• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Удачные и провальные фильмы весны и лета 2016 года

BigBoi

МАСТЕР
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
1,765
Реакции
647
Поинты
0.000
Удачные и провальные приёмы продвижения фильмов весной и летом 2016 года

Издание Adweek опубликовало анализ маркетинговых кампаний кинокартин, которые вышли в прокат летом 2016 года. Обозреватель выделяет проблему большого количества сиквелов и ремейков — для их продвижения маркетологи часто играют на ностальгических чувствах зрителей.

Анимация

Обозреватель Adweek пишет, что мультфильмы, вышедшие летом 2016 года, подтверждают тенденцию создания анимационных фильмов для взрослых, а не для детей. В этом убеждает успех мультфильма о чувствах оживших продуктов из супермаркета «Полный расколбас», который вышел с рейтингом 18+. Рекламная кампания включала в себя шутки на сексуальные темы об отношениях булки и сосиски от хотдога.


Лучшей рекламной кампанией Adweek назвало продвижение мультфильма «В поисках Дори». Маркетологи использовали отсылки к мультфильму 2003 года «В поисках Немо» и историю о рыбке Дори, которая начинается именно в этой картине. Дори — рыба, которая страдает провалами в памяти и ищет свою семью. По мнению журналиста Adweek, в рекламе грамотно использована история главной героини, которая вызывает эмоции и у взрослой, и у детской аудиторий.


Неудачными названы трейлеры к мультфильмам «Тайная жизнь домашних животных» и «Angry Birds в кино». Как пишет обозреватель Adweek, главная ошибка в том, что картины сделаны для детей (возрастной рейтинг — «6+»), но для продвижения используются шутки, понятные только взрослым.



Например, в рекламе «Тайная жизнь домашних животных» показана кошка, которая с удовольствием съедает целую курицу из холодильника, чего обычно не могут сделать дети. В ролике об «Angry Birds в кино» показана птица, которая не управляет своим гневом из-за психологической травмы детства. Как и в предыдущем случае, эта проблема малопонятна детям.

Сиквелы

Девять из 20 фильмов, которые вышли летом в США, — продолжения серии кинокартин.

Сюжетные линии фильмов «Первый мститель: Противостояние» и «Люди Икс: Апокалипсис» построены на конфликте команд супергероев, которые знакомы зрителю. В первом случае Капитан Америка сражается с Железным человеком, а во втором — команды Апокалипсиса и Людей Икс.

Автор Adweek отмечает, что сюжеты подобного типа используют для продвижения потребительских товаров. Зрителям показывают две равновеликие борющиеся стороны и просят проголосовать за одну из них. Таким образом люди взаимодействуют с товаром. Например, кампания M&Ms в США была посвящена выбору нового вкуса для конфет: медового, кофейного или чили.

Компания Marvel потратила $200 миллионов на партнёрства «Первого мстителя» с крупными брендами, сообщает издание The Hollywood Reporter. Сотрудничество с фильмом заключили Coca-Cola, Google, Samsung, Wrigley и Harley-Davidson, а на упаковках пиццы из PizzaHut и попкорна Pop Secret были размещены изображения персонажей кинокартины.



Реклама многосерийных фильмов должна вызывать ностальгические чувства. Например, в продвижении картины «Джейсон Борн» игра с воспоминаниями зрителей выражена даже в слогане: «Вы знаете его имя». «Джейсон Борн» — пятая часть в серии «Борн» о спецагенте, который не помнит своего прошлого.

Обозреватель Adweek назвал оригинальной и запоминающейся рекламу триллера «Судная ночь 3», в котором на 12 часов все преступления становятся законными, так как в ней нет навязчивого напоминания о предыдущих частях серии.


Ремейки

Перезапуск старых фильмов часто вызывает дискуссии у аудитории. По мнению журналиста Adweek, неудачной получилась рекламная кампания фильма «Охотники за привидениями» — ремейка фильма 1984 года с женскими персонажами. Маркетологи слишком сильно увлеклись отсылками к предыдущему фильму и не передали самобытность новой картины. Это оригинальное произведение, а не покадровый повтор старых «Охотников за привидениями».


Ещё более неудачной, по мнению автора Adweek, стала реклама фильма «Тарзан. Легенда». Тарзан — легендарный персонаж, который обладает рядом знаковых черт. В трейлере он показан как «очередной супергерой», в действиях которого отсутствует какая-либо мотивация. Журналист отмечает, что отсылки к прошлому героя даны бессистемно.


Пример хорошего маркетингового хода, по мнению обозревателя Adweek, — продвижение фильма «Пит и его дракон». Хотя в рекламе использована тема одноимённого фильма 1977 года, она рассказана понятно для людей всех возрастов. История дружбы мальчика и дракона, за которой наблюдают взрослые, заканчивается разлукой. Это затрагивает как вопросы взросления (интересные детям), так и воспитания детей (интересные взрослым).


