Уникальный учебник о хайпах открытым текстом... - Страница 2

xdendi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
14.08.2009
Сообщения
5,825
Реакции
2,446
Поинты
0.000
Однозначно полезная вещь
Ее бы всем начинающим хайперам прочитать до вкидывания

да согласен, полезная - но если все игроки начнут придерживаться рекомендаций и играть "по книге" .. возможно инфа в самой книге станет не актуальной, хайпы и их среда тоже ведь меняються и приспосабливаються к действительности.
 

Elena82

Не просто Мария...
Регистрация
31.12.2011
Сообщения
5,712
Реакции
2,762
Поинты
0.000
Аудиокнига не планируется?:eek:

Вам ещё и голосом наговорить? Это только за деньги... :money: :crackup:

Закрылось редактирование первого поста... попросила открыть через треугольник... :BA:
 
Последнее редактирование:

Olkibmonitor

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.05.2009
Сообщения
10,222
Реакции
519
Поинты
0.000

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,751
Реакции
43,403
Поинты
0.000
Автору этой книги надо ставить памятник при жизни, очень все хорошо разложил!

Читать новичкам да и не только обязательно!!

Горите в аду продажные Пейдики Лоховоды Жополизы!

Вот она голая правда о Хайпах, такая какая она есть, написанная порядочным человеком!
 
Последнее редактирование:

xdendi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
14.08.2009
Сообщения
5,825
Реакции
2,446
Поинты
0.000
Вам ещё и голосом наговорить? Это только за деньги...

С Вашими личными коментариями ... это может быть .. еще интереснее :), тем более уже аудитория подбираеться потихоньку как вижу.
 

xdendi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
14.08.2009
Сообщения
5,825
Реакции
2,446
Поинты
0.000
Ничего себе автор понаписал!
Думаю лучше выжимки сделать, было бы 3-4 страницы.

так написано для начинающих :), опытным можно и не читать в принципе или почитать по диагонали ..
 

muzprofi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.09.2012
Сообщения
17,441
Реакции
9,019
Поинты
0.000

Elena82

Не просто Мария...
Регистрация
31.12.2011
Сообщения
5,712
Реакции
2,762
Поинты
0.000
Глава 3. Процентные ставки в хайпах

Материал данной книги подразумевает условное деление хайпов на четыре категории:

1. низкопроцентные (доходность до 15%/мес.)

2. среднепроцентные (доходность до 3%/день)

3. высокопроцентные (доходность выше 3%/день)

4. сверхвысокопроцентные (доходность выше 10%/день)

Отнесение конкретного хайпа к той или иной категории иногда может оказаться сложной задачей, поскольку по процентным ставкам он находится на границе двух категорий. Тогда нужно учитывать другие особенности.

Для высокопроцентных хайпов (иначе называемых фастами) характерно начисление процентов в момент разморозки депозита. В
фастах, как правило, по истечении срока вклада сумма депозита возвращается на баланс вместе с начисленными процентами.

Например, при популярной ставке «105%/день» (где 100% - тело депозита, а 5% - процент доходности) и сумме вклада $10 по истечении суток на баланс зачисляется $10,50, то есть десять долларов – первоначальный вклад, а пятьдесят центов – проценты по вкладу. Намного реже встречаются планы, когда начисление происходит ежедневно на протяжении некоторого периода и включает в себя как часть депозита, так и проценты.

Например, план «39%/день на протяжении трёх дней » означает, что каждый день на протяжении трёх дней на баланс будет начисляться 39% от суммы депозита. Таким образом, при вкладе $10 каждый день начисляется $3,90. Полученная сумма после трёх дней составляет $11,70, где $1,70 – чистая прибыль.

Новички часто принимают планы вида «130% в день» как дармовой источник сказочного богатства; им кажется, что если вложить $1000 долларов, то уже завтра навар составит $1300 вдобавок к
вложенной тысяче! На самом же деле планы такого типа, характерные для хайпов третьей и четвёртой категории, вводят в заблуждение двумя моментами.

