• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

«Укрзализныця» хочет купить 20 южнокорейских поездов Hyundai Rotem за 400 млн долларов - Страница 3

357066166_default-3105552521.jpg


АО "Укрзализныця" (по укр, - “Укрзалізниця”) планирует к 2028 году купить 20 поездов Интерсити модели Hyundai Rotem от Южной Кореи. В настоящее время продолжаются активные переговоры с корейскими представителями о потенциальном соглашении, сообщил глава пассажирского направления компании Александр Перцовский.

По его словам, эти поезда смогут перевозить 5-6 миллионов пассажиров каждый год. Стоимость одного поезда по предварительным договоренностям составит около $16 миллионов, что означает, что общая стоимость сделки вместе с сервисным обслуживанием может достигнуть $400 миллионов.

Первые поезда Hyundai могут быть поставлены через 1.5-2 года после подписания контракта, а полная поставка всех 20 поездов может быть завершена в течение 3-4 лет.

Александр Перцовский отметил, что вагонный парк Укрзализныци каждый год сокращается на 5-7% из-за достижения предельного возраста вагонов. Если не принять меры, к 2028 году Укрзализныця сможет удовлетворять только треть спроса на пассажирские перевозки. На текущий момент средний возраст вагонов АО составляет 31 год.

по материалам
уникальность
 

nikolja07

МАСТЕР
Регистрация
02.12.2012
Сообщения
2,682
Реакции
1,036
Поинты
19.708
но все равно идут и работают. к сожалению сейчас и на гос предприятиях та и не только не на много больше платят(((
Ну смотря где. В НКРЭКУ 90 000 тысячи гривен чисто зарплата. Это та организация, которая за последние 5 лет подняла тарифы в 5 раз больше, чем они были подняты до этого за всю историю независимости Украины. Думаю они когда их подымали исходили из своей зарплаты, а не из зарплаты судебного исполнителя в 10 000 грн грязными.
 

nikolja07

МАСТЕР
Регистрация
02.12.2012
Сообщения
2,682
Реакции
1,036
Поинты
19.708
Мне Frecciarossa понравился в свое время.
Но УЗ до него как до луны.
Да ладно, текущие экспресс от УЗ и Frecciarossa не сильно отличаются. Только по скорости, внутри одинаково и кресла одинаковые и обслуживание и вагон ресторан и сенсоры везде.
 

CryptoLeopard

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
34,333
Реакции
13,252
Поинты
7.461
Да ладно, текущие экспресс от УЗ и Frecciarossa не сильно отличаются. Только по скорости, внутри одинаково и кресла одинаковые и обслуживание и вагон ресторан и сенсоры везде.
У экспресс от УЗ имеет скорость меньше в 2 раза, чем у Frecciarossa, значит время в пути х2.
А для быстрых поездок время имеет значение.
Пусть даже по комфорту немного схожи.

Я бы эти 50% времени, потраченные в экспрессе от УЗ лучше бы потратил на свои нужны, а не на время в пути, если честно.
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,172
Реакции
5,258
Поинты
57.504
Я считаю это очень правильный подход.
Поскольку государство вполне может освободить от налогов в военное время, с условием доната в ВСУ и требовать по этому отчетность.
Но этого же почему-то не делается....
а за счет чего тогда государству жить? и как контролировать донаты, если отменить налоги? что вам будет мешать так же не донатить как и сейчас?
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,172
Реакции
5,258
Поинты
57.504
Сейчас в Николаев обычным поездом ездил с Киева, там билет плацкарт лежащий 130 грн))). Вот в этом новом экспресс сидячий до Одессы стоит 1000 грн. Сколько будет в Японском, думаю в 10 раз дороже, чем сейчас плацкарт стоит.
открыл ради интереса цены. с Киева до Николаева плацкарт 200+ грн. на Одессу 2м классом можно за 450+ уехать. ехать на Одессу быстрее на пару часов. не такая уж и большая разница
 

CryptoLeopard

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
34,333
Реакции
13,252
Поинты
7.461
а за счет чего тогда государству жить? и как контролировать донаты, если отменить налоги? что вам будет мешать так же не донатить как и сейчас?
Точно, как же тогда деткам депутатов учебу оплачивать заграницей...не догадался вай вай.
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,172
Реакции
5,258
Поинты
57.504
Точно, как же тогда деткам депутатов учебу оплачивать заграницей...не догадался вай вай.
опять вы о депутатах а не о себе. может стоит начать с себя, а депутаты к вам подтянуться :)
 

CryptoLeopard

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
34,333
Реакции
13,252
Поинты
7.461
опять вы о депутатах а не о себе. может стоит начать с себя, а депутаты к вам подтянуться
А при чем тут я)
Если начну с себя, эти депутаты анус себе же не зашьют ;)
 

nikolja07

МАСТЕР
Регистрация
02.12.2012
Сообщения
2,682
Реакции
1,036
Поинты
19.708
открыл ради интереса цены. с Киева до Николаева плацкарт 200+ грн. на Одессу 2м классом можно за 450+ уехать. ехать на Одессу быстрее на пару часов. не такая уж и большая разница
Я понимаю, но я очень часто езжу и летаю. Летал за деньги работодателя, ездил за свои. Я там в курсе, что где и как по чем. Второй класс сложно взять, билет стоит около 500 грн, в основном предлагают первый класс, там билет под 1000 грн.