Оригинальные истории

Издание The New Yort Times опубликовало материал с мнением о том, что успех фильма «Отряд самоубийц», который собрал в первые выходные более $260 миллионов в мире, обязан маркетинговой кампании. Трейлеры содержали жёсткий юмор и показывали Джареда Лето в образе Джокера — оба фактора привлекли аудиторию.


акже в Adweek отметили, что песня группы Queen в качестве саундтрека помогла привлечь взрослую аудиторию к картине.

Автор издания Gizmodo сравнил постеры фильмов «Отряд Самоубийц» и «Бэтмен против супермена». Он пришёл к выводу, что плакаты второго фильма значительно уступают первому по качеству. Обозреватель пишет, что фирменные цвета фильма (кислотно-зелёный и фиолетовый) хорошо передают его настроение, а плакаты, выполненные в графическом стиле, показывают индивидуальность каждого персонажа «Отряда самоубийц».





На фотографиях Чудо-женщины, Бэтмена и Супермена различия в характерах почти незаметны.



Журналист Adweek пишет, что маркетинговую кампанию фильма «Очень плохие мамочки» можно назвать успешной, так как она попала в инсайты специфичной целевой аудитории — матерей, которые перерабатывают.

По мнению обозревателя издания Monkeys Fighting Robots, в трейлере нет и не может быть ничего оригинального, так как он обыгрывает и высмеивает стандартные ситуации из жизни родителя: отправка детей в школу, родительские собрания, желание повеселиться и отдохнуть от рутины.


источник - vc.ru​
 

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000
По мнению журналиста Adweek, неудачной получилась рекламная кампания фильма «Охотники за привидениями» — ремейка фильма 1984 года с женскими персонажами.
Там с самого начала было ясно что получиться полный бред, это разве что пародией назвать можно, да и то не слишком удачной. Видно компании просто некуда было тратить деньги...
 

BigBoi

МАСТЕР
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
1,765
Реакции
647
Поинты
0.000
Там с самого начала было ясно что получиться полный бред, это разве что пародией назвать можно, да и то не слишком удачной. Видно компании просто некуда было тратить деньги...

помню когда вышла еще самая первая информация о фильме большинство уже тогда раскритиковала его

добавлено через 1 минуту
Ничего я этого не видел и, надеюсь, никогда не увижу.

а мультики то вы за что так) детям наверняка по нраву придутся :_2:
 
Последнее редактирование:

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000
помню когда вышла еще самая первая информация о фильме большинство уже тогда раскритиковала его
Все ждали 3 часть с теми же героями, что кстати не один год и обещалось (я кстати тоже ждал), когда же все узнали что будет вот такая беда... мата на тематических сайтах было немерено.
 

BigBoi

МАСТЕР
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
1,765
Реакции
647
Поинты
0.000
Все ждали 3 часть с теми же героями, что кстати не один год и обещалось (я кстати тоже ждал), когда же все узнали что будет вот такая беда... мата на тематических сайтах было немерено.

думаю ошибку учтут и в следующей части уже будут всем хорошо знакомые персонажи)
 

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000
думаю ошибку учтут и в следующей части уже будут всем хорошо знакомые персонажи)
__________________
Ну будут, так как они к сожалению или уже того. О чем я искренне сожалею, или же просто слишком старые, большой ошибкой было не снимать 3 часть сразу, сейчас их конечно еще любят и помнят, но их время уже прошло...
 

Hataliana

Интересующийся
Регистрация
13.09.2016
Сообщения
78
Реакции
3
Поинты
0.000

Kirill Tereshchenko

Профессионал
Регистрация
03.09.2016
Сообщения
4,226
Реакции
284
Поинты
0.000
Ещё более неудачной, по мнению автора Adweek, стала реклама фильма «Тарзан. Легенда». Тарзан — легендарный персонаж, который обладает рядом знаковых черт. В трейлере он показан как «очередной супергерой», в действиях которого отсутствует какая-либо мотивация. Журналист отмечает, что отсылки к прошлому героя даны бессистемно.
Не соглашусь! У Тарзана(главного героя) присутствовала мотивация. Для тех, кто смотрел данный фильм и на них он произвел хорошее впечатление - посмотрите его еще раз) А для тех, кто не смотрел - обязательно посмотрите! Очень яркий и динамичный фильм как для всей семьи, так и для дружеской компании! Тем более, что фильмы с участием Самюэль Л Джексона стоят внимания ценителей и не только!
 

FMFM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
6,763
Реакции
1,435
Поинты
0.801
Охотниц за привидениями что-то очень многие ругают, наверное есть за что, в какой-то статье было написано, что актрис выбрали неярких, наверное и тема уже приелась к тому же, нужны новые сюжеты, а не начала 1980-х годов.
 