Во-первых, в процентной ставке 100% всегда отводятся телу вклада, т.е. это та сумма, что вложена в проект. Прибылью является всё, что выше 100%. Так, план «130% в день» означает, что на тело вклада будет начислено 30%, то есть вклад $10 через день превратится в $13.

Во-вторых, в фастах традиционно процентная ставка зависит от суммы вклада, и высокие процентные ставки относятся только к крупным вкладам. Очень крупным. Например, ставка 130% распространяется только на вклады от $20,000 и выше. Понятное дело, что вкладывать в хайп такую сумму – абсолютная гарантия её потерять. Поэтому типичные процентные ставки для фаст-хайпов колеблются в диапазоне 3%-5% в день, реже 6% и выше.

Вообще же участвовать в хайпах, предлагающих более 6% в день и выше, категорически не рекомендуется (за
исключением проектов, в которых ставка 6%/день и более включает в себя часть тела депозита). Это так называемые «баблосборные планы», созданные исключительно с целью заманить жадных и неопытных. Выплачивать хайп ничего не будет. На моей памяти только два или проекта работали и выплачивали повышенные проценты. Все остальные оказались баблосборниками.


Сверхвысокопроцентные проекты (на форуме MMGP.COM размещаются в разделе млм-игр) имеют другой подкол. При заявленных высоких процентах дохода (скажем, 125%/день) средства выводятся с
удержанием комиссии, допустим, 10%.

Рассмотрим пример:

вложено $10 на суточный план. Ровно через 24 часа на баланс в личном кабинете автоматически зачисляется сумма $12,50 (как вы уже поняли, она включает вклад 10$ и начисленные 25%). При выводе суммы с неё удерживается комиссия в размере десяти процентов: $12,5*10/100=$1,25. Следовательно, на ваш электронный кошелёк вернётся сумма в размере $12,50-$1,25=$11.25. Чистая прибыль получается 12,5%, а вовсе не 25% и уж тем более не 125%.

Обратите внимание, что если в фаст-хайпах ставка 125%/день распространяется только на крупные вклады, то в млм-играх она
распространяется и на самые маленькие вклады.

Среднепроцентные хайпы в большинстве своём работают по принципу ежедневного начисления процентов на вклад, а сам вклад
возвращается только по истечении срока. К примеру, процентная ставка составляет 0,8%/день на срок 10 дней. Это означает, что при вкладе $10 каждый день начисляется (и доступно к выводу) $0,08. А сам вклад вернётся через десять дней. Соответственно, чистая прибыль составит $0,08x10=$0,80. Примерно вдвое больше, чем в однодневном плане в фасте, но ждать надо целых десять дней.
Поэтому среднепроцентники не особо хороши для маленьких вкладов. А большими, как сказано выше и будет многократно повторено, новичкам играть не стоит.

Ещё один популярный вид планов в среднепроцентных проектах – выплата процентов и части депозита ежедневно.

Например, 4%/день на протяжении 30 дней. Это означает, что общий возврат по истечении месяца составит 120% (4*30=120), из которых 100% - тело вклада, а 20% - чистая прибыль. Соответственно, при вкладе $10 каждый день на протяжении месяца начисляется $0,40.

Важный момент: на 25-й день вы
выходите в безубыток, ибо именно в этот день вам полностью возвращается сумма вклада. А оставшиеся пять дней вы будете получать по $0,40/день чистой прибыли.


Получать прибыль после выхода в безубыток – очень приятное состояние ;-) Для среднепроцентников понятие «точка безубыточности» очень важно, - чем раньше она достигается, тем психологически спокойнее инвестору.

Для планов среднепроцентников характерно правило «с возвратом депозита» (англ. principal back или principal returned). Это означает, что на протяжении всего срока вклада выплачиваются проценты, а сам вклад возвращается после истечения срока – в отличие от фаст-хайпов, где тело депозита обычно включено в выплаты (англ. principal included).