По плацкарту обычным поездом, цена билета около 100 грн. Примерно столько же Вы платите не за билет, а за дополнительные услуги. В частности за боевой чай, он идет по умолчанию 30 грн и постель 80 грн.

Вы там поубирайте дополнительные функции, цена билета будет копеечная, около 120 грн. То есть цена копеечная.

В этих сидячих мест в два раза больше, чем в плацкарте.

Даже если брать второй класс, там 94 места или около того, не помню. 485*94=45500. ПДВ с них более 9000 грн. Это то что может быть при покупке новых поездов. Может быть больше, но не меньше. Так как в более новых вагонах билеты дороже у УЗ.

Теперь плацкарт то что есть сейчас 54 места по 120 грн = 6480 с них ПДВ идет 1300 грн. Накинем еще постель 80*54=4320. Это еще ПДВ 860 грн. Это 2200 выходит.

2200 сейчас и 9000+ при покупке новых поездов. Разница в 4 раза.
 
Последнее редактирование:

OkMonday

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
11,993
Реакции
7,183
Поинты
48.602
Я понимаю, но я очень часто езжу и летаю. Летал за деньги работодателя, ездил за свои. Я там в курсе, что где и как по чем. Второй класс сложно взять, билет стоит около 500 грн, в основном предлагают первый класс, там билет под 1000 грн.

По плацкарту обычным поездом, цена билета около 100 грн. Примерно столько же Вы платите не за билет, а за дополнительные услуги. В частности за боевой чай, он идет по умолчанию 30 грн и постель 80 грн.

Вы там поубирайте дополнительные функции, цена билета будет копеечная, около 120 грн. То есть цена копеечная.

В этих сидячих мест в два раза больше, чем в плацкарте.

Даже если брать второй класс, там 94 места или около того, не помню. 485*94=45500. ПДВ с них более 9000 грн. Это то что может быть при покупке новых поездов. Может быть больше, но не меньше. Так как в более новых вагонах билеты дороже у УЗ.

Теперь плацкарт то что есть сейчас 54 места по 120 грн = 6480 с них ПДВ идет 1300 грн. Накинем еще постель 80*54=4320. Это еще ПДВ 860 грн. Это 2200 выходит.

2200 сейчас и 9000+ при покупке новых поездов. Разница в 4 раза.
А если ещё убрать такие расходы как зарплата проводникам и затраты на постель (содержание стирки, глажки, и комплектовки), то вообще шоколад получается)
 

nikolja07

МАСТЕР
Регистрация
02.12.2012
Сообщения
2,682
Реакции
1,036
Поинты
19.708
А если ещё убрать такие расходы как зарплата проводникам и затраты на постель (содержание стирки, глажки, и комплектовки), то вообще шоколад получается)
Зарплату проводникам убрать нельзя, они без нее работать не будут!!!
 

OkMonday

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
11,993
Реакции
7,183
Поинты
48.602
Зарплату проводникам убрать нельзя, они без нее работать не будут!!!
Там немного другая ситуация....
Дело в том что эти хюндаи обслуживают так называемые стюарды) (один на два вагона),
Тогда как на обычных поездах ну минимум 3 на два вагона...
Вот и сразу экономия по зарплате))
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,172
Реакции
5,258
Поинты
57.504
Второй класс сложно взять, билет стоит около 500 грн, в основном предлагают первый класс, там билет под 1000 грн.
кто предлагает? я открыл приложение где можно посмотреть билеты и стоимость и купить их. зачем куда то ходить, что бы предлагали? понятно что они заинтересованы продать подороже)
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,172
Реакции
5,258
Поинты
57.504
Тогда как на обычных поездах ну минимум 3 на два вагона...
давно не ездил, но раньше был 1 проводник на 1 вагон. иногда даже на 2 вагона бегала проводница. что за роскошь по 1,5 проводника на вагон?)
 

OkMonday

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
11,993
Реакции
7,183
Поинты
48.602
давно не ездил, но раньше был 1 проводник на 1 вагон. иногда даже на 2 вагона бегала проводница. что за роскошь по 1,5 проводника на вагон?)
Раньше, это когда?)
Если речь про хюндаи сидячие, то там да, может и один так называемый стюарт быть на весь состав.
В пас поездах, к которым мы все привыкли немного другая специфика работы...
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,172
Реакции
5,258
Поинты
57.504
Раньше, это когда?)
Если речь про хюндаи сидячие, то там да, может и один так называемый стюарт быть на весь состав.
В пас поездах, к которым мы все привыкли немного другая специфика работы...
очень давно. ну в пассажирских же 1 на вагон проводник?! или что то поменялось?
 

OkMonday

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
11,993
Реакции
7,183
Поинты
48.602

nikolja07

МАСТЕР
Регистрация
02.12.2012
Сообщения
2,682
Реакции
1,036
Поинты
19.708
кто предлагает? я открыл приложение где можно посмотреть билеты и стоимость и купить их. зачем куда то ходить, что бы предлагали? понятно что они заинтересованы продать подороже)
Приложение укрзализныци предлагает. Ближайшие на 6 число 1 класс по 1000. И это хорошо, что не люкс по 2000.
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,172
Реакции
5,258
Поинты
57.504
Приложение укрзализныци предлагает. Ближайшие на 6 число 1 класс по 1000. И это хорошо, что не люкс по 2000.
ну вы выберите подальше, за 20 дней до отправления и сразу откроется мир более дешевых билетов ;) это не сложно
 
Сверху Снизу