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000
что актрис выбрали неярких, наверное и тема уже приелась к тому же, нужны новые сюжеты, а не начала 1980-х годов.
Тема не приелась, огромное количество людей ждали выход третьего фильма, но вот все остальное правда, актрисы никакие, а сюжет сильно смахивает на крайне неудачную пародию, первой части...
 

kissfm11

Новичок
Регистрация
06.05.2014
Сообщения
3,120
Реакции
133
Поинты
0.000
Охотниц за привидениями что-то очень многие ругают, наверное есть за что, в какой-то статье было написано, что актрис выбрали неярких, наверное и тема уже приелась к тому же, нужны новые сюжеты, а не начала 1980-х годов.
Как бы не ругали, но в тоже время все вот так даже побежали за всем этим. Так, что можно сделать вывод, что было интересно и по этому они решил снять. Не мог поверить, что такое даже будет.
 

VictorSamus

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
6,907
Реакции
2,146
Поинты
3.500

kissfm11

Новичок
Регистрация
06.05.2014
Сообщения
3,120
Реакции
133
Поинты
0.000
Ничего с этого списка еще не видел. Не знаю, быстро пробежался и так ничего не зацепило. Конечно не скажешь сразу, что можно судить фильм по первой картинке, но все же. Нету такого, что просто вау.
Я вот уже давно даже по описанию даже не сужу, тем более что некоторые люди так пишут, что в итоге совсем не ясно что же это за кино будет. Уж лучше совсем бегло посмотреть что это будет.
 

VictorSamus

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
6,907
Реакции
2,146
Поинты
3.500
Я вот уже давно даже по описанию даже не сужу, тем более что некоторые люди так пишут, что в итоге совсем не ясно что же это за кино будет. Уж лучше совсем бегло посмотреть что это будет.

Да с этим не поспоришь. Лучше самому один раз посмотреть, чем сто раз послушать. Так, что в этом плане согласен с вами. Прочитать отзывы да, но судить можно только после собственного просмотра.
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
51,944
Реакции
10,381
Поинты
138.503

Sprout

Профессионал
Регистрация
03.08.2015
Сообщения
1,681
Реакции
207
Поинты
0.000
Больше всего разозлили новые "Охотники за приведениями". Увидел трейлер и понял, что никогда, никогда это не посмотрю.

"Отряд самоубийц" был большим разочарованием. Правда, я был морально готов к подлянке, т.к. были сообщения, что он типа "слишком нуарен" и его хотят подсладить. Ну и получилось хрен пойми что.
 

BigBoi

МАСТЕР
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
1,765
Реакции
647
Поинты
0.000
прекрасно, ничего из перечисленного я не смотрел :biggrin2: гораздо лучше смотреть фильмы настоящих мастеров, классику например: феллини, куросаву, трюффо и других )

ну это классика, хотя и в современном кинематографе достаточно великих, те же мейнстримные ребята вроде нолана, финчера, вильнева и т.д.

добавлено через 1 минуту
Не соглашусь! У Тарзана(главного героя) присутствовала мотивация. Для тех, кто смотрел данный фильм и на них он произвел хорошее впечатление - посмотрите его еще раз) А для тех, кто не смотрел - обязательно посмотрите! Очень яркий и динамичный фильм как для всей семьи, так и для дружеской компании! Тем более, что фильмы с участием Самюэль Л Джексона стоят внимания ценителей и не только!
тут речь идете не о вкусах или культурной значимости кино, а о чисто маркетинговой стороне вопроса. (хотя и по первым пунктам могу сказать, что фильм жвачка))

добавлено через 4 минуты
Больше всего разозлили новые "Охотники за приведениями". Увидел трейлер и понял, что никогда, никогда это не посмотрю.

"Отряд самоубийц" был большим разочарованием. Правда, я был морально готов к подлянке, т.к. были сообщения, что он типа "слишком нуарен" и его хотят подсладить. Ну и получилось хрен пойми что.

"В отряде.." я и не сомневался, был уверен, что ерундистика получится. Слишком быстрые съемки, потом пересъемка и изменения по монтажу, все это для фильма по комиксам окажется убийственным. Тем более когда снимают по мрачным комиксам DC. В общем пока ни кто не переплюнул Темного рыцаря и Хранителей) Но маркетинговая составляющая у отряда была близкой к идеальной.
 
Последнее редактирование:

beautiful2w

Специалист
Регистрация
14.12.2015
Сообщения
961
Реакции
198
Поинты
0.000
Крупные блокбастеры в этом году совсем не обрадовали. Наснимали клишированных картин баблосборников, зато маркетинг загнули просто нереальный. Вот и секрет финансового успеха в современной киноиндустрии.
 
Сверху Снизу