Однако в приведённом выше примере (4%/день на протяжении 30 дней) среднепроцентный хайп включает тело депозита в выплаты, так что в среднепроцентниках встречаются оба варианта – с возвратом депозита и без возврата депозита.

В среднепроцентных хайпах повсеместен «компаундинг» (англ. compounding). Этим словом называется метод сложного начисления процентов, при котором начисленные за минувшее время проценты прибавляются к телу вклада, и уже с общей суммы начисляется новый процент.

Выше мы привели пример тарифного плана для среднепроцентного хайпа: 0,8%/день на срок 10 дней – с простым начислением процентов, которые можно выводить ежедневно. В случае же включения компаундинга картина начисляемых процентов будет выглядеть следующим образом:

День Сумма депозита Начисляемые проценты
1-й $10 $0,08
2-й $10,08 $0,08
3-й $10,16 $0,08
4-й $10,24 $0,08
5-й $10,32 $0,08
6-й $10,41 $0,08
7-й $10,49 $0,08
8-й $10,57 $0,09
9-й $10,66 $0,09
10-й $10,74 $0,09
11-й $10,83 $0,09

В данном случае 1-й день – время внесения депозита, а сутки, прошедшие после вклада – это уже 2-й день. Расчеты, выполненные в
Excel, показывают, что при использовании компаундинга доходность составит по данному плану составит $0,83. А тот же самый план без использования компаундинга даст $0,80. Три цента разница? Стоит ли
заморачиваться? Конечно, при вкладе $10 не имеет смысла. Однако в среднепроцентных хайпах, где вклады четырёхзначные, а сроки более длинные, компаундинг может дать ощутимый прирост прибыли. И такой же рост риска, ибо если хайп соскамится до завершения плана, вы не получите ничего, ни единого цента. Когда включается компаундинг, ежедневных выплат нет.

Однако нужно заметить, что компаудинг обычно бывает изменяемым, то есть его можно включать или выключать в любое время,
а так же устанавливать его размер (от 0% до 100%).

Например, при компаундинге 50% половина ежедневно начисляемой прибыли прибавляется к телу депозита, а половина доступна на вывод. В некоторых хайпах компаундинг обязателен по умолчанию и не может быть отключен участником.

Стандартная рекомендация в отношении компаундинга: использовать только с момента, когда вы достигли точки безубыточности, т.е. находитесь в «+» относительно хайпа.

Новички порой азартно выкручивают компаундинг на 100% на длительном плане и в итоге теряют всё подчистую, не получив ни одной выплаты.

Помните, что хайпы рискованны сами по себе, а компаундинг повышает этот риск ещё больше.


Компаундинг иногда встречается и в высокопроцентных проектах (фастах). В большинстве случаев это достаточно веская причина, чтобы отказаться от участия в хайпе.

«А как же 10000% на вклад?» - спросит внимательный читатель.

Он интересует практически всех новичков, в первую очередь потому, что многие приходят в хайпы именно за этими бешеными
процентами. Увеличить вклад в десять раз на неделю или в сто раз за месяц – согласитесь, отличный способ раз и навсегда закрыть тему по нехватке денег. К сожалению, все эти сумасшедшие процентные ставки с количеством нолей, об которые ломаются глаза, - чистейшей воды замануха, маркетинговая фишка, созданная именно для завлечения лохов и буратин. Не платят хайпы тысячи процентов! Даже если обещают.

Обещания в хайпе ничего не значат. Реальный максимум, на который может рассчитывать осторожный инвестор, это 4%-5% в день чистой прибыли (без учёта рефбэка).

При этом всегда (подчёркиваю – всегда) выбирайте для инвестирования самый короткий план, игнорируя 3-, 5- и тем более 7- и 10-дневные (примеры из сегмента фастов).

