Произвести сам автомобиль не так уж и трудно ,необходимо создать инфраструктуру под электромобили ,в противном случае её может просто не быть либо нишу займут иностранные компании и вся прибыль тю тю
В данном случае создать инфраструктуру гораздо проще. Голландия развивает общенациональную сеть заправочных станций для подключаемых автомобилей. Она уже насчитывает 51 электрозаправку. А главной особенностью этой сети является еще и то, что она питает батареи электрокаров за счет возобновляемых источников энергии.необходимо создать инфраструктуру под электромобили
Голландия развивает общенациональную сеть заправочных станций
Надеюсь что в Украине в дальнейшем появятся станции для зарядки электроавтомобилей , пока на данный момент дальше слов ничего больше не продвинулось,будем ждать и верить как всегдаГолландия развивает общенациональную сеть заправочных станций для подключаемых автомобилей.
Если бы это было только для туристов уже бы наверное решили.Под девизом Евроинтеграция наше все! и безвиз в каждый дом! Была практически разрушена страна и развязана война. Порошенко периодически обещает, что вот-вот дадут. Честно, я не знаю зачем им безвиз. Ведь это будет только для туристов.
В том то и дело что мы такие ездим на европейских машинах, пользуемся долларами и чужой электроникой, одеваемся и обуваемся в забугорное и люто их ненавидим за то что у нас такого нет. И малое количество думающих по другому ничего не решают на фоне безликой беснующейся толпы.так и есть а если возможность не подворачивается, то ненавидят проклятую Европу еще сильнее, за то что не получается бороться с ней изнутри
Если бы это было только для туристов уже бы наверное решили.
.
Возможно, но это вопрос стоимости так как наши любят поднимать планку выше неба тем более на разные новинки, надеемся что это не так.
Ну мы же с вами говорим про электромобили,если я не ошибаюсь? Так что я просто немного развернул ответ. Получается, что если и будут делать электромобили на Украине, то только на экспорт и немножко для себя. Я правильно понял Вашу мысль? Такой себе кластер автомобильный!
Так что делать умеют, другое дело что стране это пока что не нужно, в больших объемах.Электробус Е19 оснащён ведущим электропортальным мостом ZF AVE 130 с интегрированными асинхронными трехфазными электродвигателями мощностью 120 кВт каждый. Электрическая емкость батареи аккумуляторов составляет 700 А*час. Максимальный паспортный запас хода на накопителях без подзарядки - 200-300 км. На подзарядку электробуса нужно до 6-7 часов. Система управления тяговыми электродвигателями транзисторная. Максимальная скорость - 70 км/час.
Аккумуляторы электробуса безопасны в эксплуатации и имеют большой ресурс (от 5000 до 8000 циклов «заряд-разряд» в зависимости от условий эксплуатации и обслуживания). Бортовое зарядное устройство обеспечивает зарядку батареи от сети 380 В.
Заводы с этим бороться явно не будут, так как потеряют на этом огромные суммы денег.Мы говорим не про такое масштабное очищение воздуха) С этими проблемами должны бороться власти. Различные заводы и т.д.
В других странах, кстати, об этом задумались уже. Китай так вообще много денег тратит на это.Прошу прощения, что изначально вас не понял)
Во многом с выхлопами ничего не делают. Особенно на наших постсоветских регионах, что, действительно, обидно.
Проблемы с экосистемой надо решать с более масштабных загрязнений, а именно выбросы с заводов, и других подобных, а автомобили это не самое страшное.
Цифры по эксплуатации автомобиля просто замечательные, но 400 зарядных устройств это капля в море. Да и как то не верится, что в Украине все пройдет гладко - не та страна, не то правительство и не то время. Да и депутаты, понастроившие заправок вряд ли допустят развитие электромобилей."Мы создаем новый рынок, и мы здесь движемся с одинаковой скоростью с Европой. Я верю, что из топ-100 мировых производителей топ-3 могут разместить свое производство в Украине", - убежден Омельян.
По его словам, стоимость эксплуатации электромобиля составит 20-30 грн. в сутки.
"Однако в этом вопросе есть элемент экологии, ведь батареи надо утилизировать", - отметил Омельян.
Он добавил, что в Украине уже насчитывается 400 зарядных устройств для электромобилей, хотя большинство из них сосредоточено в Киеве, - говорится в сообщении.
Все будет зависеть от марки автомобиля и бренда, который ее будет выпускать. А по цене движки примерно одинаковые, что дизель, что на электрике.е думаю, что цена будет сильно отличаться от обычных машин.
Цифры по эксплуатации автомобиля просто замечательные, но 400 зарядных устройств это капля в море. Да и как то не верится, что в Украине все пройдет гладко - не та страна, не то правительство и не то время. Да и депутаты, понастроившие заправок вряд ли допустят развитие электромобилей.
В одной куче и слабая инфраструктура и не та страна и не то правительство не то время и депутаты не дадут. Можно еще и не ту планету приписать, ну наверняка чтоб.
Если за это заговорили и делают какие то шаги значит уже продумали возможности и возможные проблемы?
Да и потом а у нас вообще никаких продвижений в этом нет, кроме бредовой El Lada, которая совсем никакая по характеристикам.
Вот так же каждый день изо дня в день работают заводы, шахты, и другие предприятия, которые выбрасывают много отнюдь не полезных веществ в воздух и озёра и реки.Ну не скажите учитывая количество автомобилей, которые заполняют улицы, только посмотрите на Киев или Москву, их же тысячи и каждая выпускает выхлопы, и так изо дня в день
Говорить не мешки таскатьПо его мнению, создание надлежащих условий - это основа для привлечения мировых производителей к производству в Украине.