитать прибыль... :e-clap: и спланировать следующий месяц... :i-yes: в конце года составить бюджет на следующий... :wallbash:
 
Сверху Снизу