На 30- и 60-дневные можете даже не смотреть, даже если за ними воображение рисует особняк в Ницце, частный самолёт Гольфстрим и яхту длиной в три яхты Абрамовича. :biggrin2:

Прикол в том, что даже при условии, что хайп прекрасно отработает трёхдневный план, вы всё равно получите больше,
трижды вложившись на однодневный!


Смотрите сами: берём для примера план 105% через день, платёжная система Perfect Money, вклад $10, рефбэк у монитора $1,50.

В первый день вы получаете $10,50 из проекта, $1,50 рефбэк от монитора, ваши затраты при условии наличия верифицированного аккаунта Perfect Money составляют $0,05. Итого на вклад $10 вы получили чистую прибыль $1,95 с десятки за день – совсем неплохо.
Вы немедленно идёте на реинвест – вкладываете ту же десятку в тот же проект снова на 1-дневный план, и попутно запрашиваете рефбэк у монитора. Поскольку это второй заказ рефбэка, то размер будет существенно ниже, допустим, $0,30 (размер рефбэка всегда разный в зависимости от проекта, монитора, суммы вклада и времени размещения заказа на RCB). По исходу второго дня проект вам выплачивает снова $10,50, вместе с рэфбэком и с учётом комиссии ЭПС за транзакцию (при вкладе) получаем чистую прибыль $0,75 за вторые сутки.
На третий день ситуация точно такая же, как и на второй - +5% из проекта, и $0,30 рефбэк, т.е. $0,75 чистой прибыли.

Подбиваем бабки: всего за три дня прокрутки десяти долларов на однодневном плане 105% сумма $10 превратилась в $13,45 – то есть
$3,45 профит. Тридцать процентов навара за три дня – это то, ради чего стоит идти на риск!

Теперь же посмотрим на трёхдневный план в этом же проекте;

положим, он составляет 118%. То есть ровно через трое суток на баланс в проекте возвращается сумма $11,80. С учётом рефбэка и комиссии платёжной системы чистая прибыль с десятки за три дня составляет $3,25. На двадцать центов меньше, чем при использовании только однодневного плана. Небольшая разница? Но не забывайте про риск: часто хайп позволяет прокатиться на однодневном плане, а вклады с трёхдневного уже не выплачивает. И вместо 118% получается жирный минус в бюджете.

А в случае, если рефбэк начисляется за реинвест с баланса аккаунта в проекте, то вы экономите на комиссии платёжной системы,
поскольку не приходится выводить и обратно вводить деньги в проект. В этом случае езда на однодневном плане даёт уже не $3,45, а $3,55 чистой прибыли. Узнать, поддерживает ли хайп начисление рефбэка за реинвесты с баланса, можно либо у админа, либо на форумах, либо у вашего монитора (аплайна). Как правило, для получения рефбэка всё-таки приходится выводить средства из проекта и заводить обратно.

Попросила объединить данное сообщение с первым сообщением в теме, раз сама не могу...
 
Последнее редактирование:

wildwest

Любитель
Регистрация
11.02.2013
Сообщения
199
Реакции
59
Поинты
0.000

Elena82

Не просто Мария...
Регистрация
31.12.2011
Сообщения
5,712
Реакции
2,762
Поинты
0.000
Глава 4. Статистика в хайпах

Статистика в хайпах носит по большей степени психологический характер, однако её важность недооценивать не стоит. Статистика – это «окно» админа в мир, в котором он показывает то, что хочет показать (равно как и скрыть). Использовать это «окно» админ может по-разному в зависимости от сегмента, в котором работает хайп, опыта, трудолюбия, намерений, текущего положения дел в проекте.

Используя статистику, админ может:

•завоевать доверие потенциальных инвесторов, демонстрируя количество вкладчиков (зарегистрированных и сделавших вклады), количество дней/месяцев/лет жизни проекта, суммы выплат и вкладов, вплоть до конкретных вкладчиков, типа используемой платёжной системы и времени совершения транзакций;

•создать у инвесторов впечатление бурного притока вкладчиков, производя художественные операции с вышеназванными показателями – увеличить число вкладчиков, добавить крупных вкладов и т.п. Этот момент традиционно называется «рисовкой».

