Re: ultimatepowerprofits.com - Paradigm Shift!
А вы хотите чтобы нас всех в мавзолеи укладывали? Люди это биологический материал со сроком службы. Чему вы удивляетесь?
Как раз-таки я не удивляюсь. Удивительно даже, откуда такой вывод.
Большая американская корпорация планирует выпуск на мировой рынок приличное количество новых (страшно разношёрстных) товаров под единым зонтичным брендом.
Там чего только нет, но каждый продукт имеет свою уникальность и потребительскую ценность.
Частично они уже организовали реализацию через сетевые супермаркеты и по классическим бизнес-каналам.
Но для быстрого выхода на мировой уровень этого мало, нужны личные продажи, где каждый продажник является ещё и носителем рекламистом-консультантом.
Вроде всё банально до зубовного скрежета. Нужно включить схему МЛМ и тем самым привлекать этих продажников консультантов.
Однако руководство отлично понимает, что профессиональных сетевиков просто так не привлечь – они и так уже заняты кто чем.
Также оно понимает, что существует огромный человеческий потенциал – людей, пока ещё не вовлечённых в личные продажи, но способных работать на этом поле.
И они придумали ИМХО – конгениальный ход!
Они организовали набор потенциальных дистрибьютеров по МЛМ-схеме!
Такой вот самонастраивающийся общемировой рекрутинговый центр.
Подход прост – из 100 человек 2 начнут продавать, а остальные 98 тоже не останутся внакладе. Но до поры до времени. Пока не отпадёт необходимость в наборе участников реальных продаж.
добавлено через 1 минуту
Социальный маркетинг в том виде который предлагает нам Скотт Эванс это гениальный симбиоз инвестора и потребителя в одном лице.
Игорь, я поначалу тоже так думала. Но по факту эти так сказать "инвестиции" обеспечивают самоокупаемость МЛМ-пирамиды как рекрутингового центра.