Статистика как холст для нераскрытого таланта художника подходит идеально. Манипулируя цифрами, опытный админ может
вырулить в трудный для проекта час, создав видимость успешного развития динамики притока. Почти все проекты содержат в той или иной степени «дорисованную» статистику.

Где-то админ через час после запуска демонстрирует пятизначные вклады в фаст, а где-то после скама рисует выплаты – часто даже с реальными никами участников. Только никаких выплат на самом деле не происходит. В некоторых случаях админ может на протяжении некоторого периода времени статистику не трогать, оставляя её реальной, а с момента, когда действительный приток вкладов иссыхает, добавить пририсованных – так у посетителей сайта создаётся впечатление, что проект набирает обороты, тогда как на самом деле идёт ко дну. Часто вкладчики влетают с депозитами под самый скам, поверив в статистику, и потом возмущаются: «Да если б я только знал, что статистика рисованная, ни за что не пошёл бы!..»

Статистика имеет наибольшее значение в фаст-хайпах. Обычно сайты на базе скрипта Gold Coders предлагают разделы «выплаты», «последние 10 вкладов», «топ 10 инвесторов» (вкладчиков самых больших сумм) и «топ 10 рефоводов» (где обычно восседают крупные мониторы).

Впрочем, встречаются фасты с урезанной статистикой (например, только последние вклады и выплаты) и вообще без детализированной статистики, только с сухой информацией: продолжительность работы, количество участников, дата последнего
обновления.

В среднепроцентных хайпах роль статистики заметно меньше. Выполненные на скрипте Gold Coders проекты могут содержать такую же
подробную статистику, как и в фаст-сегменте, но этот скрипт в средниках используется не очень часто. Самописные же скрипты могут предоставлять статистику в любом виде – вплоть до номера кошелька, с которого или на который осуществлена транзакция.

Статистика в хайпах как ориентир для точки входа/выхода совершенно не подходит. Например, если указана сумма вкладов в
миллион долларов, а выплат – всего в двести тысяч, то новичок может подумать, что в проекте лежит $800,000 – грех не вложиться! В
действительности сумма вкладов в проекте включает в себя как первоначальные вклады живыми деньгами, так и реинвесты и последующий ввод денег после вывода.


Поясним это на примере.

Допустим, производится вклад $100 под 105% в день (где, как вы уже знаете, 100% - тело вклада, а 5% - начисленный процент прибыли). В статистике отображается сумма, увеличившаяся на сто долларов. Через сутки на балансе вкладчика оказывается $105 (первоначальный вклад $100 и начисленные $5). Вкладчик выводит $5 себе на кошелёк, а сумму первоначального вклада снова зачисляет на депозит (эта операция называется «реинвестом с баланса» или «реинвестом с аккаунта»). При этом статистика вкладов увеличивается ещё на сто долларов! Таким образом, физически в проект введено $100, выведено $5, а статистика вкладов содержит $200.
Если такую операцию выполнять на протяжении тридцати дней, то несложно подсчитать, что за это время из системы будет выведено $5*30=$150, при первоначальном вкладе $100. То есть вкладчик имеет чистую прибыль $50. А в статистике тридцать реинвестов первоначальной «сотки» отображаются как $3000! Притом, что человек уже вывел из системы в полтора раза больше, чем вложил.

Соответственно, в долго работающем проекте даже совершенно реальная статистика будет иметь колоссальный разрыв между количеством вкладов и выплат – в разы, а то и десятки раз. С учётом админской подрисовки ценность такой статистики близка к нулю.

Впрочем, даже в этом случае кое-что полезное из статистики инвестор может извлечь. Например, раздел «Paid out» показывает, когда были произведены последние выплаты. Сопоставив это с сообщениями на форумах, можно узнать, настоящие они или фальшивые (т.н. «фейки», «фейковые»), и уже на основе этого сделать вывод, платит проект или нет.

Также по статистике выплат можно определить наступивший скам. Если там суммы в тысячи долларов на один ник, притом определённо не человеком придуманный, то это однозначно сплошная рисовка. А если выплаты в проекте только рисованные, значит, настоящих выплат уже не будет. То есть проект соскамился.

Отменнейше верным признаком наступившего (либо, реже, быстро приближающегося) скама является исчезнувшая с сайта статистика выплат. Для фастов это однозначный скам-сигнал. Сам раздел сайта «Paid out» при этом может наличествовать в виде меню, но вот попасть туда невозможно – либо такой страницы нет, либо происходит переадресация на главную страницу, либо демонстрируется ошибка доступа к базе данных.

То, как это обставлено, зависит от технических навыков и желания админа, но если такое происходит, то скам проекта
абсолютен и бесповоротен.
 
Последнее редактирование:

Elena82

Не просто Мария...
Регистрация
31.12.2011
Сообщения
5,712
Реакции
2,762
Поинты
0.000
Глава 5. Что больше всего заботит хайп-игроков?

О, нет, вовсе не деньги. И даже не риск остаться без портков. Самый животрепещущий, а зачастую и единственный вопрос,
сотрясающий рождение буквально каждого нового хайпа, звучит следующим образом:

- Кто АДМИН?!

В поисках ответа выдвигаются массы теорий и домыслов, ломаются копья в спорах, анализируются невидимые и неощутимые флюиды, источаемые где-то на дисковом пространстве хостинг-сервера, сопоставляются элементы дизайна, планы, размер реферальной комиссии, набор платёжных систем, тип SSL сертификата… Короче, массы народа занимаются совершенно бесполезным,
сизифовым трудом. И вот почему.

Даже если бы все админы хайпов подписывались под проектами своим паспортным именем, предоставляя весь набор прошлых проектов и полную статистику по ним, это никоим образом не помогло бы прогнозировать срок работы свежезапущенного хайпа.
Поскольку же админы крайне склонны пользоваться псевдонимами, причём меняя их от проекта к проекту, заводить новые электронные кошельки, заказывать дизайн сайта у разных студий, то процедура вычисления по косвенным признакам одного и того же админа за разными проектами является титанической задачей, не несущей никаких плодов в результате. Все прогнозы и догадки вилами по воде писаны, основаны на субъективных домыслах и предположениях.

Как правило, за каждым новым проектом видят кого угодно, но только не того, кто на самом деле является админом.
Конечно же, от админа напрямую зависит, когда произойдёт скам, как будет проходить рекламная кампания, какая группа пейдпостеров будет отряжена, сколько троллей для очернения конкурирующих проектов будет закуплено. Однако жизнь абсолютно каждого хайпа является продуктом стечения столь огромного числа факторов, что личность админа просто блекнет.

На самом деле безбашенный скамердяй может отработать весьма прилично, а воспетый в былинах легендарный админ устроить мега-кидок. Второе, кстати, случается до печального часто.

Весьма распространённый способ «обувания» заключается в следующем. На первом этапе админ рисуется новичком в хайп- индустрии, белым и пушистым зайчиком, погружая вкладчиков в пучину ласки и заботы. Платит, и ещё как! На втором этапе – с запуском нового проекта – тот же самый админ представляется «я вон тот проект админил». Народ поднимает архивы – а, точно, классно отработал! Честный админ, живая легенда, налетай с вкладами! Со старта заряжается раскрутка «тяжёлой артиллерией», подключаются вообще все, кто хоть кого-нибудь может привлечь. И через сутки охрененных масштабов кидок опустошает кошельки игроков. Причём легендарный админ ещё и посмеяться может над доверчивыми лошками, вывесив на сайт картинку «я купил себе новый автомобиль, всем спасибо!»

Этим способом один и тот же админ может пользоваться бессчётное число раз, играя роль то «новичка, работающего на репутацию», то «легенды хайп-индустрии». В 2013-м году количество чудовищных скамов, устроенных «легендами», не поддаётся исчислению.

Следует чётко понимать, что даже если админ редкостно честный трудяга, берущий себе из кассы хайпа только лишь на покрытие
издержек проекта (доменное имя, хостинг, скрипт и т.д.), покупку ящика роллтона и пары носков из сэконд-хенда, в любую минуту всё может пойти кувырком и провалиться в скам. Например, кошельки могут взломать и вычистить под ноль хакеры. Сервер с базой данных может выйти из строя, а бэкап чуть-чуть устареет, то есть админу придётся вручную восстанавливать состояние аккаунтов десятков вкладчиков, среди которых полным-полно истериков, которые своими воплями на форумах «админ украл деньги! На балансе пусто!» изящно и просто утопят проект в негативе; зависимость судьбы хайпов от психологии толпы колоссальна.


Проект может полететь ко всем чертям из-за технических неполадок в дата-центре платёжной системы – и повлиять на это админ никак не может. Майское закрытие Liberty Reserve угробило множество проектов, предусмотреть же и учитывать подобное не во власти админов. Это примерно то же самое, что предвидеть попадание атомной бомбы в дом админа и разрабатывать комплекс
мероприятий по поддержанию функционирования проекта в ожидании, пока админ перестанет светиться по ночам.

Конкуренты тоже не дремлют и друг другу мстят ддос-атаками, насыланием троллей-паникёров. «Утопить» хайп на старте, особенно фаст, совсем несложно, а выбраться потом из негатива админу очень непросто – и нерентабельно.

Знание, кто стоит за каждым конкретным проектом, не может продлить срок жизни проекта.

Представьте, что вы – админ хайпа. Что у вас в прошлом гора отлично отработавших проектов, из которых вы заработали себе на ящик роллтона и пару носков, остальное раздав игрокам. Это никак не мешает им мешать вас с дерьмом, проклинать, грозить пресс-хатой и связями в блатном мире.

И вот как-то всплыло, что у руля нового проекта – именно вы. И вы на самом деле полны решимости продолжать рулить в духе собственного имиджа – раздавая 99% кассы. Но игроки, прочухав, что у руля проекта – не гнусный скамердяй, а честнейший из смертных, немедленно начинают вкладываться килобаксами. И скоро у вас в кошельке СТО ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ. Самых настоящих вечнозелёных. А в перспективе – подтверждение своей репутации, ящик роллтона, пара носков и сто
страниц проклятий со слёзами.

Что вы выберите? Вот прямо точно откажитесь от $100,000, чтобы всего лишь подтвердить репутацию? Оно вам надо? Вы же не нанимались мир осчастливливать, никому ничего не обещали, роль печатного станка на себя не примеряете. Абсолютно незнакомые люди насували вам полные карманы бабла. Откажетесь? А ведь можно со ста тысячами начать совершенно новую жизнь, причём
вам ничто не грозит, - никакая полиция, никакой Интерпол, никакое расследование.

Большая сумма в кассе хайпа – большой соблазн для админа. И чем больше раскручено имя админа, тем больше сумма, тем больше
соблазн – и риск мега-кидка.


Нередко шлаковым проектам приписывают админов успешных проектов, и наоборот – так работают команды троллей и пейд-постеров,
смотря, чей заказ выполняют. Короче говоря, гадание о том, кто рулит тем или иным хайпом, занятие утомительное, и едва ли имеющее практический смысл. Кроме того, бывает так, что несколько параллельных проектов админит одна команда, и в зависимости от того, как идут дела в каждом из проектов, один из них может назначаться основным, а остальные – донорами. Вкладчики даже не заподозрят, какой проект основной, а какой – донор, и что их объединяет общее управление.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу